
В пятницу Toyota Motor North America объявила о нескольких кадровых изменениях, приближаясь к выполнению своих обязательств по электрификации. В рамках этих изменений Toyota учредила новую должность «старшего вице-президента по поставкам электромобилей», которая будет руководить стратегией поставок и производства электромобилей автопроизводителя в Северной Америке.
Toyota продвигает Сьюзан Элкингтон на новую должность в сфере электромобилей
Японский автопроизводитель разделяет операции по производству и компонентам в Северной Америке на основе силового агрегата.
Сьюзан Элкингтон займет новую должность старшего вице-президента по поставкам электромобилей в Toyota, где она будет отвечать за «ускорение электрической трансформации компании с упором на стратегию производства и поставок аккумуляторов и электромобилей».
С 2018 года по настоящее время Элкингтон занимала должность президента Toyota Motor Manufacturing Kentucky (TMMK), крупнейшего производственного предприятия автопроизводителя в мире, с объемом производства 500 000 единиц в год.
Toyota сообщила в прошлом месяце, что начнет производство своего первого электромобиля, собранного в США, трехрядного электрического внедорожника, на своем заводе в Джорджтауне, штат Кентукки.
Элкингтон прокомментировала переход завода на электрические технологии, заявив: «Toyota Kentucky установила стандарт производства автомобилей Toyota в США, а теперь мы возглавляем эту инициативу с аккумуляторными электромобилями (BEV)».

Аккумуляторы для нового трехрядного электрического внедорожника будут поставляться с нового завода Toyota по производству аккумуляторов в Северной Каролине, предприятия, за которое также будет отвечать Элкингтон.
В мае Toyota инвестировала в завод дополнительно 2,1 миллиарда долларов (до общей суммы 6 миллиардов долларов) с планами производства литий-ионных аккумуляторов на шести производственных линиях (две для электромобилей и четыре для гибридов).

Новый электрический внедорожник станет одним из десяти новых полностью электрических автомобилей – помимо первого, Toyota bZ4X – запланированных к выпуску по всему миру, поскольку компания стремится достичь 1,5 миллиона продаж электромобилей к 2026 году.
На недавнем техническом брифинге Toyota представила несколько инноваций, включая аккумуляторы нового поколения и улучшения дизайна, которые, по утверждению компании, удвоят запас хода ее нынешних электромобилей.

Керри Крич займет должность Элкингтон в качестве президента TMMK, переведенная с должности вице-президента по производству на этом предприятии.
Тем временем Майк Сверс был повышен до исполнительного вице-президента по исследованиям и разработкам Toyota Motor North America, а также назначен главным техническим директором. Сверс будет курировать исследования и разработки автомобилей компании в Северной Америке.
Мнение Electrek
Хотя Toyota делает шаг в правильном направлении, назначая Элкингтон на новую должность для ускорения производства электромобилей, компании следовало бы предпринять такой шаг несколько лет назад.
Toyota уже отстает на рынке электромобилей Северной Америки. В то время как многие автопроизводители уже достигают двузначной доли продаж электромобилей или 100%, полностью электрические автомобили Toyota составили всего 1% от общего объема продаж в первом квартале 2023 года.
На данном этапе Toyota, возможно, будет лучше отказаться от разделения производства силовых агрегатов и сосредоточиться непосредственно на электромобилях.
Toyota продолжает инвестировать в такие технологии, как гибридные автомобили и автомобили на топливных элементах (FCEV), которые отвлекут столь необходимые ресурсы и разработки от того, что действительно важно – полностью электрических автомобилей.
Надеемся, Элкингтон сможет помочь ускорить переход Toyota на электромобили в Северной Америке. Мы будем держать вас в курсе.
Лучший комментарий от Robin P
Понравилось 15 людям
Люди, которые пишут и потребляют эти новости/статьи, похоже, живут в пузыре электромобилей.
Да, Toyota отстает во внедрении аккумуляторных электромобилей, а рынок США является крупнейшим источником ее прибыли, однако существует мир, который поклонники электромобилей здесь склонны забывать, и Toyota продает автомобили почти в 200 странах и регионах, причем подавляющее большинство из них еще далеко не готовы к настоящему моменту, когда электромобили будут единственным вариантом.
Руководство Toyota право в своем стремлении к диверсифицированному подходу к будущему транспорта, не просто так японский автопроизводитель является лидером рынка в большинстве стран своего присутствия, а 5 из 10 самых продаваемых автомобилей в мире носят значок Toyota.
Посмотреть все комментарии