Rivian (RIVN) наняла бывшего топ-менеджера Tesla и Apple для руководства коммуникациями

Производитель электромобилей Rivian (RIVN) в пятницу нанял Сару О’Брайен на должность руководителя отдела коммуникаций компании. Ранее О’Брайен занимала пост вице-президента по коммуникациям в Tesla во время запуска Model 3, а до этого работала в Apple в течение критически важного восьмилетнего периода.

Rivian привлек бывшего руководителя отдела коммуникаций Tesla и Apple

Tesla наняла О’Брайен в сентябре 2016 года на должность вице-президента по коммуникациям. Она проработала два года во время запуска Model 3, Solar Roof и Tesla Semi Truck.

Сотрудничество продлилось два года, причем, по сообщениям Bloomberg, О’Брайен покинула компанию после «драмы, связанной с неудачной попыткой генерального директора Илона Маска вывести автопроизводителя из частной собственности».

Обновление от 03.07.2023: Уход О’Брайен из Tesla никак не связан с попыткой Илона Маска вывести производителя электромобилей из частной собственности. Ее переход был запланирован за несколько месяцев до твита Илона.

Реклама — прокрутите дальше для просмотра контента

До двухлетнего пребывания в Tesla О’Брайен более восьми лет работала в Apple, руководя коммуникациями Apple Watch (у которых сейчас более двух миллиардов активных пользователей), а также запусками глобальных iPhone, iPad, App Store и iTunes Music Festival.

В последнее время О’Брайен последние четыре года работала в Meta на должности вице-президента по корпоративным коммуникациям и коммуникациям продуктов.

О’Брайен вступит в должность директора по коммуникациям в Rivian 30 июня 2023 года. Комментируя свою новую роль, новый руководитель отдела коммуникаций сказала:

Rivian все еще находится на ранних этапах своей невероятной истории, и я рада возможности сыграть роль в рассказе следующих глав. Rivian выполняет амбициозную миссию не только по созданию электромобилей, которые переопределяют опыт владения, но и по предоставлению своим клиентам реальных способов снизить углеродный след в транспорте и оказать реальное влияние. Помогая рассказывать истории Rivian, мы надеемся вдохновить людей со всего мира исследовать ответственно и сохранять наш природный мир.

В ее новые обязанности в Rivian будет входить руководство коммуникационной деятельностью автопроизводителя, включая продукцию (например, предстоящий R2), потребительские (управление репутацией бренда), внутренние (информирование сотрудников об обновлениях) и корпоративные коммуникации (связи со СМИ и общественностью).

Мнение Electrek

Лучший комментарий от velocitychicken


Понравилось 4 людям

Еще одна хорошая новость для Rivian — рынок доволен, я доволен. Вчера мне удалось близко рассмотреть R1T, и это действительно великолепный автомобиль. С нетерпением ждем нашего R1S…

Посмотреть все комментарии

О’Брайен присоединяется к Rivian в критический момент. Производитель электромобилей наращивает производственные мощности, одновременно стремясь достичь положительной валовой прибыли ко второй половине 2024 года.

Коммуникации будут иметь жизненно важное значение для достижения целей автопроизводителя. Как стартапу, построению респектабельного бренда крайне важно для будущего успеха. О’Брайен поможет сформировать идентичность бренда Rivian в будущем, в надежде завоевать доверие клиентов, рассказывая о том, что делает автопроизводителя уникальным.

Новому директору по операциям также поручено привлекать инвесторов. Акции Rivian (как и большинства стартапов) упали более чем на 80% с начала 2022 года, что затрудняет привлечение дешевых средств через долевые размещения.

О’Брайен руководила коммуникациями в Tesla, Apple и Meta в критические периоды их истории, и теперь она будет делать то же самое для Rivian.