
Electrek снова посетил Eurobike в этом году, и, как обычно, выставку доминировали электровелосипеды. Если вы старомодный брюзга, который уперся и пытается замедлить поступательное движение педалей электровелосипедов, это может вас расстроить. Для всех остальных это был отличный шанс увидеть сотни, а возможно, и тысячи компаний, демонстрирующих новые электровелосипеды, снаряжение для электровелосипедов и иногда не связанные, но одинаково крутые транспортные… штуки.
Из-за огромных масштабов выставки невозможно охватить даже малую часть ее целиком, но ниже вы найдете несколько выдающихся образцов, которые мы увидели на выставке.
Электровелосипеды FUELL Flluid-2 и Flluid-3
Прежде всего, большое спасибо FUELL за спонсорство нашего освещения Eurobike 2023 в этом году. Это позволило нам посетить выставку, получить расширенный опыт тестирования нового Flluid-3, а также пообщаться с командой о новом Flluid-2, представленном на выставке.
Оба велосипеда очень похожи, основное отличие в том, что Flluid-2 имеет двойные аккумуляторы емкостью 2 кВт·ч, а Flluid-3 поставляется с рамой с низкой верхней трубой. В остальном они очень похожи.



Оба они оснащены новым центральным двигателем Valeo Cyclee со встроенной коробкой передач, предлагающей возможность предиктивного автоматического переключения передач. Я испытал это автоматическое переключение, о котором вы можете прочитать подробнее здесь, и это было просто потрясающе. Вы также можете перевести велосипед в режим ручного электронного переключения передач, но мне нравилось, что он делал всю работу за меня, позволяя мне просто крутить педали.
Остальные компоненты FUELL Flluid-2 и Flluid-3 столь же впечатляют, как и должны быть для велосипедов, которые стоят от 5495 долларов. Массивные аккумуляторы емкостью 1 кВт·ч и 2 кВт·ч обеспечивают максимальный запас хода более 100 миль и 200 миль (160 км и 320 км) соответственно. Большинству людей не нужен такой большой запас хода, но это добавляет спокойствия, плюс возможность заряжать велосипед раз в неделю.
Велосипеды также оснащены карбоновым ременным приводом Gates, качественными гидравлическими дисковыми тормозами, GPS-трекером для защиты от кражи, прочными багажниками, плотно прилегающими крыльями, шинами Pirelli и многим другим. По сути, они выглядят так, как будто их проектировал дизайнер мотоциклов, потому что так оно и есть. Эти велосипеды отвечают на вопрос: что произойдет, если Эрик Бюэлл создаст электровелосипеды.
Rayvolt и eXXite
Мне всегда нравится видеть Rayvolt на выставке электровелосипедов, потому что, честно говоря, я считаю, что они создают самые красивые электровелосипеды. Все остальные борются за второе место, когда дело доходит до художественного дизайна в сочетании с инженерией.
Эти электровелосипеды просто потрясающие. Барселонская компания Rayvolt сочетает каталонскую кожаную отделку с латунными акцентами и яркими цветами, создавая прекрасные движущиеся произведения искусства. И, протестировав многие из этих велосипедов лично, могу сказать, что они едут так же хорошо, как и выглядят.


Велосипеды также очень технологичны, одними из первых предлагают такие функции, как движение педалями назад для активации рекуперативного торможения.
Сестринский бренд Rayvolt eXXite также был представлен на выставке со своими более современными, но столь же хорошо спроектированными электровелосипедами.
Недавно я получил складной электровелосипед XS от Exxite, и с нетерпением жду подробного обзора. Достаточно сказать, что когда речь заходит об уникальности, никто не может сравниться с этими компаниями.



Ellio
Я только недавно узнал об Ellio на выставке Micromobility Europe пару недель назад, но компания определенно привлекла мое внимание. Их велосипеды используют комбинацию центрального двигателя для привода заднего колеса и мотор-колеса в передней ступице для создания электровелосипеда с полным приводом.
Компания только что представила Ellio Max, который использует фирменный полный привод компании, сочетая его с аккумулятором емкостью 1150 Вт·ч для дальнего хода и максимальной скоростью 45 км/ч (28 миль/ч) для быстрой езды по городу.
Он довольно дорогой — 7995 евро (примерно 8700 долларов США). Но он также оснащен ременным приводом Gates, гидравлическими дисковыми тормозами, автоматическим электронным переключением передач, амортизацией руля, опциональной амортизацией подседельного штыря и другими функциями высокого класса.

Электровелосипеды Yadea
Yadea — крупный производитель двухколесных электромобилей из Китая, который, возможно, больше известен своими электромотоциклами и скутерами. Но в этом году они с большим успехом представили на Eurobike несколько новых моделей электровелосипедов.
Innovator — это складной электровелосипед мощностью 250 Вт. Это может показаться не такой уж большой мощностью… и это так. Но велосипед имеет некоторые приятные особенности, такие как центральный двигатель, гидравлические дисковые тормоза и аккуратный дизайн рамы.
Компания также продемонстрировала более мощный Trooper 01. Этот скоростной педелек мощностью 45 км/ч (28 миль/ч) использует дизайн в стиле мотоцикла, подобный электровелосипедам типа SUPER73. Двигатель мощностью 750 Вт и двойная подвеска делают его грозным предложением в этой категории.


Benno
Benno был на выставке с впечатляющей экспозицией, на которой за их электровелосипедом буксировался трейлер-дом на колесах Airstream.
Это была просто статичная экспозиция, и неизвестно, насколько хорошо она будет работать на практике. Но одно можно сказать наверняка: лучше включите этот электровелосипед в режим Sport!

Аккумуляторы Greenway
Greenway — довольно крупный поставщик аккумуляторов, который производит литий-ионные аккумуляторы для многих ведущих производителей электровелосипедов. Есть вероятность, что ваш электровелосипед оснащен аккумулятором Greenway, просто вы об этом не знаете.
Но что действительно привлекло мое внимание, так это их комбинация аккумуляторной станции и электровелосипеда. По сути, это инверторный хаб, который позволяет подключить аккумулятор электровелосипеда для его зарядки или использования для питания других устройств.
Представитель компании объяснил, что это также отличный способ повторного использования старых аккумуляторов электровелосипедов, которые упали ниже 70% своего срока службы. При таком уровне большинство аккумуляторов электровелосипедов считаются подлежащими замене, однако аккумулятор все еще имеет хороший запас емкости для статического использования, подобного этому. Сокращай, используй повторно, перерабатывай!


Mahle
Пока мы говорим об аккумуляторных станциях для электровелосипедов, подобных варианту Greenway, Mahle демонстрировала свою собственную версию под названием комплект удлинителя запаса хода e185 и Energy Hub.
Аккумулятор-удлинитель запаса хода, который работает с системой электровелосипедов Mahle X20, разработан для установки в любой стандартный держатель для бутылок на электровелосипеде и добавляет 170 Вт·ч емкости. По данным компании, это может увеличить запас хода велосипеда до 60 км (36 миль). При весе всего 1,1 кг (2,4 фунта) он весит столько же, сколько литровая бутылка воды.
Аккумулятор также поставляется с удобной док-станцией под названием Energy Hub, чтобы облегчить его зарядку после долгой поездки. Вы даже можете использовать хаб, чтобы превратить аккумулятор-удлинитель запаса хода в пауэрбанк для зарядки телефона или других устройств. Единственным недостатком является наличие одного порта USB-C, что означает, что вы можете либо заряжать его, либо заряжать что-то другое от него, но не одновременно.


Электровелосипеды Ducati
Всегда здорово видеть электровелосипеды Ducati вживую, поскольку это очень дорогие электрические горные велосипеды.
Технически это в основном велосипеды Thok, с Ducati, добавляющей некоторую брендовую ценность, но это не означает, что это не красивые машины с высококачественными компонентами!

Tern HSD
Tern недавно обновил свою модель HSD, представив новое поколение, которое выводит один из более доступных вариантов в своей разнообразной линейке грузовых велосипедов с высокой грузоподъемностью в 2023 год с размахом.
Велосипед включает в себя ряд улучшений, основанных на пожеланиях клиентов, а также обновленную силовую установку Bosch.


Новый Tern HSD включает новую систему Bosch Smart System и несколько улучшений дизайна. Его грузоподъемность 400 фунтов (181 кг) является одной из самых высоких в отрасли, и Tern фактически тестирует ее в соответствии с сертифицированными лабораторными испытаниями. Это не предположительная грузоподъемность, как у многих более дешевых производителей электровелосипедов.
У меня была возможность протестировать новый HSD, и я скоро поделюсь своими мыслями более подробно в отдельной статье об HSD, так что следите за обновлениями!
Engwe
Engwe был на Eurobike с несколькими моделями, которые я видел раньше, и несколькими новыми для меня. Модели X24 и X20 компании добавили колеса меньшего диаметра к популярной платформе Engwe X26.
Конструкция имеет сложную и, честно говоря, несколько запутанную тройную систему подвески, которая обеспечивает как основному райдеру, так и заднему пассажиру собственную подвеску для более комфортной езды.
Я с нетерпением жду возможности протестировать один из них, чтобы понять, как это ощущается на практике.

Comodule
Я всегда должен упомянуть Comodule, одних из самых крутых специалистов по микромобильности в бизнесе. Они создают программное обеспечение, которое управляет многими вашими любимыми велосипедами и используется в таких компаниях, как Riese & Müller, SUPER73, CAKE и других.
Их скутер Äike T также был представлен, демонстрируя первый в мире электросамокат с зарядкой USB-C.
У меня уже готов Äike T для полномасштабного тестирования.


Myboo
Хорошо, я буду честен и скажу, что я не очень много знаю об этих велосипедах Myboo. Но они используют красивую бамбуковую конструкцию, и этого мне достаточно, чтобы пускать слюни.

Muli
Это один из самых крутых дизайнов для компактного грузового велосипеда, который я когда-либо видел – особенно для грузового велосипеда с передней загрузкой.
Передняя корзина имеет гениально простой дизайн, который позволяет ей открываться и закрываться мгновенно. Когда вам нужен грузовой велосипед, у вас есть достаточно места для груза. Но когда вы не хотите лишней громоздкости, он трансформируется обратно в «обычный» велосипед, который не шире типичного городского электровелосипеда.
К тому же, все это сделано в Европе. Довольно круто!

Acer
Компания потребительской электроники Acer (да, производитель ноутбуков) продемонстрировала несколько своих новых электровелосипедов на Eurobike. Но больше всего меня привлек ebii, который все ближе подходит к производству.
Мне нравится видеть, как компании, не известные дизайном велосипедов, пробуют свои силы в этом. Результат иногда странный, но иногда приводит к действительно инновационным дизайнам, как этот.
Это то, за чем я определенно буду следить на пути к производству.


Солнечный скутер
Это вообще не электровелосипед, а скорее солнечный скутер. S80 Solar Scooter компании буквально покрыт фотоэлектрическими элементами. Они расположены как на платформе для ног, так и на рулевой колонке.
Представители китайской фабрики в павильоне объяснили, как работает скутер, предлагая от 35 до 70 Вт солнечной энергии для подзарядки скутера. Учитывая бортовой аккумулятор емкостью 468 Вт·ч, полная зарядка занимает от 7 до 14 часов солнечного света.
Другими словами, вы, вероятно, можете получить от половины до полной зарядки в день, когда скутер припаркован на улице.
Я определенно с нетерпением жду возможности протестировать его.


Kilow
Пока мы говорим о вещах, которые не являются велосипедами, я упомяну Kilow. Эта французская компания, похоже, также производит электровелосипеды и электросамокаты, но больше всего мое внимание привлек их квадрицикл.
Он выглядит как нечто среднее между Jeep и Moke, но разработан для движения со скоростью, разрешенной для квадрициклов в Европе, что означает, что у него будет меньше регуляторных барьеров, чем у «настоящих» автомобилей.
Мне также нравится модель: «меньше — значит больше»!



Tenways Cargo One
Tenways всегда были синонимом бюджетных городских электровелосипедов, по крайней мере, в моем представлении. Но компания продемонстрировала интересный переднезагружаемый грузовой электровелосипед для перевозки детей на выставке.
Мировая премьера Cargo One выводит Tenways в совершенно другую категорию, причем не только по стилю велосипеда, но и по качеству дизайна и производства.
Это не простой односкоростной электровелосипед. Вместо этого это гораздо более амбициозный семейный грузовой электровелосипед.

Cixi
Самое странное я оставил напоследок, друзья. Встречайте Cixi.
Снаружи он очень похож на Arcimoto FUV, с двойными передними колесами и максимальной скоростью 120 км/ч (75 миль/ч). Но это не только трехколесный велосипед с наклоном, но и технически «велосипед». Или, по крайней мере, у него есть функциональные педали, которые, по-видимому, подключены к некоторому типу генератора для регистрации ввода педалей. Таким образом, водитель может крутить педали, чтобы контролировать мощность автомобиля.
Это электромобиль с педальным приводом, если я когда-либо видел. Или, возможно, трехколесный электрический мотоцикл с педальным приводом. Я, полагаю, не знаю, что это такое. Но это определенно странно, и поэтому мне это нравится!



На этом наш обзор Eurobike 2023 подходит к концу. Какой из них вам понравился больше всего (или меньше всего)? Поделитесь своим мнением в комментариях ниже!