
Ведущий производитель грузовиков Volvo Trucks прокладывает путь к полному электрическому будущему для отрасли тяжелых перевозок. Компания поставила в Швецию электрический грузовик для тяжелых перевозок, способный перевозить общий вес до 74 тонн. Впечатляет то, что тяжелый электрический грузовик Volvo работает 12 часов в сутки с одной остановкой для подзарядки.
Если вы встретите на шоссе тяжелый или среднетоннажный грузовик, велика вероятность, что он производства Volvo Trucks.
Компания является пионером в развитии отрасли грузоперевозок с момента своего основания в 1927 году. Благодаря таким инновациям, как трехточечный ремень безопасности, уникальным конструкциям для оптимизации эффективности и первому полностью интегрированному спальному отсеку, Volvo Trucks продолжает делать отрасль безопаснее и устойчивее для всех.
С момента выпуска первого полностью электрического коммерческого грузовика Volvo в 2019 году, FL Electric, компания продолжает развиваться, представляя модели в новых категориях с большей мощностью и большим запасом хода.
Volvo Trucks обладает самым широким портфолио, выпуская шесть моделей электрогрузовиков серийно. Благодаря своей ранней дальновидности, Volvo получила крупнейший заказ в прошлом месяце от Hocim на поставку 1000 электрогрузовиков к концу десятилетия.

Volvo поставляет электрогрузовик, который работает 12 часов в сутки
На этой неделе Volvo достигла еще одной вехи, предоставив три тяжелых электрических грузовика Volvo FH компании Mattson Åkeri в Гётеборге, Швеция.
Последние несколько недель Volvo тестировала один из грузовиков, Volvo FH Electric 6X4, в контейнерных перевозках в рамках испытаний High-Capacity Transports (HCT). HTC позволяет перевозить больший объем груза на одно транспортное средство.

Электрический грузовик способен перевозить 74 тонны груза с двумя прицепами длиной 32 метра. Лена Ларссон, руководитель проекта HCT в технологическом подразделении Volvo, объясняет:
Мы хотим показать, что полностью электрические решения работают и в приложениях с высокими общими весами и высокой степенью использования. Вместе с Mattson Åkeri, Шведской администрацией транспорта и несколькими другими партнерами мы сейчас изучаем, как оптимизировать работу электрогрузовика, в том числе как наиболее эффективно осуществлять зарядку.
Электрогрузовик заряжается зеленой электроэнергией от двух быстрых зарядных устройств мощностью 180 кВт, установленных в депо компании в Арендале. В будущем грузовик будет курсировать из Гётеборга в город Борос, расстояние в 70 км.

В Европе реализуется несколько текущих или запланированных проектов HCT, направленных на снижение транспортных расходов и уменьшение воздействия на окружающую среду. Например, в Финляндии разрешен проезд грузовиков с общим весом 76 тонн.
Mattson Åkeri пока довольна электрогрузовиками, как пояснил генеральный директор Ян-Улоф Матссон:
Вождение с тяжелыми грузами на электричестве пока работает очень хорошо, и мы можем перевозить столько же груза, сколько и дизельный грузовик.
Он добавил:
Грузовик работает 12 часов в сутки, с остановкой для зарядки, когда водитель делает перерыв. Мы заряжаемся зеленой электроэнергией и поэтому не имеем выбросов CO2. Бесшумная электрическая работа также означает лучшую рабочую среду для водителя.
С момента выпуска первого грузовика в 2019 году Volvo продала почти 5000 электрогрузовиков в 40 странах. Компания стремится и дальше продвигать отрасль вперед, ставя цель к 2030 году довести долю электрогрузовиков до 50% от общего объема продаж.
Лучший комментарий от pj
Понравилось 24 людям
Рад видеть, что Volvo выполняет свою цель по электрификации транспортного сектора.
Посмотреть все комментарии