
По слухам, новая обновленная Tesla Model 3 будет оснащаться новыми LFP-элементами M3P от CATL, что должно обеспечить увеличенный запас хода.
Уже почти год мы говорим о том, что Tesla работает над обновлением своего электрического седана Model 3.
Многое из обсуждений касалось дизайна, но ожидается, что Tesla внесет некоторые обновления под капотом.
Теперь новый отчет из азиатских технологических СМИ 36kr утверждает, что теперь мы знаем, что она будет оснащена новыми аккумуляторными элементами.
Издание утверждает, что Tesla будет использовать новый элемент M3P от CATL для создания нового аккумуляторного блока емкостью 66 кВт·ч (перевод):
36 Krypton узнал от ряда информированных источников, что Tesla продолжит модернизировать аккумуляторный блок для обновленной Model 3 собственного производства, особенно мощность базовой версии с задним приводом будет увеличена с 60 кВт·ч до 66 кВт·ч с использованием нового литий-железо-фосфатного аккумулятора M3P от Ningde era.
Считается, что новый аккумуляторный элемент CATL M3P повысит плотность энергии LFP при одновременном снижении затрат.
Он должен обеспечить увеличение общего количества энергии в базовом аккумуляторном блоке Tesla примерно на 6 кВт·ч, что должно привести к увеличению запаса хода.
В прошлом году мы сообщали, что CATL выведет новый элемент M3P на массовое производство в 2023 году для поставок клиентам.
CATL стала одним из основных производителей аккумуляторов Tesla в последние годы, особенно для автомобилей, производимых на Gigafactory Shanghai.
Лучший комментарий от Elliot
Понравилось 32 людям
Чем более энергоемкими они становятся, тем легче становятся эти автомобили. Тем больше мощности можно получить от автомобиля! Они могут обойтись меньшими блоками, что также означает более быструю зарядку!
Я думаю, что фокус Volvo на легком компактном автомобиле — хороший показатель того, куда все движется. Мы должны ожидать тенденцию к более мелким, еще более юрким автомобилям с запасом хода около 300 миль. Но, вероятно, мы увидим и снижение кВт·ч во время этой фазы оптимизации. Мы будем продолжать получать больше за свои деньги!
Надеюсь, «большая тройка» поддержит это. Нам не нужны гигантские грузовики и внедорожники. Нам нужны интеллектуально упакованные грузовики и внедорожники, которые обеспечивают ту же производительность в меньшем корпусе.
Громоздкие машины весом 8000 фунтов с 200 кВт·ч сводят на нет свою позицию по прибыльности и эффективности.
Эффективность приносит деньги.
Посмотреть все комментарии