Volkswagen снижает производство ID.4 и ID.7 и планирует уволить сотни временных работников

В связи с меньшим, чем ожидалось, спросом на электромобили, произведенные недалеко от предприятия в Эмдене, Северная Германия, Volkswagen сокращает объемы производства и отправляет сотрудников, занимающихся электромобилями, в более длительный отпуск… некоторые из этих отпусков станут постоянными.

Volkswagen Group продолжает рассматривать электрификацию как способ получить большую долю на мировом рынке, и этот путь, безусловно, сопровождался взлетами и падениями. По итогам первого квартала 2023 года объем продаж основного подразделения Группы вырос, а поставки BEV увеличились на 50% по сравнению с предыдущим годом.

Компания уже удвоила свои усилия в стратегии электромобилей в этом году, вложив еще миллиарды в свой глобальный переход, одновременно выводя на различные рынки более компактные и доступные электромобили. Однако медленная разработка программного обеспечения тормозила прогресс автопроизводителя, заставляя Группу… перегруппироваться и переориентировать свою бизнес-стратегию на оптимизацию и денежный поток. В конце концов, речь идет о долгосрочной перспективе.

Частью процесса оптимизации Volkswagen является оптимизация производства электромобилей, и если спроса нет, то нет особого стимула продолжать производить автомобили в текущих объемах… по крайней мере, этим летом в Северной Германии.

Реклама — прокрутите вниз для просмотра контента

Volkswagen EV production
Производственный объект Volkswagen по выпуску электромобилей в Эмдене, Германия / Кредит: Volkswagen Group

Volkswagen временно приостанавливает производство электромобилей (надеется)

По данным производственного совета завода Volkswagen в Эмдене, на который ссылается немецкая газета Nordwest-Zeitung, автопроизводитель сокращает объемы производства своих электромобилей на ближайшие две недели – в частности, ID.4 и нового седана ID.7.

Лучший комментарий от dm33


Понравилось 36 людям

VW отказался снизить цену на ID4, когда цены на Model Y резко упали. Мы рассматривали ID4, но после снижения цен Tesla он больше не конкурентоспособен. И они отказываются перейти на NACS, настаивая на CCS с их неудачной сетью EA.

Посмотреть все комментарии

Глава производственного совета сообщил немецкому СМИ, что спрос на электромобили, произведенные на заводе в Эмдене, примерно на 30% ниже, чем первоначально прогнозировали производственные планы Volkswagen. Автопроизводитель назвал сокращение и приостановку субсидий в странах ЕС, таких как Германия, Швеция и Франция, фактором, способствующим не самому блестящему спросу за рубежом.

На заводе в Эмдене уже было запланировано трехнедельное летнее отпускное время, но Volkswagen добавил еще одну неделю отпуска для сотрудников, работающих на производственных линиях электромобилей. Кроме того, автопроизводитель заявил, что примерно 300 из 1500 временных работников, занятых в настоящее время в Эмдене, будут уволены в августе. Производственный совет заявил, что производство модели Passat с двигателем внутреннего сгорания на заводе в Эмдене будет продолжаться в обычном режиме.

Хотя Volkswagen Group прогнозирует стабильный, или в лучшем случае, умеренный рост продаж электромобилей в ЕС в этом году, компания по-прежнему оптимистично настроена относительно того, что спрос снова вырастет. Представитель VW поделился следующим с Nordwest-Zeitung:

Мы уверены, что загрузка мощностей завода снова увеличится с выходом на рынок ID7 в конце года.

Volkswagen Group по-прежнему имеет десятки других предприятий по всему миру, где разрабатываются и производятся электромобили.