
John Deere объявила о заключении стратегического партнерства с EGO и ее материнской компанией Chervon. Согласно соглашению, линейка из более чем 70 аккумуляторных инструментов для ухода за газонами от EGO скоро появится в продаже у дилеров John Deere. Это отличная новость для потребителей, желающих отказаться от газонокосилок, работающих на бензине, но в этой сделке есть оттенок капитуляции, который мы не можем игнорировать.
Если вы не слышали о John Deere, я осмелюсь предположить, что вы либо посетитель с другой планеты, ходящий среди человечества, либо вы выросли в сериале Apple TV+ «Участок» (Silo). Независимо от того, воспитывались ли вы или ваш друг детства среди игрушечных зеленых тракторов, или вам случайно приходил в голову слоган «ничто не работает как Deere», нельзя отрицать культурное влияние бренда «зеленый и желтый», особенно для компании, которая производит газонокосилки и экскаваторы.
Часть мировой известности Deere & Company (($DE)) связана с ее впечатляющей историей. Компания была основана в отличном штате Иллинойс головокружительные 186 лет назад, где она и остается штаб-квартирой по сей день. За почти два века своей деятельности John Deere вошла в топ-100 компаний Fortune 500, но вы не останетесь в лидерах, сидя на месте.
Компания продолжает внедрять инновации, представляя новые технологии, такие как автономные тракторы, и недавно начала рекламировать электрическую газонокосилку с нулевым радиусом поворота (см. ниже). Хотя ветеран-производитель оборудования дал обещания представить больше электрических продуктов, он все еще стоит, как олень в свете фар, по сравнению с другими компаниями, такими как EGO, которые уже продают десятки полностью электрических инструментов для ухода за газонами по всему миру.
В то время как John Deere медленно, но верно электрифицирует свою мелкую продукцию, она подписала партнерское соглашение с EGO – явным конкурентом – чтобы помочь продавать продукцию последнего через свою дилерскую сеть.
Продажа продукции EGO компанией John Deere — интересная стратегия
John Deere анонсировала новое партнерство с EGO сегодня утром, которое позволит продавать аккумуляторные электроинструменты через дилерскую сеть первой. Вице-президент отдела ухода за газонами и компактной спецтехники John Deere Дэвид Торн прокомментировал новую сделку с EGO:
Упрощение управления земельными участками — это то, что движет нами каждый день. Мы стремимся предоставить нашим клиентам широкий спектр инструментов, который теперь будет включать аккумуляторную экосистему, которую можно расширить до различных решений по уходу за территорией. Партнерство с ведущим брендом электрических решений, таким как EGO, для поставки высококачественного аккумуляторного оборудования выведет как John Deere, так и Chervon на более сильные рыночные позиции для обслуживания наших развивающихся клиентов.
Расширение доступности — это огромная победа для потребителей и для окружающей среды, поскольку мы хотели бы надеяться, что больше клиентов Deere перейдут на электричество – по крайней мере, для мелкого оборудования, такого как газонокосилки, триммеры и т. д. Тем не менее, это интересное бизнес-решение со стороны John Deere, которая продолжает заявлять, что разрабатывает собственную электрическую продукцию. Однако на рынок вышло очень мало.
EGO, с другой стороны, уже продает тонны продукции в более чем 100 странах и, возможно, является брендом № 1 в сегменте аккумуляторного садового оборудования – титул, который, как вы могли бы подумать, название вроде John Deere стремилось бы завоевать круглосуточно.
По словам представителя John Deere, продукция EGO станет доступна в дилерской сети компании в США и Канаде этой осенью. Компания также обсуждает возможность совместной разработки будущей техники. А пока следите за продукцией EGO у вашего местного дилера John Deere.
Мнение Electrek
Если не можешь победить их, присоединяйся к ним… или помоги им продавать?
Заключив это партнерство, я бы утверждал, что John Deere признает свое отставание в электрификации. Возможно, компания усердно работает за кулисами, чтобы достичь этого, но она явно не там, где хочет быть. Именно поэтому компания согласилась продавать продукцию основного конкурента, arguably лучшего в этом сегменте прямо сейчас, и, безусловно, самого популярного.
Моя семья использует множество продуктов EGO, и они фантастические, а также не производят выбросов. От них уже не отказываются, и я уверен, что многие другие люди чувствуют то же самое. Что произойдет, когда кто-то придет в John Deere за газонокосилкой с нулевым радиусом поворота и выберет версию EGO, потому что она уже доступна и высоко оценена? Они откажутся от бренда Deere? Маловероятно, но возможно.
Кроме того, возвращаясь к газонокосилкам, собирается ли John Deere продавать свою предстоящую электрическую газонокосилку с нулевым радиусом поворота вместе с EGO? Тот факт, что у EGO есть три разные версии, которые уже есть на рынке, показывает, насколько далеко опережает компания John Deere в плане электрификации.
Как я уже говорил, эту новость стоит отметить, потому что это победа для электрификации и привлечение большего числа потребителей попробовать ее. Это также победа для EGO, которая получает доступ к огромной, уважаемой сети в отрасли. Я полагаю, это победа для John Deere в том смысле, что она получит часть продаж, сделанных через ее сеть, но я уверен, что она предпочла бы получать 100% этих продаж от лояльных клиентов, покупающих ее собственную электрическую продукцию. Я могу представить, что John Deere в конечном итоге попытается полностью купить EGO.
Лучше поторопиться, ребята, пока дети не начали кататься по двору на игрушечной газонокосилке от EGO, а не от John Deere.


Лучший комментарий от Damon Ekstrom
Понравилось 8 людям
Я люблю свою газонокосилку EGO. Отсутствие необходимости беспокоиться о бензине или масле — это благо, но инфляция резко подняла стоимость электрических райдеров до такой степени, что они недоступны для большинства потребителей. Райдеры EGO с нулевым радиусом поворота стоят 4000–5000 долларов в большинстве магазинов, а собственный электрический райдер John Deere стоит 7000–8000 долларов! В любом случае, это огромный скачок по сравнению с электрической газонокосилкой за 300–400 долларов, и экономия на бензине не оправдывает такую высокую цену.
Я очень хочу электрический райдер, но этого никогда не произойдет, пока цены не станут более доступными. Сейчас мой местный Lowe’s продает бензиновый райдер Craftsman с нулевым радиусом поворота менее чем за 3000 долларов, и пока электрические варианты не станут гораздо более конкурентоспособными по цене, бензин никуда не денется.
Посмотреть все комментарии