
Tesla впервые начала размещать рекламу в Google после заявления Илона Маска о том, что автопроизводитель попробует рекламироваться.
В прошлом месяце генеральный директор Илон Маск объявил об отказе от своей давней стратегии, согласно которой Tesla не тратит деньги на рекламу, а вместо этого вкладывает средства в улучшение продукции, рассчитывая на то, что владельцы будут распространять информацию.
Инвесторы Tesla часто предлагали генеральному директору, что некоторая реклама для освещения определенных функций и преимуществ автомобилей Tesla может быть оправдана. На ежегодном собрании Tesla на прошлой неделе Маск впервые согласился. Генеральный директор заявил, что Tesla «попробует немного рекламы» и посмотрит, как пойдет.
Теперь мы узнали, что Tesla начала рекламироваться.
Некоторые пользователи Google начали замечать появление рекламы в результатах поиска, и, конечно же, ее можно отследить до Tesla через программу прозрачности рекламы Google:

На данный момент реклама, похоже, сосредоточена в Великобритании, хотя некоторые объявления о солнечных батареях были замечены в США.
Tesla также, похоже, фокусируется на рекламе в поисковых системах, а не на традиционных баннерах.
Поскольку на рынок выходит больше электромобилей в больших объемах, ожидается, что рынок станет более конкурентным, и автопроизводители, как ожидается, перенаправят часть своих рекламных бюджетов, которые являются одними из крупнейших в любой отрасли, с транспортных средств с двигателями внутреннего сгорания на электромобили.
Мнение Electrek
Хотя Tesla никогда не занималась «рекламой», автопроизводитель уже давно создает рекламные материалы и занимается маркетингом.
Теперь она фактически платит за размещение. Это впервые.
Следующим шагом, вероятно, будут телевизионные рекламные ролики и баннерная реклама. Если нет, я вижу, как Tesla снова пытается стимулировать свою реферальную программу.
Что вы думаете? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.
Лучший комментарий от Luc D
Понравилось 20 людям
Не удивлюсь, если Tesla создаст рекламу самостоятельно, как часть своей вертикальной интеграции, по крайней мере, на начальном этапе. К разочарованию крупных рекламных агентств.
Посмотреть все комментарии