ChargePoint присоединяется к NACS Tesla, предложит разъем на новых и существующих станциях

ChargePoint объявила сегодня, что переходит на разъем NACS от Tesla, который будет предлагаться на новых и существующих зарядных станциях.

Вскоре после того, как Ford, а затем GM/Rivian объявили о переходе на NACS, проприетарный разъем Tesla, который компания решила открыть для остальной части отрасли, почти все производители и операторы зарядных станций объявили, что будут предлагать разъемы NACS на своих зарядных станциях.

Но там не хватало одной крупной компании: ChargePoint.

Похоже, потребовалось немного больше времени, чтобы оценить ситуацию, но сегодня ChargePoint объявила, что будет предлагать NACS:

Реклама — прокрутите дальше для просмотра контента

ChargePoint Holdings, Inc. (NYSE: CHPT), ведущий поставщик решений для зарядки электромобилей (EV), сегодня объявила о доступности вариантов разъемов NACS для новых заказов и для уже установленных клиентов CP6000, CPE 250 и Express Plus. Добавление решений с поддержкой NACS, помимо решений J1772 или Combined Charging System (CCS), позволяет клиентам удовлетворять потребности в зарядке любого электромобиля на любом парковочном месте.

ChargePoint хочет предлагать зарядные решения для всех новых электромобилей от Ford, GM и Rivian, которые будут оснащены этим разъемом.

Лучший комментарий от Wayne Lewis


Понравилось 8 людям

Это отличная новость! Стоит отметить, что Electrify America теоретически не обязана объявлять о внедрении NACS. Electrify America закупает зарядные устройства у SK Signet, которая уже взяла на себя обязательство добавить NACS во все свои зарядные решения.

Таким образом, Electrify America может просто начать закупать и устанавливать эти устройства, никогда не делая официального объявления. Было бы невероятно шокирующе, если бы они не закупали устройства с разъемами NACS, поскольку они еще больше рискуют обанкротиться. Ставки и так уже очень высоки.

Посмотреть все комментарии

Это не первый раз, когда ChargePoint экспериментирует с разъемом Tesla. На выставке CES 2017 Electrek заметил станцию ChargePoint с разъемом NACS, который в то время был известен просто как разъем Tesla.

После того, как мы спросили об этом, он быстро исчез с стенда ChargePoint, как будто ему там не место:

В пресс-релизе компания заявляет, что не только предложит разъемы NACS на новых зарядных станциях, но и начнет дооснащать существующие станции по запросу, начиная с 2024 года:

Продуктовая линейка DC от ChargePoint, Express 250 и Express Plus, а также линейка домашних продуктов переменного тока ChargePoint, CPF50 и отмеченная наградами Home Flex, будут продаваться или могут быть переконфигурированы с вариантами разъемов NACS позже в этом году. Аналогично, новейший продукт ChargePoint для коммерческих и легких автопарков, CP6000, будет продаваться или может быть переконфигурирован с вариантами разъемов NACS в начале 2024 года. Помимо улучшения совместимости зарядных станций с NACS, мобильное приложение ChargePoint, которое позволяет водителям электромобилей получить доступ к более чем 743 000 активных портов и роуминговых портов, в настоящее время включает персональные фильтры местоположения для разъемов NACS, J1772, CCS и CHAdeMO, чтобы водители электромобилей могли легко находить и получать доступ к подходящему зарядному решению для своего автомобиля.

Теперь, когда ChargePoint присоединилась, практически все крупные компании по зарядке в Северной Америке переходят на NACS, за исключением Electrify America, которая все еще сопротивляется.