
Всего через несколько недель после того, как цифровая анимация электрического Volkswagen Beetle подогрела слухи о реальной версии, генеральный директор подразделения легковых автомобилей заявил об обратном. Хотя немецкий автопроизводитель недавно возродил свой классический фургон в качестве электромобиля, и вскоре появятся другие известные модели VW, Beetle пока останется снятым с производства.
Несмотря на то, что он остается нарицательным именем в автомобильной индустрии, Volkswagen Group видит себя претендующим на гораздо более значимую роль в будущем рыночном ландшафте. Кроме того, автопроизводитель был весьма откровенен относительно своих намерений, приветствуя электрификацию во всех своих брендах и электрификацию большинства своих популярных моделей.
В частности, Volkswagen Cars добился раннего успеха со своими электромобилями бренда ID и уже подтвердил, что популярные модели, такие как Golf и GTI, в будущем будут переведены на их собственные электрические версии. В знак уважения к своему прошлому Volkswagen недавно выпустил ID.Buzz, основанный на культовом классическом фургоне VW (см. ниже).
ID.Buzz был проектом под руководством бывшего генерального директора группы Герберта Дисса, который был отстранен прошлым летом и заменен генеральным директором Porsche Оливером Блюме. Во время своего пребывания Дисс помог воплотить в жизнь переосмысленную версию Volkswagen Beetle в качестве электромобиля, чтобы создать более «эмоциональную» линейку.
Блюме, однако, больше заинтересован в оптимизации и прибыльности, чем в эмоциях, и генеральный директор Volkswagen Cars Томас Шефер, похоже, придерживается того же мнения, недавно описав электрический Beetle как «тупик», не исключив полностью его будущее. Вот последние новости.

Электрический Beetle останется… фантастикой
В недавнем интервью с изданием Autocar генеральный директор Volkswagen Passenger Cars Томас Шефер рассказал о будущем бренда в области электромобилей и планах по выводу определенных моделей (и отказу от других) в период перехода к полностью электрической эпохе. По словам Шефера:
Мы решили не отказываться от традиционных, успешных названий, которые так долго нас вели, в которые мы так долго инвестировали, таких как Golf и Tiguan. Зачем от них отказываться? Очевидно, у нас много имен в истории, но есть, скажем так, чуть больше, чем горстка, которые действительно знаковы и глобальны. Есть типичные, Golf, Tiguan… Стоит ли делать Scirocco или Arteon? Наверное, нет. Это часть нашей философии наименований, которую мы сейчас окончательно утверждаем.
Итак, Golf и Tiguan в игре, а Scirocco и Arteon, вероятно, нет. Ранее в этом месяце была показана анимированная версия полностью электрического Beetle как колесница супергероя по имени Леди Баг в детском фильме Netflix Miraculous. Мы тогда сообщили, что это может быть намеком на мечту Дисса об «эмоциях». Однако, когда его спросили о возможности выхода на рынок полностью электрического Volkswagen Beetle, Шефер не выглядел слишком оптимистичным:
Я так не думаю, потому что есть определенные автомобили, которым уже отведено свое время. Возвращать его не имеет смысла. Я бы не сказал со 100% [уверенностью]. Но с моей нынешней позиции я бы не рассматривал это. То же самое, что и с Scirocco: у него было свое время, затем появилась новая модель, основанная на переосмыслении. Делать это снова? Я не думаю. И если двигаться вперед, балансируя все эти технологии и связанные с ними затраты, нужно вкладывать деньги в лучшее возможное место.
В защиту генерального директора, жуки Volkswagen не являются самой аэродинамичной конструкцией, но наряду с фургоном Beetle — это, безусловно, самый узнаваемый автомобиль, когда-либо построенный автопроизводителем, и он имеет долгую историю в поп-культуре. Тем не менее, решение отказаться от ностальгии и сосредоточиться на более жизнеспособных электромобилях имеет большой смысл с деловой точки зрения, поэтому поклонники Beetle, возможно, будут ждать всю жизнь, чтобы увидеть полностью электрическую версию.
Возможно, VW сделает версию eVTOL, и мы, в конечном итоге, увидим, как электрический Beetle взлетит. Если это произойдет, и они не назовут его светлячком, я буду в ярости.
Лучший комментарий от Pete Za
Понравилось 6 людям
Настоящая причина в том, что строить и продавать малолитражные автомобили больше не выгодно. Электронный Beetle просто не принесет ему огромных денег, поэтому это бесперспективно.
Посмотреть все комментарии