Генеральный директор Volkswagen развеял надежды на электрическое возрождение знаменитого Beetle

Всего через несколько недель после того, как цифровая анимация электрического Volkswagen Beetle подогрела слухи о реальной версии, генеральный директор подразделения легковых автомобилей заявил об обратном. Хотя немецкий автопроизводитель недавно возродил свой классический фургон в качестве электромобиля, и вскоре появятся другие известные модели VW, Beetle пока останется снятым с производства.

Несмотря на то, что он остается нарицательным именем в автомобильной индустрии, Volkswagen Group видит себя претендующим на гораздо более значимую роль в будущем рыночном ландшафте. Кроме того, автопроизводитель был весьма откровенен относительно своих намерений, приветствуя электрификацию во всех своих брендах и электрификацию большинства своих популярных моделей.

В частности, Volkswagen Cars добился раннего успеха со своими электромобилями бренда ID и уже подтвердил, что популярные модели, такие как Golf и GTI, в будущем будут переведены на их собственные электрические версии. В знак уважения к своему прошлому Volkswagen недавно выпустил ID.Buzz, основанный на культовом классическом фургоне VW (см. ниже).

ID.Buzz был проектом под руководством бывшего генерального директора группы Герберта Дисса, который был отстранен прошлым летом и заменен генеральным директором Porsche Оливером Блюме. Во время своего пребывания Дисс помог воплотить в жизнь переосмысленную версию Volkswagen Beetle в качестве электромобиля, чтобы создать более «эмоциональную» линейку.

Реклама — прокрутите дальше для получения дополнительной информации

Блюме, однако, больше заинтересован в оптимизации и прибыльности, чем в эмоциях, и генеральный директор Volkswagen Cars Томас Шефер, похоже, придерживается того же мнения, недавно описав электрический Beetle как «тупик», не исключив полностью его будущее. Вот последние новости.

Electric beetle
Последнее полностью электрическое возрождение ретро-модели Volkswagen — ID.Buzz

Электрический Beetle останется… фантастикой

Лучший комментарий от Pete Za


Понравилось 6 людям

Настоящая причина в том, что строить и продавать малолитражные автомобили больше не выгодно. Электронный Beetle просто не принесет ему огромных денег, поэтому это бесперспективно.

Посмотреть все комментарии

В недавнем интервью с изданием Autocar генеральный директор Volkswagen Passenger Cars Томас Шефер рассказал о будущем бренда в области электромобилей и планах по выводу определенных моделей (и отказу от других) в период перехода к полностью электрической эпохе. По словам Шефера:

Мы решили не отказываться от традиционных, успешных названий, которые так долго нас вели, в которые мы так долго инвестировали, таких как Golf и Tiguan. Зачем от них отказываться? Очевидно, у нас много имен в истории, но есть, скажем так, чуть больше, чем горстка, которые действительно знаковы и глобальны. Есть типичные, Golf, Tiguan… Стоит ли делать Scirocco или Arteon? Наверное, нет. Это часть нашей философии наименований, которую мы сейчас окончательно утверждаем.

Итак, Golf и Tiguan в игре, а Scirocco и Arteon, вероятно, нет. Ранее в этом месяце была показана анимированная версия полностью электрического Beetle как колесница супергероя по имени Леди Баг в детском фильме Netflix Miraculous. Мы тогда сообщили, что это может быть намеком на мечту Дисса об «эмоциях». Однако, когда его спросили о возможности выхода на рынок полностью электрического Volkswagen Beetle, Шефер не выглядел слишком оптимистичным:

Я так не думаю, потому что есть определенные автомобили, которым уже отведено свое время. Возвращать его не имеет смысла. Я бы не сказал со 100% [уверенностью]. Но с моей нынешней позиции я бы не рассматривал это. То же самое, что и с Scirocco: у него было свое время, затем появилась новая модель, основанная на переосмыслении. Делать это снова? Я не думаю. И если двигаться вперед, балансируя все эти технологии и связанные с ними затраты, нужно вкладывать деньги в лучшее возможное место.

В защиту генерального директора, жуки Volkswagen не являются самой аэродинамичной конструкцией, но наряду с фургоном Beetle — это, безусловно, самый узнаваемый автомобиль, когда-либо построенный автопроизводителем, и он имеет долгую историю в поп-культуре. Тем не менее, решение отказаться от ностальгии и сосредоточиться на более жизнеспособных электромобилях имеет большой смысл с деловой точки зрения, поэтому поклонники Beetle, возможно, будут ждать всю жизнь, чтобы увидеть полностью электрическую версию.

Возможно, VW сделает версию eVTOL, и мы, в конечном итоге, увидим, как электрический Beetle взлетит. Если это произойдет, и они не назовут его светлячком, я буду в ярости.