
На выходных городские и государственные власти Нью-Йорка объявили, что 25 миллионов долларов федерального финансирования выделены на зарядные станции для электровелосипедов. Зарядные станции являются частью плана по борьбе с растущим числом пожаров, вызванных литий-ионными аккумуляторами в городе.
Планы предусматривают установку мест для зарядки электровелосипедов и их аккумуляторов вне комплексов NYCHA.
Жилищное управление Нью-Йорка (New York City Housing Authority) предоставляет государственное жилье в городе, и в его квартирах за последние несколько лет произошло несколько пожаров из-за литиевых аккумуляторов.
Электровелосипеды являются наиболее распространенным видом транспорта, используемым курьерами в городе. Но поскольку работа курьера является низкооплачиваемой, электровелосипеды, используемые для этой работы, как правило, более низкого качества, что часто приводит к пренебрежению мерами безопасности и, как следствие, к низкому качеству производства аккумуляторов.

В отличие от электромобилей, которые обычно используют общественные зарядные устройства на парковках или домашние зарядные устройства в гаражах, аккумуляторы электровелосипедов обычно заряжаются внутри домов и квартир, подобно потребительской электронике, такой как мобильные телефоны и ноутбуки.
Когда дешевые и низкокачественные аккумуляторы выходят из строя во время зарядки, это может привести к быстро распространяющимся пожарам, которые трудно потушить. Такие пожары происходят в Нью-Йорке все чаще. Только на прошлой неделе пожар, предположительно вызванный литий-ионным аккумулятором электровелосипеда, привел к гибели четырех человек в Чайнатауне.
По данным CBS News, в этом году в Нью-Йорке произошло 110 пожаров, связанных с аккумуляторами электровелосипедов, в результате которых погибли 13 человек.

Нью-Йорк уже запретил продажу электровелосипедов без сертификации UL в городе, хотя до вступления этого запрета в силу остается несколько месяцев. И это по-прежнему не решает проблему десятков тысяч электровелосипедов, уже находящихся в городе, которые используют несертифицированные аккумуляторы.
Для обеспечения более безопасного места зарядки, когда произошло большинство прошлых пожаров аккумуляторов, зарядные станции для электровелосипедов становятся все более распространенным решением.
На выходных сенаторы Чак Шумер и Кирстен Джиллибранд вместе с мэром Нью-Йорка Эриком Адамсом объявили, что город получил 25 миллионов долларов федерального финансирования для строительства безопасных зарядных станций для электровелосипедов возле зданий NYCHA.
«Я прямо сейчас объявляю, что мы получили грант, и NYCHA получит 25 миллионов долларов экстренных средств», — сказал Шумер. «Это позволит городу установить 173 зарядные и складские станции на 53 уличных объектах NYCHA, что поможет предотвратить возникновение этих катастрофических пожаров», — добавила Джиллибранд.

По данным города, установка зарядных станций NYCHA начнется в начале следующего года. Город рассчитывает на дополнительное финансирование в рамках своих намерений по установке в общей сложности 327 зарядных станций, строительство которых ожидается в партнерстве с Con Edison.
Хотя пожары аккумуляторов литий-ионных батарей от электровелосипедов встречаются крайне редко по сравнению с миллионами электровелосипедов в США, количество таких пожаров в последние несколько лет возросло. Все больше компаний, производящих электровелосипеды, начинают предлагать аккумуляторы с сертификацией UL, и ожидается, что такие политики, как запрет Нью-Йорка на несертифицированные аккумуляторы, будут распространяться по всей стране.