
Nissan объявил сегодня, что Nissan LEAF 2024 года поступил в продажу по цене ниже 30 000 долларов, что делает его одним из самых доступных электромобилей в США. Однако Nissan снова не смог обновить устаревший зарядный порт CHAdeMO, который должен был быть заменен несколько лет назад.
После выпуска LEAF в 2010 году как первого массового электромобиля, компактный электромобиль Nissan стал мировым лидером продаж электромобилей в 2018 году, прежде чем Tesla Model 3 обогнала его в начале 2020 года.
С тех пор, однако, почти каждый автопроизводитель выпустил свои собственные электромобили с более продвинутыми технологиями и, во многих случаях, большим запасом хода. На протяжении многих лет Nissan выпускал несколько «обновлений» с увеличенным запасом хода и небольшими стилистическими улучшениями.
Например, для модельного года LEAF 2022 года Nissan включил новые легкосплавные диски, значки бренда Nissan и цвета кузова, но они упустили, возможно, самую большую возможность для улучшения.
Nissan продолжает придерживаться устаревшего зарядного порта CHAdeMO, который менее удобен и его сложнее найти, чем более распространенный порт CSS.
Несмотря на это, Nissan по-прежнему оснащает 2024 LEAF устаревшим зарядным портом, который сейчас находится в продаже.

Цена и характеристики Nissan LEAF 2024
Nissan LEAF 2024 года имеет рекомендованную производителем розничную цену от 28 140 долларов, что на 100 долларов больше, чем у прошлогодней версии, плюс сбор за доставку и обработку в размере 1095 долларов, что в общей сложности составляет 29 235 долларов.
Nissan LEAF получил очередное «обновление» для модельного года 2023 года, включая новую форму решетки радиатора и накладку переднего бампера. Компактный электромобиль также получил новую стилистику фар и другие незначительные доработки, но опять же, никаких изменений в зарядке. Вот сводка для модели 2024 года.
Модель | Примерный запас хода по EPA | Емкость аккумулятора | Электродвигатель | Стартовая цена (включая сбор за доставку и обработку в размере 1095 долларов) |
Nissan LEAF S 2024 | 149 миль | 40 кВт⋅ч | 147 л.с. / 236 фунт-фут крутящего момента |
$29,235 |
Nissan LEAF SV PLUS 2024 | 212 миль | 60 кВт⋅ч | 214 л.с. / 250 фунт-фут крутящего момента |
$37,285 |
Модельный год 2024 будет выпускаться в двух версиях: LEAF S и SV PLUS. LEAF S, оснащенный литий-ионным аккумулятором емкостью 40 кВт⋅ч, имеет запас хода по оценке EPA до 149 миль.
LEAF SV PLUS использует аккумулятор емкостью 60 кВт⋅ч для запаса хода до 212 миль. Обе модели будут оснащены системой Nissan Safety 360 Shield 360 в стандартной комплектации с шестью активными технологиями помощи водителю.
Тем временем зарядка LEAF S займет 40 минут до 80%, а версия SV PLUS — час.
В рамках плана Nissan Ambition 2030 automaker ставит целью, чтобы к 2030 году 40% его продаж в США приходилось на полностью электрические автомобили.

Мнение Electrek
Leaf сыграл важную роль в переходе автопроизводителя к устойчивой мобильности, но пришло время для модернизации. CHAdeMO устарел, и небольшие изменения в дизайне сами по себе уже не смогут повернуть продажи LEAF в лучшую сторону.
Nissan обещает встряхнуть ситуацию своим вторым электромобилем — электрическим внедорожником Ariya, который поступил в продажу в США в конце прошлого года.
Nissan Ariya 2023 года начинается с 43 190 долларов, предлагая запас хода до 304 миль от аккумулятора емкостью 87 кВт⋅ч. И да, Nissan установил разъемы CSS.
Лучший комментарий от CyanElephant
Нравится 25 людям
У Leaf много ограничений, это точно. Nissan позволил ему устареть. Им стоит отдать должное за то, что они вышли на рынок рано, но они отстали.
Это по-прежнему, после вычета налоговых льгот, один из самых доступных электромобилей в США.
Другие производители, если они умны, начнут выпускать более качественные и даже более доступные электромобили, чтобы делать то, что делает Leaf: предоставлять доступ к электромобилям многим покупателям, которые в значительной степени исключены из рынка. Автомобили, особенно подходящие для городских районов, и даже как вторые автомобили в пригородах.
Посмотреть все комментарии