Kia объявляет первые европейские цены на EV9, и они выше, чем мы думали

Мы узнали первоначальные цены на грядущий трехрядный внедорожник Kia EV9 на одном из европейских рынков благодаря прайс-листу на бельгийском веб-сайте Kia.

До сих пор нам приходилось спекулировать на тему ценообразования грядущего EV9, поскольку Kia еще не объявила цены для США. Поскольку поставки начались в Корее на прошлой неделе, мы знаем корейские цены на EV9 — они начинаются примерно с 60 000 долларов. Но цены могут измениться при экспорте автомобилей, поэтому европейские цены дают нам некоторое представление о том, сколько автомобиль может стоить за рубежом.

Теперь, благодаря бельгийскому прайс-листу, мы знаем, что базовая модель «Earth launch edition» EV9 стоит 74 990 евро — определенно более высокая цена, чем мы изначально ожидали. «Earth» в данном случае относится к уровню комплектации, поскольку Kia имеет обыкновение использовать экологические термины для описания своих комплектаций («wave», «wind» и т. д.). Единственные отдельно продаваемые опции, которые мы видим, — это поворотные сиденья второго ряда и металлическая или матовая краска. В остальном вся кастомизация осуществляется через два уровня комплектации (более высокая комплектация «GT Line» стоит дополнительно 8 900 евро).

Однако есть некоторые оговорки. Эти цены включают бельгийские налоги, которые составляют 21%. Базовая цена до уплаты налогов составляет 61 975 евро, что по текущим обменным курсам соответствует ~$67,5K. Мы считаем, что это самое близкое представление о том, какими могут быть цены на грядущий внедорожник в США.

Реклама – прокрутите дальше, чтобы узнать больше

Однако это версия с «большой батареей» на 99,8 кВт⋅ч. Мы еще не видели цен на «стандартную» версию на 76,1 кВт⋅ч, но мы полагаем, что это обеспечит значительную скидку. Для сравнения, EV6 поставляется в версиях на 58 кВт⋅ч и 77 кВт⋅ч, и эта разница в 19 кВт⋅ч обойдется вам в 6 100 долларов. Таким образом, разница в 23 кВт⋅ч между двумя моделями EV9, вероятно, приведет к аналогичной скидке.

Таким образом, базовая цена модели со стандартной батареей, когда она появится, может снова приблизиться к 60 000 долларам. Это все еще дороже, чем корейские цены, поскольку в Корее большая батарея стоит около 60 000 долларов, поэтому, похоже, мы видим увеличение на 10% или около того для иностранных моделей.

Это также ставит EV9 почти на вершину ценового диапазона EV6. EV6 начинается с 42 000 долларов, но достигает 61 000 долларов для самых высококлассных комплектаций. Таким образом, Kia создает ценовую лестницу, с большим автомобилем, занимающим ее верхнюю ступеньку (лично я думаю, что меньшие автомобили лучше, но, видимо, я странный).

Лучший комментарий от Leo O’Connor


Понравилось 8 людям

Я думаю, что ценообразование имеет смысл, потому что люди, которые и так покупают такие большие автомобили, часто платили более 40 000 долларов, а иногда и более 50 000 долларов. Когда мы рассматривали Highlander Hybrid, он стоил около 45 000 долларов, и это было ненамного дороже, чем Model Y (тогда 53 000 долларов), который мы в итоге и купили. Экономия топлива будет очень существенной для людей по сравнению с заменой седана с ДВС на электрический седан.

Посмотреть все комментарии

По сравнению с другими предложениями на рынке, это значительно дороже, чем бензиновый внедорожник Kia Telluride, который стоит от 35 000 долларов, или 34 000 евро в Европе. Эта огромная почти 100-киловаттная батарея не будет дешевой.

Хотя разницу в ценах на электромобили часто можно компенсировать субсидиями, EV9 не будет соответствовать критериям американского налогового кредита на электромобили из-за сборки в Корее. Однако покупатели из США могут обойти это ограничение, оформив лизинг, где Kia в настоящее время предлагает лизинговую сделку на 7 500 долларов на свои текущие модели, передавая коммерческий налоговый кредит на электромобили арендатору. Kia не подтвердила, будет ли эта сделка применяться к EV9, но, поскольку она применяется к другим моделям электромобилей, мы подозреваем, что так и будет — хотя, возможно, не сразу после запуска.

Но, глядя на цены других трехрядных электрических внедорожников, эта цена поставит EV9 примерно в середину. Если предположить, что базовая цена стандартной модели в конечном итоге составит около 60 000 долларов, это больше, чем Tesla Model Y и Mercedes EQB, которые начинаются примерно с 53 000 долларов с их слабыми задними сиденьями, примерно в соответствии или немного ниже того, что мы ожидаем от просторного трехрядного ID.Buzz, и значительно дешевле, чем Rivian R1S и Volvo EX90, которые находятся в диапазоне 80 000 долларов.

Мы видим все больше сообщений о EV9 в США (недавно мы видели видео одной машины в Палм-Спрингс, смотрите ниже), так что запуск не за горами. Мы наверняка скоро узнаем реальные цены, но до тех пор, что вы думаете о предполагаемой базовой цене в 60 000 долларов в США для EV9 со стандартной батареей? Или 67 000 долларов за большую батарею? Сообщите нам в комментариях.