
General Motors (GM) объявила в понедельник о новой сделке с австралийским поставщиком Element 25 по расширению производства сульфата марганца в США, ключевого компонента аккумуляторов для электромобилей.
В рамках соглашения о поставках Element 25 будет ежегодно поставлять GM до 32 500 метрических тонн сульфата марганца, что поможет автопроизводителю достичь цели по производству более одного миллиона электромобилей в Северной Америке к 2025 году.
Сделка также включает в себя кредит на сумму 85 миллионов долларов, финансируемый GM, чтобы помочь Element 25 профинансировать строительство нового предприятия по производству сульфата марганца аккумуляторного качества в Луизиане, которое, как ожидается, станет первым в своем роде.
Начиная с 2025 года, Element будет производить сульфат марганца на предприятии, перерабатывая марганцевый концентрат со своего горнодобывающего предприятия в Австралии.
Даг Паркс, исполнительный вице-президент GM по разработке глобальных продуктов, говорит, что завод в Луизиане имеет большое значение, поскольку он, как ожидается, станет первым в США предприятием по производству сульфата марганца аккумуляторного качества. Паркс добавил:
GM наращивает производство электромобилей в Северной Америке более чем до 1 миллиона единиц в год, а наши прямые инвестиции в сырье для аккумуляторов, переработку и компоненты для электромобилей обеспечивают определенность поставок, выгодные коммерческие условия и тысячи новых рабочих мест, особенно в США, Канаде и странах с соглашениями о свободной торговле, таких как Австралия.
Element 25 ожидает начать подготовку площадки для объекта площадью 230 000 квадратных футов в третьем квартале 2023 года, создав около 200 постоянных рабочих мест после открытия в 2025 году.

GM расширяет цепочку поставок аккумуляторов для электромобилей в Северной Америке
Эта новость появилась через несколько недель после того, как GM объявила об увеличении своих инвестиций (до более чем 1 миллиарда долларов) в свой новый катодный завод в Онтарио, Канада.
GM заявляет, что новое финансирование поможет увеличить производство катодных активных материалов (CAM) и их прекурсоров (pCAM), необходимых для их производства в Северной Америке.

CAM — это ключевой материал для аккумуляторов электромобилей, состоящий из лития и вторичного металла (или металлов), который составляет около 40% стоимости аккумуляторов электромобилей. Два наиболее популярных сегодня типа — никель-кобальт-марганец (NCM) и литий-железо-фосфат (LFP).
В дополнение к марганцу GM также обеспечила поставки никеля и кобальта после стратегического инвестирования в Queensland Pacific Metals в октябре прошлого года, другого поставщика из Австралии.

После объявления планов строительства своего четвертого завода по производству аккумуляторов для электромобилей в США в начале этого месяца, GM и ее партнеры по совместному предприятию устанавливают производственные мощности по производству аккумуляторных ячеек в стране на уровне 160 ГВт⋅ч.
Продав более 20 000 электромобилей впервые за трехмесячный период в первом квартале, GM прогнозирует, что к концу года будет произведено еще 150 000 электромобилей в Северной Америке. К середине 2024 года GM ожидает производить около 400 000 электромобилей в Северной Америке, стремясь достичь объема производства в один миллион единиц в год в 2025 году.
Автопроизводитель ожидает прорывного года с выпуском Silverado EV, Blazer EV и Equinox EV к концу 2023 года.