
С Chevrolet Silverado EV есть много чего обсудить, но что делает его действительно уникальным, так это огромная батарея емкостью более 200 кВт*ч и запас хода более 450 миль, который она обеспечивает. Но у этой монструозной батареи есть и несколько хорошо замаскированных недостатков, в том числе вес грузовика, достигающий колоссальных 8500 фунтов. Давайте разберемся…
Chevrolet пригласил нас в Анн-Арбор, чтобы узнать о рабочем грузовике Silverado EV, а затем на местную ферму, чтобы увидеть Silverado в его естественной среде обитания, с кантри-музыкой и барбекю. Там мы смогли буксировать трактор John Deere весом 10 000 фунтов, проехать по грунтовым дорогам и поездить на Silverado по небольшим городам с еще более маленькими парковочными местами.
Затем мы смогли поговорить с некоторыми экспертами из команды Chevrolet о нюансах этого автомобиля. Здесь много всего, но, безусловно, самым большим отличием этого автомобиля от конкурентов является огромная батарея и последующий запас хода более 450 миль. Я использую знак «+», потому что на протяжении большей части тестирования я видел запас хода более 450 миль, иногда около 500 миль при очень обычном использовании по городу, похожее на то, как рабочий грузовик автопарка провел бы типичный день; очевидно, при буксировке запас хода сокращается вдвое. Но когда стартуешь с такой высокой отметки, буксировка на большие расстояния внезапно становится намного менее стрессовой.



















Недостаток такой огромной батареи — это вес и размер. Тем не менее, динамика вождения была впечатляющей, даже на грунтовых дорогах. Chevrolet рекомендует удивительно высокое давление в колесах — 61 PSI, а наши показывали 63 PSI, но при этом ход был невероятно плавным. Тем не менее, вы повсюду возите с собой батарею емкостью 200 кВт*ч, которая потребляет много дополнительной энергии, а инерция автомобиля весом 8500 фунтов становится еще более опасной в случае аварии.
Silverado EV имеет на 50% больше батареи, чем F-150 Lightning или Rivian R1T
Нельзя отрицать, что главной особенностью Silverado Work Truck является его огромная, впечатляющая батарея емкостью более 200 кВт*ч. Для сравнения, она на 50% больше, чем у Ford F-150 Lightning с увеличенным запасом хода — 131 кВт*ч, и в два раза больше, чем у стандартной версии с батареей менее 100 кВт*ч. Это как дополнительная батарея для автомобиля в дополнение к батарее F-150 Lightning (например, у Chevrolet Bolt она составляет 65 кВт*ч). Rivian немного опережает с 135 кВт*ч, но это погрешность округления, а его предстоящий аккумуляторный блок Max все еще значительно отстает — 180 кВт*ч.

Однако этот невероятный запас хода Silverado в 450 миль обусловлен не только батареей. Он имеет батарею такого же размера, как у GMC Hummer EV, запас хода которого составляет 329 миль.
Любопытно, что Chevrolet был очень скрытен относительно размера батареи, постоянно утверждая, что она отличается от батарей Hummer EV, хотя и признал, что модуль и спецификация кВт*ч одинаковы.
Как Chevrolet удалось выжать целых 121 милю из батареи такого же размера?
Ну, во-первых, Hummer EV — это не упражнение в эффективности. Его огромные шины, коэффициент лобового сопротивления, съемная крыша и абсурдный вес в 10 000 фунтов дают много возможностей для оптимизации.
Но Silverado также имеет меньшие, более эффективные (и на один меньше) двигатели. Так что это не скоростной болид с разгоном от 0 до 60 миль в час за 5 секунд, но его будет достаточно практически для всех. Однако при буксировке 10 000 фунтов разгон от 0 до 60 миль в час занимал у меня более 11 секунд, что может вызвать трудности при выезде на трассы, особенно в гору.
Аэродинамика не просто хороша, она сделала его «одним из самых эффективных грузовиков», с коэффициентом лобового сопротивления 0,331. Rivian заявляет о более низком значении — 0,3, но оба являются отличными аэродинамическими грузовиками.
Silverado EV Work Truck также сбрасывает почти тонну веса по сравнению с Hummer EV за счет некоторой простоты, что также способствует экономии затрат. Кроме того, при использовании режима вождения одной педалью мы видели рекуперативную мощность до 180 кВт, и даже выше при наличии прицепа. Это имеет значение.
Chevrolet Pro Power on Board Offboard power
Система питания этих электромобилей по-прежнему завораживает меня, даже если мы в основном «уже видели это раньше».
Chevrolet фактически воспроизвел чрезвычайно популярную бортовую станцию Ford. Это примерно такое же количество мощности — 10 кВт — в аналогичных местах: задняя часть кузова, салон, порт зарядки и передний багажник (Chevrolet называет его E-Trunk, но даже эксперты, см. выше, называли его «frunk»).
В целом вы получаете 10,2 кВт мощности, включая выход генераторной розетки на 30 А, 7,2 кВт, которая при запуске может вручную использоваться для резервного питания вашего дома. Chevrolet работает над чем-то похожим на автоматическую систему резервного питания дома от Ford через порт зарядки и ожидает, что что-то появится к моменту выпуска RST в конце этого года.

Однако на данный момент у Chevrolet есть несколько классных аксессуаров для зарядных портов, таких как кабель зарядного устройства мощностью 6 кВт, который может заряжать другой автомобиль (можно предположить, что вы также можете заряжать автомобиль, используя генераторную розетку на 7,2 кВт с адаптером). Он также предлагает интересные дополнения, такие как удлинители для зарядных портов с различными вариантами зарядки, включая популярный среди владельцев автодомов NEMA TT-30 30A 110V.
Чтобы продемонстрировать свои возможности, Chevrolet обеспечил работу двух фудтраков от своей внешней системы питания, не напрягаясь и едва заметно расходуя заряд батареи. Этот грузовик имеет достаточно мощности для работы нескольких фудтраков в течение нескольких дней, при этом отсутствует традиционный шумный, загрязняющий бензин генератор, который плохо сочетается с приготовлением и потреблением пищи.
Цены на Chevrolet Silverado EV

Начнем с плохих новостей: к всеобщему шоку и удивлению (/s), Chevrolet не будет продавать Silverado EV по цене ниже 40 000 долларов, как они изначально планировали. Я не знаю, сколько из 185 000 держателей бронирований рассчитывали на это, но с учетом нескольких лет инфляции, нехватки комплектующих, задержек и т. д., вот мы где. Я думаю, что они войдут в диапазон 50+ тысяч долларов со следующего года, когда предложат модель Work Truck со значительно меньшим запасом хода. После льгот это будет близко к 40 тысячам долларов. Chevrolet заявляет, что запас хода и цена будут конкурентоспособными со стандартными предложениями Ford, которые в настоящее время начинаются с 230 миль/100 кВт*ч и 55 000 долларов.
Рабочий грузовик с запасом хода 450 миль, на котором мы ездили, будет стоить от 77 905 долларов и будет доступен для автопарков в ближайшие недели. Это заметно на несколько недель позже запланированного Chevrolet «весеннего запуска», но по сравнению с годами задержек, которые Tesla демонстрирует со своими моделями, такими как Cybertruck, это всего лишь мгновение. Тем временем, рабочий грузовик с батареей меньшего размера (350+ миль) дебютирует в конце года по цене 72 905 долларов.
Chevrolet Silverado RST First Edition
Также в конце года Chevrolet выпустит RST First Edition по цене колоссальных 105 000 долларов, что очень близко к Hummer EV Lite. Вот краткий обзор RST, который имеет среднюю дверь для увеличения объема багажа и множество других опций. Я полагаю, что большая часть нашей аудитории пришла сюда ради этого:
E-Trunk — это Frunk

Как и F-150, Chevrolet Silverado имеет большой передний багажник (frunk), но опять же, они дают ему название, которое не приживется — «E-trunk» (быть первым имеет свои преимущества). Хотя он заметно меньше, чем у F-150 — 14 кубических футов против 10 — он также предлагает розетку спереди для зарядки инструментов во время движения или в режиме ожидания через приложение. Chevrolet сказал, что эти более широкие боковые панели были предназначены для размещения лучшей передней подвески, чем у Ford. Я думаю, что для большинства рабочих применений 10 кубических футов будет достаточно, но для некоторых это может быть критичным недостатком.
Chevrolet Silverado DC Fast Charging мощностью 350 кВт
На каждой поездке на электромобиле я первым делом иду к станции быстрой зарядки постоянным током, даже если ее нет в маршруте (ее там никогда нет).

Нам дали автомобили только с уровнем заряда более 50%, но я все равно хотел посмотреть, какую скорость я могу получить от станции EA и, возможно, составить кривую зарядки. При заряде от 61-63% он заряжался стабильно примерно на 208 кВт, что впечатляет, пока вы не поймете, что при такой скорости потребуется час, чтобы полностью зарядить батарею. Конечно, зарядка будет намного быстрее в начале и намного медленнее в конце. Chevrolet собрал этот небольшой ролик по этому поводу:
И вот в чем дело с такой огромной батареей: вы можете заряжать ее с очень высокой мощностью, но все равно требуется много времени, чтобы по-настоящему заполнить ее. Chevrolet заявляет, что с максимальной скоростью вы можете добавить 100 миль за 10 минут. Соболезнуем, если поблизости есть только быстрая зарядка на 50 кВт — это займет более 4 часов «быстрой» зарядки для полного заполнения с нуля.
Домашняя и рабочая зарядка переменным током уровня 2 здесь достигает 80 А, что займет более 10 часов для полного заполнения с нуля. На более типичной зарядке на 40 А это займет 20 часов, но опять же, это добавление более 450 миль запаса хода. Большинство сценариев использования в автопарках потребляют гораздо меньше энергии в день, поэтому 40 А, вероятно, будет достаточно, чтобы добавить около 300 миль за 12 часов ночи.

Динамика вождения Silverado EV
Возможно, самое большое удивление Silverado EV, помимо запаса хода, — это его способность ехать как автомобиль для повседневного использования (хотя им не следует пользоваться для ежедневных поездок!). Я был поражен тем, насколько легко им управлять и как быстро мой уровень стресса снизился до обычного автомобильного. Автомобиль едет плавно и очень отзывчив для 8500-фунтовой махины с шинами с давлением 61+ PSI. Инженеров подвески GM следует похвалить. Не должно быть так легко управлять автомобилем весом 8500 фунтов!
Управляемость удовлетворительная, но я не могу не думать, что полноприводное рулевое управление должно быть опцией для Work Truck, как у Hummer EV. Парковка была сложной, и мне пришлось сделать дополнительный проезд или два, чтобы втиснуться на станцию EA, а параллельная парковка в городе не была приятной. Однако полноприводное рулевое управление будет предложено в более дорогих потребительских версиях этого грузовика.
Интерьер Silverado EV
Интерьер Work Truck соответствует ожиданиям от рабочего автомобиля. Что-то, что можно было бы промыть после дня в грязи. Темный пластик и винил, куда ни глянь, но в хорошем смысле.

Это не значит, что вы не можете ездить с комфортом; я нашел все четыре сиденья удобными. Ни разу за часы вождения водительское сиденье не казалось неудобным. Звуковая система и передний экран были неплохими, хотя и далеко не такими хорошими, как у версии RST, которая выйдет в конце года. Хотя она не будет поставляться с опцией средней двери, Silverado Work Truck имеет достаточно места для хранения под задними сиденьями и по-прежнему может похвастаться самой длинной в своем классе EV грузовой платформой длиной 5 футов 11 дюймов.
Carplay/Android Auto
Одним из самых противоречивых недавних шагов Chevrolet было объявление об удалении проекции телефона из своих электромобилей. Однако Silverado EV Work Truck, который по-прежнему использует систему Android Car от Google, позволит проецировать CarPlay и Android Auto, по крайней мере, в этом году. Интересно, что потребительские Silverado, которые поступят в продажу в следующем году, не будут поддерживать проекцию. Я думаю, что это легко исправимая ошибка со стороны GM, и вы можете сказать, что большинство сотрудников Chevrolet придерживаются выжидательной позиции относительно реакции на это решение.
Примечание: в видео выше мне изначально сказали, что CarPlay будет удален обновлением программного обеспечения, но он будет «удален» только в обновлении модельного года.
Мнение Electrek
Для некоторых рабочих, которым требуется действительно дальний пробег, буксировка, холодная погода и т. д., это единственный электрический пикап, который удовлетворит их потребности. Мы не только достигли 450 миль, но и часто превышали их, показав до 485 миль в оценщике Chevrolet, по моему опыту. Ничего другого даже близко не подходит.
Но такая возможность запаса хода не достается бесплатно. Дополнительный вес не только делает грузовик дороже, но и немного увеличивает стоимость за киловатт-час. Этот вес в 8500 фунтов также влияет на управляемость, хотя я признаю, что инженеры подвески Chevrolet проделали здесь чудеса.
Поэтому я задаюсь вопросом, скольким автопаркам на самом деле нужен запас хода более 450 миль или даже более 350 миль. Конечно, приятно иметь его для редких случаев, но это также означает, что вы большую часть времени возите с собой и платите за большую, неиспользуемую батарею по городу.
Затем возникает вопрос: почему люди ездят на грузовиках весом 8500 фунтов, когда подойдет автомобиль размером с Ford Maverick. И мы все знаем, что многие из них будут использоваться для ежедневных поездок, когда автомобиль в три раза меньше и с батареей в три раза меньше будет вполне достаточно. Но этот аргумент — для другого дня, и этот Silverado EV снимет с дороги множество бензиновых пикапов. И мы ради этого.
Silverado EV — это очень привлекательный, бескомпромиссный рабочий грузовик, который удовлетворит потребности автопарков, которые не может удовлетворить ни один другой электрический пикап.
Лучший комментарий от Seth Weintraub
Понравилось 48 людям
Просто размещаю это для тех, кто говорит, что полноразмерный грузовик должен быть полноразмерным и да, тяжелым.
Да, но у этого есть свои недостатки, как и у очень маленьких автомобилей — простор и защита при столкновении.
Это большой, мать его, автомобиль. Его трудно парковать. Трудно увидеть детей, пешеходов и велосипедистов. Батареи — это узкое место для принятия электромобилей прямо сейчас, и с этой батареей можно сделать 3-4 батареи от Chevy Bolt.
Разве это не должно быть частью обсуждения? Например, можно ли исследовать эти идеи?
Посмотреть все комментарии