
Финансовый директор немецкого автопроизводителя считает, что Volkswagen Group сможет представить доступный электромобиль благодаря новым, более дешевым аккумуляторным материалам и оптимизированному производству.
Чтобы ускорить производство электромобилей и сохранить позицию лидера рынка, в марте VW объявила об инвестициях в размере почти $200 миллиардов (180 миллиардов евро).
Значительная часть (68%) будет направлена на электрификацию и цифровизацию, при этом Volkswagen планирует сократить расходы для увеличения прибыли, что позволит им производить более дешевые модели электромобилей.
Большое внимание уделяется аккумуляторным технологиям. VW работает над унифицированной технологией аккумуляторных ячеек, которая, по их утверждению, имеет потенциал снизить затраты до 50%.
В марте Volkswagen представила концепт ID 2all, чтобы продемонстрировать свои намерения, с начальной ценой менее $27 000 (25 000 евро). Этот доступный электромобиль имеет столько же места, сколько VW Golf, и стоит как модель Polo.
Основанный на платформе MEB нового поколения VW, ID 2all будет оснащен «особо эффективным приводом, аккумулятором и технологией зарядки».

Хотя Volkswagen еще не раскрыла полные характеристики, электромобиль будет оснащен электродвигателем мощностью 166 кВт (222 л.с.) и расчетным запасом хода по WLTP около 450 км (279 миль). Он также сможет заряжаться до 80% менее чем за 20 минут.
Генеральный директор Volkswagen Passenger Cars Томас Шефер заявил: «ID 2all показывает, куда мы хотим привести бренд», с улучшенным дизайном и передовыми технологиями по доступной цене.
Совсем недавно финансовый директор Volkswagen Group Арно Антлитц в интервью Autocar заявил, что уверен в возможности автопроизводителя выпускать автомобили по такой цене, указывая на более дешевые аккумуляторные материалы и производство.
Volkswagen разрабатывает еще более доступный электромобиль — ID 1
Антлитц сказал: «На данный момент мы совершенно уверены, что сможем достичь этой ценовой точки», добавив:
На технической стороне появится множество инноваций. Этот автомобиль будет иметь первые собственные аккумуляторные ячейки с нашего завода в Валенсии. Мы как раз выходим на полную мощность. К тому времени у нас будет гораздо больше масштаба.
Отмечая снижение цен на никель и литий, Антлитц сказал, что компания ощущает облегчение в стоимости сырья, заявив:
Так что с этой точки зрения мы вполне уверены, что сможем достичь цели в 25 000 евро [£22 500] и в то же время иметь приличную маржу.
Хотя его комментарии были нацелены на электромобиль ID 2all, в отчете отмечается, что эти разработки могут привести к появлению еще более доступной модели электромобиля — ID 1.

В марте Шефер сообщил Autocar, что Polo является одной из самых успешных моделей компании, и «мы будем использовать эту концепцию автомобиля и в будущем». Ожидается, что электромобиль ID 1 будет стоить около 20 000 долларов (17 000 евро) и станет самым маленьким и дешевым электромобилем бренда VW на данный момент. Однако другой информации о модели не поступало.

После того, как электромобили заняли рекордные 7% в общих поставках в прошлом году, Volkswagen достигла важного рубежа, произведя на прошлой неделе свой миллионный электромобиль на базе платформы MEB.
Мнение Electrek
С тех пор как Volkswagen объявила о планах по выпуску доступного электромобиля, несколько автопроизводителей последовали ее примеру. Ожидается, что Stellantis выпустит недорогую (до 27 000 долларов) модель электромобиля под брендом Citroën в следующем году под названием Citroën e-C3 city car.
Тем временем, родственная компания Hyundai, Kia, планирует производить «небольшие и среднеразмерные электромобили» с 2025 года, включая базовый электромобиль (предположительно, под названием EV1).
И не стоит забывать о недавно представленном Volvo EX30, который будет стоить от 35 000 долларов и выйдет в следующем году как самый маленький и дешевый электромобиль компании. Те, кто ждет более дешевых моделей электромобилей, знайте — они на пути.
Лучший комментарий от Brian
Нравится 21 человеку
Если они смогут это сделать, им нужно сделать это как можно скорее. Мир нуждается в недорогих электромобилях, которые обычные люди могут себе позволить. Постройте несколько в США, чтобы налогоплательщики могли получить налоговые льготы, и давайте начнем.
Посмотреть все комментарии