Infiniti представила дилерам новый электроседан, похожий на Tesla Model S, в рамках обновления бренда

Люксовое подразделение Nissan Infiniti в пятницу представило обновленный бренд на фоне многолетнего спада продаж. Ребрендинг включает новый логотип и магазины в стиле Apple с фирменными ароматами и звуками. Чего не хватает в этих автосалонах — так это полностью электрических автомобилей. Infiniti показала свой первый электромобиль на недавней встрече с дилерами, которые описали его как электроседан, похожий на Tesla Model S.

После того как продажи автомобилей Infiniti в США в прошлом году упали до 46 619 единиц по сравнению с 58 553 в 2021 году и более чем 79 500 в 2020 году, компания на этой неделе представила дорожную карту, чтобы вернуть люксового автопроизводителя на правильный путь.

План восстановления, по данным Automotive News, предполагает более чем удвоение продаж до 100 000 единиц к середине десятилетия. Infiniti рассчитывает на перезапуск бренда для стимулирования роста, который включает в себя четыре новые (или обновленные) модели, в том числе два полностью электрических автомобиля, к концу 2027 года.

На встрече Infiniti с дилерами в Лос-Анджелесе дилеры получили представление о обновленных салонах автопроизводителя, вдохновленных Японией, с большими стеклянными окнами и обилием свободного пространства (вспомните магазины Apple).

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть контент

Также будет предложен «новый стимулирующий мультисенсорный фирменный» опыт, включающий фирменные ароматы японского леса и собственный мастер-трек «Момент спокойствия».

В четвертый раз в своей истории Infiniti представляет новый логотип, подчеркивающий «бесконечную дорогу».

Infiniti-Tesla-electric-sedan
Концепт электромобиля Infiniti QS Inspiration (Источник: Infiniti)

Infiniti показала дилерам седан, похожий на Tesla Model S

«Это новый рассвет», — пояснил Крейг Киис, вице-президент группы Infiniti Americas. Infiniti планирует развивать программное обеспечение и технологии для увеличения прибыли.

Тем временем Infiniti (и материнская компания Nissan) отстают, поскольку отрасль переходит на полностью электрические автомобили. Один дилер, пожелавший остаться неизвестным, сказал:

Nissan и Infiniti отстают от других производителей оригинального оборудования примерно на три года в плане продукции. К 2027 году многие конкуренты будут значительно опережать нас по технологиям и запасу хода.

Хотя некоторые дилеры хотели бы, чтобы это произошло раньше, Infiniti не планирует выпускать полностью электрический автомобиль до второй половины десятилетия. Ожидается, что первый из них поступит в продажу в конце 2026 года.

Дилеры, которым показали модель Infiniti EV, описали ее как похожую на электроседан Tesla Model S по пропорциям и дизайну. Также она представляла собой «яркую эволюцию» Q70.

Новый электромобиль Infiniti отличается увеличенной колесной базой с укороченными свесами, новым дизайном передних и задних фонарей, единой световой полосой по всей ширине автомобиля и спортивной задней частью в стиле Porsche.

Лучший комментарий от Flyover Philosopher


Понравилось 43 людям

Похоже на Model S? Знаете, можно было бы сравнить Model 3 с Ford Taurus, если вы хотите делать такие нелепые сравнения дизайна.

Посмотреть все комментарии

Nissan будет производить этот электроседан на своем заводе в Кантоне, штат Миссисипи, вместе с новым среднеразмерным электрическим кроссовером. Дилерам также показали изображение среднеразмерного кроссовера EV, которое один из них описал как «футуристичный Infiniti QX50».

Мнение Electrek

Новая электрическая модель Infiniti звучит многообещающе, но ожидание второй половины десятилетия для их выпуска покажется вечностью с точки зрения разработки аккумуляторных батарей, программного обеспечения и технологий для электромобилей.

Tesla и несколько других компаний уже будут иметь улучшенные модели электромобилей второго, третьего и последующих поколений, оптимизированные по сравнению с теми, что есть на дорогах сегодня. А Infiniti только выпустит свою первую модель.

После многолетнего спада продаж одного лишь обновления бренда (с фирменными ароматами и звуками) вряд ли будет достаточно, чтобы переломить ситуацию. Рынок полностью переходит на электромобили, и многие автопроизводители уже достигают двузначных, а то и 100% продаж электромобилей.