
Техас объявил, что обяжет зарядные станции в штате использовать разъем NACS от Tesla, что еще больше укрепит этот разъем как стандарт для зарядки в Северной Америке.
Департамент транспорта Техаса подтвердил эту новость сегодня. Государственное агентство штата заявило, что потребует наличия разъемов NACS и CCS на зарядных станциях в штате (по данным Reuters):
«Решение Ford, GM, а теперь и Rivian принять NACS изменило требования для Фазы 1» развертывания, — заявил Департамент транспорта Техаса в электронном письме Reuters во вторник, добавив, что он потребует, чтобы станции быстрой зарядки постоянного тока имели один разъем CCS и один разъем North American Charging Standard (NACS).
Это победа для NACS, но также позволяет сохранить CCS, требуя наличия и этого разъема на станциях. Tesla вместо этого предложила предоставлять адаптеры с NACS на CCS в переходный период к новому стандарту.
Тем не менее, интересно, что Техас стал первым штатом, который обязал устанавливать зарядные станции для электромобилей с разъемом NACS.
В некотором смысле, это не должно быть слишком неожиданно, поскольку теперь это родной штат Tesla, но также является изменением предыдущего решения об исключении сети Supercharger Tesla из государственных стимулов.
В прошлом году мы сообщали о Программе смягчения последствий для окружающей среды Volkswagen Техаса (TxVEMP), которая использует средства от урегулирования скандала Dieselgate для финансирования проектов по улучшению качества воздуха в Техасе, включая финансирование зарядных станций для электромобилей.
При распределении средств программа решила не субсидировать проекты, представленные Tesla, несмотря на значительное преимущество компании в затратах на зарядные станции в ее предложениях.
Спустя год штат теперь сообщает всем другим операторам зарядных станций, получившим финансирование, что они должны будут установить эти станции с разъемом NACS, разработанным Tesla.
Мнение Electrek
Это может привести к тому, что другие штаты скоро последуют их примеру с аналогичными предписаниями, но я не думаю, что это будет иметь большое значение, учитывая, что все производители и операторы зарядных станций объявили о принятии NACS.
Они захотят установить несколько разъемов на станцию, по крайней мере, чтобы воспользоваться огромным рынком электромобилей с поддержкой NACS, который на данный момент состоит только из автомобилей Tesla, но это уже огромный рынок.
Для полного внедрения стандарта настоящая победа — это производители автомобилей, которые внедряют NACS в свои электромобили. Это действительно приведет к единому стандарту в Северной Америке.
Мы надеемся, что Rivian поддержал импульс своим вчерашним объявлением, и вскоре к ним присоединятся другие.
Лучший комментарий от VoltMan
Понравилось 53 людям
«Техас обяжет зарядные станции в штате использовать разъем NACS от Tesla«
Еще один заведомо ложный заголовок. Вы можете сказать так, потому что в истории нет цитаты из первоисточника, в которой только говорится, что «зарядные станции, субсидируемые штатом» должны иметь NACS, чтобы претендовать на государственные средства.
Это не какой-то странный мандат, что прошлые или будущие общедоступные зарядные устройства, принадлежащие частным компаниям, таким как EVgo или любым другим, должны иметь разъемы NACS.
Посмотреть все комментарии