
Hyundai Motor Group на этой неделе представила свою электромобильную платформу нового поколения, предназначенную для поддержки 13 новых моделей электромобилей от брендов Hyundai, Kia и Genesis. Генеральный директор Hyundai подтвердил, что новая платформа позволит автопроизводителю выпускать электромобили во всех сегментах, включая электрические пикапы.
В ходе Дня инвесторов 2023 года Hyundai заявил, что использует свою устоявшуюся позицию «в условиях сейсмических изменений в отрасли» благодаря инвестициям в размере 35,9 триллиона корейских вон (27,8 миллиарда долларов США) для продвижения электромобилей.
Hyundai до сих пор успешно использовал этот сдвиг, представляя новые электрические модели с ярким дизайном и передовыми технологиями, включая электрический внедорожник IONIQ 5 и кроссовер Kia EV6.
Между IONIQ 5 и IONIQ 6, первыми двумя специализированными электромобилями Hyundai, автопроизводитель продал более 100 000 автомобилей по всему миру в прошлом году. Группа (включая Kia и Genesis) планирует стать одним из трех ведущих производителей электромобилей к концу десятилетия.
Инвестиции помогут достичь новой цели — продавать два миллиона электромобилей ежегодно к 2030 году. Важной частью трансформации станет интегрированная модульная архитектура (IMA) для электромобилей нового поколения.

Hyundai или Kia разрабатывает электрический пикап?
IMA, которая заменит текущую платформу E-GMP Hyundai, является «значительным достижением», обеспечивающим максимальную гибкость. Платформа IMA будет охватывать не только среднеразмерные внедорожники. Вместо этого генеральный директор Hyundai Джейхун Чан пояснил:
Она охватывает почти все классы транспортных средств, от компактных и больших внедорожников до пикапов, а также флагманские модели бренда Genesis.
Хотя других подробностей об электрическом пикапе не было предоставлено, дочерняя компания Hyundai, Kia, уже объявила о планах представить два электрических пикапа в своей линейке.

В прошлом году на своем Дне инвесторов Kia сообщила, что планирует выпускать как минимум два электромобиля в год, стремясь создать полную линейку из 15 электрических моделей к 2027 году, включая два электрических пикапа. Один из них будет специализированным электрическим пикапом, а другой — стратегической моделью для развивающихся рынков.
После выпуска своего первого трехрядного внедорожника, нового флагманского EV9 (поставки которого начались на этой неделе в Южной Корее), Kia раскрыла планы представить электромобиль в каждом сегменте при поддержке новой платформы Hyundai.

С другой стороны, Hyundai может разрабатывать электрический пикап под собственным брендом, учитывая растущую популярность их первого пикапа (Santa Cruz) в США. Это может быть даже электрический пикап Genesis.
Мнение Electrek
Hyundai (и Kia) видят возможности в электрических пикапах. Их первый пикап на рынке, Santa Cruz, продолжает демонстрировать растущие продажи (на 12% год к году в мае) после роста продаж на 263% в 2022 году.
Что еще более важно, почти каждый электрический пикап, выпущенный на рынок США на данный момент, пользуется огромным спросом, и автопроизводители все еще работают над устранением многолетних задержек. Благодаря недавним достижениям в области аккумуляторов, электрические пикапы стали более мощными, чем когда-либо, обладая увеличенным запасом хода и буксировочными возможностями.
По моему мнению, если Hyundai или Kia выпустят электрический пикап по разумной цене, он найдет свою нишу на рынке США.
Что вы думаете? Купили бы вы электрический пикап Hyundai или Kia? Дайте нам знать в комментариях.
Лучший комментарий от Tracy Principio
Понравилось 10 людям
Когда я впервые увидел Santa Cruz в выставочном зале, я подумал: «Если это электрический, и моя жена узнает, она немедленно обменяет свой Kona Electric». К счастью, Santa Cruz не был электромобилем, но это заставило меня задуматься, что Hyundai упустил отличную возможность.
Посмотреть все комментарии