
Ford Performance готовится, в прямом и переносном смысле, к 101-му Международному подъему на гору Пайкс-Пик и использует подъем на высоту 4 725 футов, чтобы продемонстрировать мощь полностью электрического дизайна. В этом году американский автопроизводитель отправляет улучшенный E-Transit под названием «Ford SuperVan 4.2». Спойлер! Я имею в виду… у него огромный спойлер. Посмотрите.
Международный подъем на гору Пайкс-Пик (PPIHC) — это ежегодное мероприятие, проводимое в Колорадо, где автомобили со всего мира пытаются показать самое быстрое время на трассе длиной 12,42 мили с 156 поворотами, поднимаясь на 4 725 футов. Финишная черта находится на высоте более 14 000 футов над уровнем моря, поэтому подъем называют «гонка к облакам».
С момента своего основания Ford участвует в подъеме на Пайкс-Пик, включая Model T на первом мероприятии в 1916 году. В последние годы мы видели, как на Пайкс-Пик соревновались автомобили нынешнего поколения, такие как Ford Mustang Shelby GT500SE.
Однако в этом году Ford Performance привезет на Пайкс-Пик полностью электрическую скорость с тем, что он называет «одним из самых мощных электрических силовых агрегатов, когда-либо разработанных в мире». В феврале этого года Ford Performance объявил, что его SuperVan 4 будет участвовать в летнем мероприятии в Колорадо.
Однако сегодня мы узнали, что Ford Performance и давний партнер Stohl Advanced Research and Development (STARD) дорабатывают модифицированный E-Transit, снижая вес и оптимизируя аэродинамику для достижения наилучшего возможного времени на горе. Встречайте! Ford SuperVan 4.2.
Ford значительно модернизирует свой SuperVan для Пайкс-Пик
К 101-му подъему на Пайкс-Пик на следующей неделе Ford Performance выпускает настоящего монстра среди электрических фургонов – переработанную версию своего предшественника SuperVan 4, дополнительно оптимизированную для соревнований. Ford Performance и эксперты STARD объяснили, что они улучшили аэродинамику SuperVan 4.2, а также увеличили прижимную силу (более 4 400 фунтов при скорости 150 миль в час).
Построенный на заказ Ford E-Transit прошел процесс снижения веса для улучшения его баланса и маневренности на многочисленных поворотах подъема на Пайкс-Пик. Специалисты автоспорта также оптимизировали силовую установку SuperVan, убрав один из четырех 6-фазных двигателей STARD UHP, оптимизировав соотношение мощности и веса электромобиля с использованием новых литий-полимерных ячеек NMC STARD с регенеративной производительностью 600 кВт – и все это при сохранении полного привода. Несмотря на потерю одного двигателя, Ford SuperVan 4.2 поднимется на Пайкс-Пик с мощностью более 1400 лошадиных сил (1050 кВт). Вот некоторые дополнительные улучшения:
- Обновленная система рекуперативного торможения с дисками из углеродной керамики
- Кованые магниевые диски, обутые в гоночные шины Pirelli P Zero
- Обновленные приводные валы
- Ветровое стекло из перспекса
- Минималистичный гоночный интерьер для удаления любого дополнительного, ненужного веса (см. изображения выше)
Ford Performance и его команда экспертов считают, что они не только смогут оставаться конкурентоспособными на Пайкс-Пик в этом году, но и продемонстрируют непревзойденные возможности электромобильных технологий автопроизводителя. Глобальный директор Ford Performance Motorsports Марк Рашбрук пояснил:
Вместе с нашими партнерами из STARD мы создали E-Transit SuperVan 4.2 как по-настоящему конкурентоспособную машину, ориентированную на быстрое достижение вершины горы. Подъем на Пайкс-Пик представляет собой идеальную возможность продемонстрировать электрические технологии Ford и привлечь внимание к производительности электромобилей.
Международный подъем на гору Пайкс-Пик состоится в это воскресенье, 25 июня, и будет транслироваться в прямом эфире на YouTube.







