
Американский автопроизводитель электромобилей Rivian Automotive объявил, что принимает Североамериканский стандарт зарядки (NACS), изначально разработанный и внедренный конкурентом Tesla. Rivian — последний автопроизводитель, принимающий стандарт зарядки, присоединяясь к постоянно растущему списку автопроизводителей.
В последние несколько недель поисковый запрос «NACS» был очень популярен, поскольку разъем Tesla практически за одну ночь превратился из проприетарного компонента в настоящий североамериканский стандарт. «Создай это словами», как говорится, когда Tesla переименовала свой зарядный разъем в Североамериканский стандарт зарядки, когда начала открывать свою сеть Supercharger для электромобилей, не принадлежащих Tesla, но задолго до того, как любой другой автопроизводитель присоединился к ним.
Можно легко утверждать, что комбинация SAE (CCS Type 1) оставалась стандартом еще долго после новой номенклатуры Tesla. Автопроизводители, такие как Rivian и Ford, создавали свои собственные североамериканские зарядные сети, используя CCS, а не NACS, и до недавнего времени солнечный стартап электромобилей Aptera Motors был единственной компанией, ходатайствующей о том, чтобы он стал новым стандартом.
Принятие NACS действительно не ускорилось бы до мая этого года, когда Tesla объявила о неожиданном партнерстве с Ford Motor Company. Водители электромобилей Ford не только скоро получат доступ к адаптерам для использования 12 000 Supercharger Tesla в одних только США и Канаде, но и новые автомобили Ford будут оснащены встроенным разъемом NACS начиная с 2025 года.
GM быстро последовал примеру вместе с множеством производителей зарядного оборудования. Сегодня Rivian объявил, что также примет NACS, одновременно расширяя свою собственную зарядную сеть.

Rivian внедрит NACS на своих электромобилях R1 и новой платформе R2
Американский автопроизводитель недавно подписал соглашение с Tesla для обеспечения доступа к сети Supercharger последней в США и Канаде. Начиная с весны 2024 года, текущие и новые владельцы R1T или R1S будут иметь доступ к адаптеру, который позволит заряжаться в сети Supercharger Tesla.
Кроме того, Rivian заявляет, что с 2025 года будет интегрировать зарядные порты NACS в стандартную комплектацию своих автомобилей R1, а затем и на своей предстоящей платформе R2. Основатель и генеральный директор Rivian RJ Scaringe прокомментировал новое соглашение NACS:
Мы рады работать с Tesla и видеть, как подобные сотрудничества помогают ускорить движение мира к углеродной нейтральности. Принятие Североамериканского стандарта зарядки позволит нашим нынешним и будущим клиентам использовать обширную сеть Supercharger Tesla, в то время как мы продолжаем строить нашу Rivian Adventure Network. Мы с нетерпением ждем продолжения поиска новых способов ускорения принятия электромобилей.
Rivian заявляет, что, хотя он и предлагает доступ к обширной зарядной сети Tesla в Северной Америке, он продолжит развивать свою собственную сеть зарядных устройств Adventure Network. Остается неясным, будут ли эти зарядные устройства Rivian в конечном итоге поддерживать NACS в дополнение к SAE Combo с CCS.
В любом случае, это победа для водителей Rivian и дальнейшее укрепление NACS как нового и истинного стандарта для континента. По словам старшего директора Tesla по зарядной инфраструктуре Ребекки Тинуччи:
Приятно видеть, как отрасль объединяется для принятия Североамериканского стандарта зарядки. Делая это, мы коллективно гарантируем, что все водители электромобилей имеют доступ к простому в использовании, надежному зарядному оборудованию. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать владельцев Rivian на тысячах наших Supercharger по всей Северной Америке.
Лучший комментарий от Ted
Понравилось 25 людям
Хороший ход. Хотя интересно, переместят ли они также разъем, чтобы он был в одной линии с зарядными устройствами Tesla. Принятие NACS — это хорошо, но текущее расположение их разъема не подойдет для Supercharger Tesla, так как кабель недостаточно длинный, чтобы пройти от зарядного устройства до левой стороны автомобиля. Возможно, Rivian будет продавать удлинительный кабель для текущих автомобилей с поддержкой CCS?
Просмотреть все комментарии