Hyundai планирует двузначную норму прибыли за счет новой платформы электромобилей и аккумуляторов следующего поколения

Hyundai Motor Group во вторник, в ходе своего ежегодного дня инвесторов в 2023 году, сообщил, что ускорит переход на электромобили. Благодаря новым инвестициям, предназначенным для разработки электромобилей и аккумуляторов, Hyundai повышает свой годовой целевой показатель продаж электромобилей до двух миллионов к 2030 году, стремясь к норме прибыли более 10%.

Включая Kia и Genesis, Hyundai Motor Group трансформирует свою идентичность в новую эру электромобилей.

Первый специализированный электромобиль Hyundai, электрический внедорожник IONIQ 5, пока является успехом для южнокорейского автопроизводителя, привлекая новый премиальный рынок. Его второй специализированный электромобиль, электрический седан IONIQ 6, привлекает внимание как один из самых аэродинамичных и экономичных электромобилей на рынке.

Kia ломает свой имидж «дешевого бренда» со своей первой специализированной электрической моделью EV6 и планирует использовать этот импульс, выпустив свой первый трехрядный электрический внедорожник EV9.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Большая часть успеха бренда приписывается его специализированной платформе E-GMP, которая лежит в основе каждого из перечисленных выше электромобилей.

Hyundai-EV-platform
Электрический внедорожник Hyundai IONIQ 5 (источник: Hyundai)

В условиях обострения конкуренции на рынке электромобилей Hyundai представил новые планы по поддержанию своей конкурентоспособности и повышению прибыльности, стремясь стать лидером в области устойчивой мобильности.

План Hyundai включает новую платформу для электромобилей, аккумуляторы следующего поколения, перенос производственных мощностей с автомобилей с ДВС и новые направления бизнеса для стимулирования программных инноваций.

Hyundai-EV-platform
Kia EV6 (источник: Kia)

Hyundai увеличивает инвестиции в электромобили, планирует новую платформу

Hyundai заявляет, что использует свою позицию, занятую за это время, «в условиях сейсмических изменений в отрасли», по мере усиления конкуренции на рынке электромобилей.

Для обеспечения своей позиции южнокорейский автопроизводитель объявил, что инвестирует 109,4 трлн корейских вон (85 млрд долларов США) в течение следующего десятилетия, включая 35,9 трлн корейских вон (27,8 млрд долларов США) в электромобили.

Hyundai-EV-platform
Hyundai IONIQ 6 2023 года (источник: Hyundai)

Инвестиции помогут Hyundai достичь новой цели — продавать два миллиона электромобилей в год к 2030 году, по сравнению с 1,87 миллиона. Hyundai заявляет, что его платформа электромобилей следующего поколения, производственные мощности, разработка аккумуляторов и будущие направления бизнеса будут ключевыми для достижения его целей.

Президент и генеральный директор Hyundai Чжэ Хун Чан прокомментировал новые инвестиции и стратегию компании, заявив:

Ценность развития человеко-ориентированных инноваций путем дальнейшего развития технологий, унаследованных из прошлого, — это уникальное наследие, которое может предоставить компания с богатой историей. Происходящий от Pony, IONIQ 5 N — высокопроизводительный электромобиль, который будет представлен в июле, — примет и продолжит наследие Hyundai Motor Company.

Чан объяснил, что новая специализированная платформа электромобилей Hyundai, Integrated Modular Architecture (IMA), заменит E-GMP в будущих моделях.

Платформа IMA будет обеспечивать работу 13 новых специализированных моделей электромобилей от брендов Hyundai, Kia и Genesis до 2030 года. Hyundai ожидает стандартизировать детали между моделями для оптимизации производства и снижения затрат.

Hyundai-EV-platform
EV9 GT-Line 2024 года (источник: Kia)

Благодаря новой платформе и оптимизированному производству Hyundai нацелен на рентабельность своих моделей электромобилей более 10% к 2030 году.

Hyundai заявляет, что система разработки автомобилей IMA предлагает «существенное улучшение по сравнению с текущей системой, обеспечивая максимальное снижение затрат за счет экономии на масштабе».

Платформа IMA будет предлагать более 80 общих модулей, которые могут использоваться в нескольких сегментах, что обеспечит большую гибкость и эффективность.

По словам Hyundai, платформа следующего поколения выйдет за рамки среднеразмерных внедорожников, предлагаемых в настоящее время E-GMP. Вместо этого она будет поддерживать автомобили всех сегментов, включая компактные и большие внедорожники, пикапы и другие флагманские модели от Genesis.

Hyundai-EV-platform
Genesis GV60 (источник: Genesis)

Планы по разработке аккумуляторов

Hyundai инвестирует 9,5 трлн корейских вон (7,3 млрд долларов США) в течение следующих десяти лет для повышения производительности аккумуляторов и конкурентоспособности в области аккумуляторных технологий.

Компания заявляет, что ее новая платформа для электромобилей будет включать аккумуляторы NCM и LFP следующего поколения для увеличения запаса хода и снижения затрат. Hyundai заявляет, что сформировал специализированную организацию для каждой функции, необходимой для разработки аккумуляторов, стремясь стать лидером рынка.

Hyundai сотрудничает с внешними партнерами для создания надежной цепочки поставок и ускорения разработки аккумуляторов следующего поколения.

Что касается твердотельных аккумуляторов, Hyundai сотрудничает с такими компаниями, как Solid Power, для обеспечения материалами и технологиями производственных процессов для разработки литий-металлических аккумуляторов.

hyundai-EV-platform
Hyundai IONIQ 5 (источник: Hyundai)

Этот шаг последовал за тем, как Toyota также объявила о разработке ряда новых аккумуляторов для электромобилей, включая твердотельные, для повышения конкурентоспособности.

Hyundai заявляет, что впервые представит конкурентоспособные LFP-аккумуляторы с повышенной плотностью энергии и улучшенной эффективностью при низких температурах примерно в 2025 году.

Компания также наметила планы сосредоточиться на автономном вождении, программном обеспечении, робототехнике и передовой авиационной мобильности. 42dot, компания, приобретенная Hyundai в августе 2022 года, начнет разработку собственной программной платформы под названием Tital к 2024 году. Идея состоит в том, чтобы запустить бизнес по производству специально разработанных автомобилей для автономного вождения (PBV) после 2027 года с целью получения прибыли после 2028 года.

В ответ на сокращение присутствия в Китае Hyundai остановит производство на еще одном заводе, одновременно расширяя местное производство электромобилей и локализацию комплектующих.

В США Hyundai начнет производство на своем первом заводе по производству электромобилей в Джорджии позднее в этом году, чтобы воспользоваться налоговым кредитом, предоставляемым Законом о снижении инфляции.