Hyundai хочет «изучить это с точки зрения клиента» перед внедрением коннектора Tesla

Hyundai подтвердила, что рассматривает возможность внедрения коннектора NACS от Tesla для своих электромобилей в Северной Америке, но пока не готова к решительным действиям, поскольку хочет сначала «изучить это с точки зрения клиента».

После того, как GM и Ford объявили о внедрении NACS в качестве стандартного коннектора в своих будущих электромобилях, стало совершенно ясно, что этот коннектор становится стандартом в Северной Америке, поскольку за ним теперь стоят три крупнейших американских автопроизводителя электромобилей.

С момента объявления GM практически все производители и операторы зарядных станций заявили, что будут поддерживать NACS.

Мы ожидали, что объявление GM также вызовет эффект домино среди автопроизводителей, выпускающих электромобили для североамериканского рынка, но этого пока не произошло.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше

Несколько из них, например Stellantis, подтвердили, что рассматривают это, но не готовы присоединиться.

Теперь пришло время высказаться Hyundai, и корейский автопроизводитель также подтвердил, что рассматривает это, но утверждает, что ему еще предстоит убедиться, что это отвечает интересам клиентов (по данным Reuters):

Джэхун Чанг, который также является президентом Hyundai, заявил, что компания рассмотрит возможность присоединения к альянсу автопроизводителей, переходящих на стандарт Tesla, но ей придется определить, отвечает ли это интересам ее клиентов.

Чанг сказал, что они все еще занимаются этим. Одна из их проблем заключается в том, что Superchargers Tesla не поддерживают зарядку 800 В, как их Ioniq 5 и 6:

«Вот что мы изучим с точки зрения клиента».

Представитель сообщил, что им нужно будет поговорить с Tesla.

Мнение Electrek

Честно говоря, с точки зрения клиента это очевидное решение.

Именно станции Supercharger в настоящее время не имеют такой высокой выходной мощности, как электромобили Hyundai, но NACS поддерживает до 1000 В.

Лучший комментарий от Johnny Vector


Понравилось 19 людям

Если Tesla привлечет нейтральный орган по стандартизации, это будет финальный толчок. Я понимаю нежелание полагаться на их обещание до тех пор, пока это не станет свершившимся фактом. «Стандарт», который может скачать любой, как я, сейчас неполный. Вот что говорится о коммуникации:

  1. 4.5.1 Для зарядки постоянным током связь между электромобилем и EVSE должна осуществляться по шине передачи данных через линию управляющего пилота, как показано в DIN 70121.

  2. 4.5.2 Североамериканский стандарт зарядки совместим с «plug and charge», как определено в ISO-15118.

Я не разбираюсь в деталях 15118, но, учитывая трудности, с которыми сталкиваются различные автомобили, я почти уверен, что нужно сделать больше, чем просто сказать «совместимо с ISO-15118», чтобы полностью специфицировать NACS. По крайней мере, нужно указать версию.

Ничто из этого не является чрезвычайно сложным для решения, но пока это не так, я могу понять нерешительность.

Посмотреть все комментарии

При наличии адаптеров NACS предоставит владельцам электромобилей Hyundai больше вариантов зарядки на выбор.

Он также совместим с технологией vehicle-to-X, что также важно для Hyundai.

Я действительно думал, что объявление GM вызовет эффект снежного кома, и любая задержка будет просто следствием того, что автопроизводители проходят формальности общения с Tesla, но, похоже, некоторые действительно колеблются.

Я бы не возражал против этого, если бы у этих автопроизводителей была альтернатива, которая включала бы инвестирование в собственную или новую сеть быстрой зарядки, но, похоже, это не тот случай.