Buick выпускает в Китае еще один привлекательный электромобиль на платформе Ultium стоимостью менее 30 000 долларов, а в США по-прежнему доступны только автомобили с ДВС.

General Motors (GM) не теряет времени даром, стремясь не отставать от быстро развивающегося китайского рынка электромобилей. Buick, принадлежащий GM бренд автомобилей класса люкс среднего уровня, принимает волну инноваций, представляя свой второй электромобиль на платформе Ultium — электрический внедорожник E4. Однако в США мы по-прежнему вынуждены довольствоваться автомобилями Buick с двигателями внутреннего сгорания (ДВС).

Представляем новый электрический внедорожник Buick E4 для Китая

Спустя всего два месяца после запуска своего первого электромобиля на платформе Ultium в Китае, Electra E5, Buick представляет новый полностью электрический внедорожник.

Новый электрический внедорожник Buick E4 выполнен в новейшем дизайне бренда «Pure Design», представленном в концепте Electra-X. Когда концепт был представлен прошлым летом, исполнительный директор SAIC-GM PATAC design (дизайнерская команда GM в Шанхае) заявил: «Многие элементы дизайна из концепта будут применены к будущим моделям».

Таким образом, электрический внедорожник E4 отличается элегантной передней частью и более длинной, более стремительной в стиле фастбэк задней частью с ультрадлинной колесной базой 2954 мм. Это ближе к соотношению сторон купе.

Реклама – прокрутите для продолжения

Аэродинамический задний спойлер E4, подвесная крыша, тонкие светодиодные фонари и скрытые дверные ручки добавляют современный дизайн.

Buick также предлагает спортивную версию GS, оснащенную решеткой радиатора с черной кристальной ромбовидной структурой, хромированной отделкой GS, 20-дюймовыми аэродинамическими дисками, сквозными задними фонарями «flying wing» и эксклюзивным интерьером цвета ночной бронзы.

В салоне электрического внедорожника установлен большой панорамный купол, пропускающий свет на площадь 1,2 кв. м (и блокирующий 99,99% ультрафиолетовых лучей), вместительный багажник и фирменная технология шумоподавления Buick (для еще более тихой езды). Также будет доступна система помощи водителю GM Super Cruise.

Второй электромобиль Buick на платформе Ultium оснащен изогнутым 30-дюймовым информационно-развлекательным экраном с разрешением 6K и плотностью пикселей 200 PPI, а также платформой автопилота нового поколения с чипом Qualcomm Snapdragon 8155.

Электрический внедорожник Buick Electra E4 доступен в двухмоторной или одномоторной версии. Одномоторная версия (максимальная мощность 150 кВт), оснащенная литий-железо-фосфатной батареей емкостью 65 кВтч, обеспечивает запас хода CLTC в 530 км (329 миль).

Между тем, версия с увеличенным запасом хода использует аккумуляторную батарею емкостью 80 кВтч, обеспечивающую запас хода CLTC в 620 км (385 миль).

Лучший комментарий от Ian Ollmann


Понравилось 7 людям

Очевидное свидетельство того, что они могли бы. Им просто не хочется решать экзистенциальный кризис, потому что для них в этом нет прибыли.

Посмотреть все комментарии

Цены на электрический внедорожник E4 начинаются от 189 900 юаней (примерно 26 400 долларов США) и доходят до 259 900 юаней (около 36 100 долларов США). Ожидается, что поставки начнутся в июле.

Мнение Electrek

Новый электрический внедорожник Buick выглядит как еще один достойный электромобиль на платформе Ultium для Китая. Начиная с 189 900 юаней (26 400 долларов США), E4 может сыграть важную роль в переходе автопроизводителя к полностью электрическому будущему. Для сравнения, самый продаваемый внедорожник в Китае, Tesla Model Y, стоит от 263 900 юаней (36 745 долларов США).

Между тем, в США Buick еще не выпустила свой первый полностью электрический автомобиль, несмотря на то, что бренд обещал перейти на полностью электрические модели к 2030 году.

Buick подал заявки на товарные знаки для моделей Electra с 1 по 9, поэтому, скорее всего, в будущем мы увидим ту или иную версию этой электрической модели. Ожидается, что первый электромобиль бренда выйдет в следующем году. Но пока мы вынуждены довольствоваться устаревшими автомобилями Buick с ДВС.