Поскольку японские компании игнорируют электромотоциклы, Harley выведет на рынок Японии свои электромотоциклы

Harley-Davidson планирует вывести свои электромотоциклы на рынок Японии к следующему году, по словам генерального директора компании.

Эта новость пришла напрямую от руководства: генеральный директор Harley-Davidson Йохен Цайтц сообщил Nikkei, что американский производитель мотоциклов выведет свои электромотоциклы на островное государство.

Harley-Davidson был одним из первых производителей мотоциклов старой школы, который обратился к электрическим силовым установкам. Почти десять лет назад компания начала работу над Project LiveWire, который в итоге привел к созданию электрического мотоцикла Harley-Davidson LiveWire. Байк получил восторженные отзывы за свою производительность, но продавался скромно из-за высокой цены, почти 30 000 долларов США.

Впоследствии LiveWire был перезапущен с небольшими изменениями под новым полностью электрическим брендом мотоциклов H-D, также называемым LiveWire. Новый байк, теперь известный как LiveWire One, стоит почти на 7 000 долларов США дешевле оригинального H-D LiveWire, что снижает цену примерно до 23 000 долларов США.

Реклама — прокрутите вниз для получения дополнительного контента

Harley-Davidson LiveWire One
Электрический мотоцикл LiveWire One

Второй моделью электромотоцикла LiveWire, известной как LiveWire S2 Del Mar, ожидается поставка клиентам этим летом.

Этот байк немного меньше и также более доступен по цене, начиная с чуть более 15 000 долларов США. LiveWire использовал запуск, чтобы нацелиться на более широкую аудиторию молодых городских райдеров, которые, возможно, не могли позволить себе флагманский электрический мотоцикл компании несколько лет назад.

Цайтц не уточнил, какие модели LiveWire выйдут на японский рынок, но, вероятно, идеальным вариантом будет меньший S2 Del Mar.

Это имело бы смысл, учитывая, что Цайтц также сообщил, что Harley-Davidson может вывести на рынок Японии свой меньший мотоцикл X350 китайского производства, хотя эта модель оснащена двигателем внутреннего сгорания.

Harley-Davidson LiveWire S2 Del Mar
LiveWire S2 Del Mar

Новость о том, что американский производитель мотоциклов выводит свои электромотоциклы на рынок Японии, появляется в то время, когда японские производители мотоциклов по-прежнему в значительной степени тормозят развитие электромотоциклов.

Большая четверка — Honda, Yamaha, Suzuki и Kawasaki — в основном игнорировали растущий рынок электромотоциклов за последнее десятилетие.

Лишь недавно они начали представлять концепты и прототипы, хотя несколько из них оказались довольно слабыми попытками с жалкой спецификацией, особенно по сравнению с более мощными электромотоциклами Harley, которые разгоняются до 100 км/ч всего за три секунды.

Четыре японских производителя мотоциклов присоединились к консорциуму по разработке стандарта для сменных аккумуляторов электромотоциклов, хотя надежды на более производительный продукт были разрушены, когда выяснилось, что небольшая батарея Honda в стиле Gogoro, вероятно, станет стандартом.

Со своей стороны, Honda обязалась представить несколько электромотоциклов в ближайшие несколько лет, но те немногие модели, которые мы видели до сих пор, больше похожи на электрические скутеры и мопеды, такие как Honda e-Cub ниже.

honda cub e:
Электромотоцикл Honda E-Cub