
Micromobility Europe 2023 вернулась в Амстердам на прошлой неделе для двухдневного безумия microEV. Личный электротранспорт со всей Европы и из-за ее пределов собрался на площадке, включая электровелосипеды, электросамокаты, электромоноколеса, электрические микроавтомобили и многое другое. Чтобы завершить два полных дня демонстрации продукции, экспертных панелей, питчей стартапов и прочего, конференция присоединилась к местным велосипедистам в Амстердаме для масштабной рейв-поездки с диджеем на грузовом электровелосипеде, играющим музыку по маршруту.
Ниже представлен выборка некоторых из множества интересных вещей, которые я видел на выставке.
Я не смог включить всё (и если вы хотите увидеть еще больше, обязательно посетите американское шоу этой осенью в Сан-Франциско). Но я сделаю все возможное, чтобы представить многие из самых интересных и иногда фантастических разработок ниже.
Посмотрите мое видео, чтобы получить представление о том, каково было посетить выставку и увидеть основные моменты.
Видео основных моментов Micromobility Europe 2023
Комплект для переоборудования электровелосипеда Clip
Я писал о комплекте Clip пару лет назад, когда они его выпустили, но это был первый раз, когда я увидел его вживую. Увидев, как они установили его на велосипед менее чем за шесть секунд, я понял, что должен протестировать эту штуку сам.
Элегантно простой дизайн использует фрикционный привод для питания переднего колеса от беспроводной кнопки газа. Это не настоящий газ, поскольку он работает только при педалировании, но он дает вам управление на руле, поэтому вы не получите помощь, если не хотите ее.
Дизайн может выглядеть немного странно, торча перед колесом, но работает удивительно хорошо. Цена составляет около 500 долларов, так что это дешевый способ получить электровелосипед, не покупая его целиком. Вместо этого вы просто устанавливаете его на свой существующий педальный велосипед.
Он также стал фаворитом публики, получив главный приз на Startup Awards. Вы можете увидеть мой тест-драйв в видео выше.


Ampler
Ampler Bikes производит одни из самых стильных и незаметных электровелосипедов, которые едва ли отличишь от обычных велосипедов.
Это отлично по двум причинам: они выглядят сексуально без уродливых больших батарей или громоздких труб рамы, а также не привлекают внимания воров, ищущих дорогие электровелосипеды или компоненты для кражи с этих велосипедов.
У Ampler есть несколько моделей для различных стилей катания. Я большой поклонник Stellar за его расслабленную и непринужденную геометрию, хотя гибридный стиль Junta представляет собой хороший компромисс. Curt — это модель для тех, кто предпочитает более классический стиль с посадкой вперед.
Все велосипеды производятся на заводе Ampler в Таллинне, в сердце Эстонии. Я посетил завод в прошлом году, и впечатляет приверженность компании качественному производству.

Navee с водонепроницаемым приводом
Это меня немного поразило. Navee был на выставке со своими электросамокатами, но что действительно привлекло мое внимание, так это их демонстрация водонепроницаемости их привода.
Какой лучший способ донести эту мысль, чем полностью погрузить его?
Правильно, у них были батарея, мотор и контроллер, работающие внутри резервуара с водой.
Думаю, если ваш электросамокат Navee когда-нибудь случайно окажется в воде (или просто проедет через лужу), с ним все будет в порядке.

WingsEV
Если вы не живете в Индии, то это, вероятно, не коснется вас в ближайшее время, но все равно интересно видеть новые электрические микроавтомобили!
WingsEV разрабатывает тандемный (один сиденье за другим) крошечный электромобиль для индийского рынка. В стране, где двухколесный транспорт правит дорогой благодаря своей способности пробираться сквозь пробки, команда, стоящая за этим узким автомобилем, знала, что важно создать микроавтомобиль, который мог бы делать то же самое.
Компания находится на ранней стадии развития, но я с нетерпением жду от них больших достижений!

Swobbee
Swobbee — компания по замене аккумуляторов с интересной моделью. В отличие от Gogoro, которая стала де-факто стандартом для замены аккумуляторов благодаря своей высококачественной модели аккумуляторов и станциям замены, Swobbee не имеет собственного стандарта аккумуляторов.
Вместо этого Swobbee предлагает замену аккумуляторов как услугу, которая использует аккумуляторы других производителей. Такие компании, как NIU, работали с Swobbee над настройкой батарейных шкафов Swobbee для установки OEM-аккумуляторов. Это означает, что Swobbee может развертывать различные станции замены аккумуляторов, подходящие для аккумуляторов разных производителей, или даже одну станцию, которая может вмещать несколько различных типов аккумуляторов.
Это отличная система, которая помогла компании уже провести около 80 000 замен аккумуляторов и продолжает расти.

Vammo
Говоря о замене аккумуляторов, Vammo был на выставке, чтобы представить свое южноамериканское решение по замене аккумуляторов. Они, безусловно, на более ранней стадии, чем Swobbee выше, но работают над своими первыми автоматизированными батарейными шкафами для дополнения текущих ручных операций по замене.
С фокусом на латиноамериканский рынок, где использование мотоциклов выше из-за растущей зависимости от ежедневных двухколесных поездок, Vammo, вероятно, имеет достаточно пространства для расширения.


SoFlow
Этот немного странный, но мне все равно нравится.
У SoFlow обычные электросамокаты. Это нормально, но меня привлек их очень странный платформенный транспортер. Это как самокат, но с широкой платформой, чтобы люди и грузы могли перемещаться по складам или другим помещениям на более устойчивой платформе.
Он великолепен своей необычной внешностью, что только больше мне нравится.


Segway
Что такое выставка микромобильности без Segway?
Я не говорю о старомодном гироскутере. Его давно нет. Но компания все еще существует под брендом Ninebot, теперь с множеством других электросамокатов и электровелосипедов, которые были представлены на выставке.

Inokim
Inokim, израильская компания по производству электросамокатов, существующая почти столько же, сколько и сами электросамокаты, также присутствовала, чтобы продемонстрировать свои последние модели.
Я тестировал несколько электросамокатов Inokim и всегда был впечатлен их качеством сборки.
Они не дешевы, но они производят очень хорошие самокаты, которые не экономят на качестве, как более дешевые компании-производители электросамокатов.

Ellio
Я видел электровелосипеды с полным приводом раньше, но никогда такие.
Ellio использует не два мотор-колеса для достижения характеристик полного привода, а один мотор-колесо спереди, а затем средний мотор для привода заднего колеса.
В сочетании с большим аккумулятором в компактном дизайне велосипеда это обеспечивает быстрый электровелосипед класса 3 или Speed Pedelec с серьезной производительностью.

Скутер Taito
Трехколесные электросамокаты — редкость, а трехколесные электросамокаты с наклоном и подвеской — еще большая редкость.
Именно это и создала команда Taito, и это работает лучше, чем я ожидал! Мне удалось быстро освоить их способность к поворотам, что сделало управление гораздо более интуитивным, чем у других трехколесных электросамокатов, которые я пробовал раньше.
Команда также получила один из призов Startup Awards на выставке, так что я был не единственным, кто был впечатлен их работой!


Microlino
Я слежу за квадрициклом Microlino уже несколько лет, но это был мой первый шанс сесть за руль одного из них.
Эти электрические микроавтомобили могут развивать скорость около 90 км/ч (56 миль/ч), хотя я тестировал Microlino на парковке, что означало, что я не мог по-настоящему разогнать его.
Тем не менее, мощность ощутима, когда вы нажимаете на педаль газа. Меня также удивил тот факт, что, признаться, спартанский интерьер все же был довольно приятным. Это, конечно, необычный автомобиль, но я думаю, что маленьким (и милым) электрическим микроавтомобилям, таким как эти, есть большое место в городах в качестве замены для неоправданно больших автомобилей.



Скутер Hilo
Я почти уверен, что вы никогда не видели такого электросамоката. Hilo — это складной электросамокат, не похожий ни на один из тех, о которых я писал раньше.
Он складывается так компактно, что кажется, будто это наполовину самокат, наполовину оригами.
Создатель говорит, что до коммерциализации ему, вероятно, осталось год или два, так что не спешите доставать кошельки. Тем не менее, мы все еще можем наслаждаться впечатляющим дизайном!

Joyride
Если вы когда-нибудь хотели запустить собственную компанию по прокату самокатов, Joyride — это сервис, который вам стоит проверить.
Они являются универсальным магазином для операторов, которым необходимо управлять большим парком микромобильных транспортных средств. Так что, если вы когда-нибудь захотите конкурировать с Lime или Bird на своих собственных электровелосипедах или электросамокатах Micahshare (но под своим собственным именем), Joyride может это обеспечить.

Async
Новый электровелосипед Async в стиле мопеда — это еще один из тех мощных, вдохновленных мотоциклами электрических велосипедов, но с новым обликом. Этот имеет более индустриальный стиль, чем я обычно вижу, особенно по сравнению с ретро-стилем электровелосипедов типа SUPER73, которые более распространены в этой категории.
С мощностью 750 Вт в дорожном режиме и 2500 Вт в бездорожном режиме, это не просто электровелосипед «для красоты». Он имеет агрессивный силовой агрегат, соответствующий его внешнему виду.
Компания, по-видимому, уже продала множество электровелосипедов, так что они новички в этом деле. Несмотря на то, что я вижу или слышу о них впервые, они, похоже, серьезно настроены на завоевание доли рынка электровелосипедов в стиле мопедов.

NIU
NIU только что обновил свою линейку электросамокатов NQi, причем два основных обновления — это новый дисплей и измененное расположение аккумуляторов.
Дисплей — это значительное улучшение по сравнению со старым стилем, который установлен на моем личном электросамокате NQi GT Pro. Но более важным является то, что, переместив аккумулятор под сиденьем вниз, под пол, вместе со вторым аккумулятором, появилось много нового пространства под седлом для хранения. Это всегда было слабым местом модели, так как под сиденьем едва хватало места для кошелька. Но теперь самокат сравнялся с другими по вместительности для сумки с продуктами или небольшого рюкзака.
NIU также демонстрировал концепцию беспроводной зарядки в партнерстве с Tiler. Дополнение к подножке самоката позволяет владельцу заряжаться, просто паркуясь с подножкой, расположенной на зарядной площадке. Это еще не готово для широкого использования, но это функция, которую я бы хотел, чтобы NIU представил.
Конечно, подключить самокат для зарядки несложно. Но полностью исключить этот шаг было бы еще лучше!

Äike
Äike — одна из моих любимых компаний по производству электросамокатов по двум причинам: команда одинаково крутая и забавная, а самокаты — одинаково крутые и высокотехнологичные. Ладно, может быть, четыре причины.
Äike продемонстрировал свой электросамокат Äike T, который я представлял ранее. Но теперь есть несколько новых улучшений самоката, чтобы сделать его лучше, чем когда-либо. Одна вещь, которая не изменилась, — это то, что вы все еще можете заряжать аккумулятор с помощью зарядного устройства USB-C вашего ноутбука, что означает, что вы можете зарядиться в кампусе или у друга, даже если вы не привезли зарядное устройство для самоката. Включив пару портов USB-C (один на самокате и один на съемном аккумуляторе), любое зарядное устройство USB-C может стать зарядным устройством для самоката.
Съемный аккумулятор также работает как портативная электростанция или аккумуляторный блок для зарядки вашего телефона или других устройств. Вы даже можете зарядить свой ноутбук от него, вернувшись к началу.


Tannus
Знаете, как тактические транспортные средства используют пуленепробиваемые шины, чтобы они могли продолжать движение, даже если они проколоты из-за гвоздя или пробиты в перестрелке в стиле Голливуда? Ну, вкладыши для шин Tannus — это что-то вроде этого для велосипедов.
Они значительно снижают вероятность прокола, так как добавляют толстый слой защиты к внутренней камере, но они также могут служить своего рода пуленепробиваемым решением, поддерживая шину, если камера все же каким-то образом проколота.
Tannus также продемонстрировал свои новые цельные шины на выставке, которые на 100% устойчивы к проколам, поскольку им не нужен воздух!

Рейв-поездка
И последнее, но не менее важное: мероприятие завершилось грандиозной рейв-поездкой. Сотни участников мероприятия и местных жителей Амстердама присоединились к DJ Dom Whiting для рейв-поездки по улицам Амстердама. Собственная сборка DJ Dom — это трехколесный грузовой электровелосипед, позволяющий ему ехать, транслируя музыку.
Мы ехали по улицам в массе улыбающихся и размахивающих руками велосипедистов, танцуя под музыку во время езды и наслаждаясь приветствиями и криками прохожих.
Это был уникальный жизненный опыт, частью которого я очень рад быть. Какое прекрасное завершение невероятного мероприятия!
Я не уверен, смогут ли они повторить это, когда шоу вернется в Сан-Франциско позже в этом году для Micromobility America, но если американское мероприятие прошлого года было показательным, то еще большее шоу в этом году все равно будет полным сюрпризов!

