
Tesla выпустила новый добровольный отзыв для Tesla Semi в виде обновления программного обеспечения, призванного обеспечить надлежащую работу системы предупреждения о боковой двери.
Сам отзыв не является чем-то серьезным — это всего лишь обновление программного обеспечения, изменяющее отображение предупреждения на экране — но он кое-что говорит о ходе производства Tesla Semi.
Tesla выпустила первый отзыв Tesla Semi еще в марте, связанный с дефектным модулем стояночного тормоза, поставляемым Intellipark systems. Было отозвано несколько других моделей грузовиков с тем же модулем тормоза, поэтому это не было исключительно проблемой Tesla.
Этот отзыв охватывал транспортные средства, произведенные между 30 ноября и 28 февраля, всего 35 автомобилей. Это примерно соответствует 36 автомобилям, которые, как сообщалось, начали использовать первые клиенты Tesla, PepsiCo и ее дочерняя компания Frito-Lay.
Новый отзыв сегодня охватывает 36 автомобилей — на один меньше, чем в прошлом отзыве, и точно соответствует ранее заявленному количеству проданных автомобилей.
И, согласно документации по отзыву на этот раз, отзыв охватывает грузовики, произведенные между 30 ноября и 15 марта.
Таким образом, это охватывает 15 дополнительных дней производства грузовиков и один дополнительный грузовик, произведенный за этот период.
В отзыве указано, что Tesla заметила нарушение правил FMVSS программным обеспечением 1 июня и имела готовое исправление, которое начало развертываться 6 июня.
Это заставляет нас задуматься: возможно, грузовики, произведенные после 15 марта, уже использовали более новую версию программного обеспечения, а старые грузовики просто еще не обновлены? Или существует больше грузовиков, произведенных после 15 марта, которые получат обновленное программное обеспечение, но по какой-то причине не охвачены уведомлением об отзыве? Или Tesla фактически не произвела ни одного грузовика с 15 марта?
В любом из этих случаев похоже, что производство Tesla Semi идет довольно медленно — если оно вообще идет.
В среду мы сообщали о последнем обновлении от Tesla по производству Semi и отмечали, что объемы поставок по-прежнему остаются под большим вопросом. Мы слышали о поставках Pepsi и Frito, видели различные фотографии и видео их езды по дорогам общего пользования, но не слышали о поставках каким-либо другим клиентам.
В обновлении на этой неделе Tesla заявила, что массовое производство, вероятно, начнется не раньше конца следующего года, ссылаясь на ограничения в поставках аккумуляторов (о чем мы слышали ранее).
Но еще в конце 2022 года план Tesla заключался в достижении 50 000 грузовиков в год к 2024 году, что кажется весьма маловероятным, учитывая обновление производства на этой неделе.
Сообщается, что у Tesla есть линия, способная производить пять Semi в неделю, и в своем последнем квартальном отчете она назвала ее линией «пилотного производства» для Semi, но не указала никаких цифр производства Semi в своих данных за 1 квартал. Судя по тому, что мы можем вычленить из сегодняшнего обновления об отзыве, похоже, что эта пилотная линия все еще работает значительно ниже своей пилотной мощности.
Лучший комментарий от BCV
Понравилось 56 людям
Я предполагаю, что Tesla построила эти грузовики для Pepsi/FritoLay ради пиара и избежания публичной отмены крупного заказа. Я ожидаю, что с тех пор они не поставили ни одного, без реальных планов по поставкам большего количества в ближайшем будущем.
Посмотреть все комментарии