Отзыв Tesla Semi предполагает, что производство все еще медленное

Tesla выпустила новый добровольный отзыв для Tesla Semi в виде обновления программного обеспечения, призванного обеспечить надлежащую работу системы предупреждения о боковой двери.

Сам отзыв не является чем-то серьезным — это всего лишь обновление программного обеспечения, изменяющее отображение предупреждения на экране — но он кое-что говорит о ходе производства Tesla Semi.

Tesla выпустила первый отзыв Tesla Semi еще в марте, связанный с дефектным модулем стояночного тормоза, поставляемым Intellipark systems. Было отозвано несколько других моделей грузовиков с тем же модулем тормоза, поэтому это не было исключительно проблемой Tesla.

Этот отзыв охватывал транспортные средства, произведенные между 30 ноября и 28 февраля, всего 35 автомобилей. Это примерно соответствует 36 автомобилям, которые, как сообщалось, начали использовать первые клиенты Tesla, PepsiCo и ее дочерняя компания Frito-Lay.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше контента

Новый отзыв сегодня охватывает 36 автомобилей — на один меньше, чем в прошлом отзыве, и точно соответствует ранее заявленному количеству проданных автомобилей.

И, согласно документации по отзыву на этот раз, отзыв охватывает грузовики, произведенные между 30 ноября и 15 марта.

Таким образом, это охватывает 15 дополнительных дней производства грузовиков и один дополнительный грузовик, произведенный за этот период.

В отзыве указано, что Tesla заметила нарушение правил FMVSS программным обеспечением 1 июня и имела готовое исправление, которое начало развертываться 6 июня.

Это заставляет нас задуматься: возможно, грузовики, произведенные после 15 марта, уже использовали более новую версию программного обеспечения, а старые грузовики просто еще не обновлены? Или существует больше грузовиков, произведенных после 15 марта, которые получат обновленное программное обеспечение, но по какой-то причине не охвачены уведомлением об отзыве? Или Tesla фактически не произвела ни одного грузовика с 15 марта?

В любом из этих случаев похоже, что производство Tesla Semi идет довольно медленно — если оно вообще идет.

Лучший комментарий от BCV


Понравилось 56 людям

Я предполагаю, что Tesla построила эти грузовики для Pepsi/FritoLay ради пиара и избежания публичной отмены крупного заказа. Я ожидаю, что с тех пор они не поставили ни одного, без реальных планов по поставкам большего количества в ближайшем будущем.

Посмотреть все комментарии

В среду мы сообщали о последнем обновлении от Tesla по производству Semi и отмечали, что объемы поставок по-прежнему остаются под большим вопросом. Мы слышали о поставках Pepsi и Frito, видели различные фотографии и видео их езды по дорогам общего пользования, но не слышали о поставках каким-либо другим клиентам.

В обновлении на этой неделе Tesla заявила, что массовое производство, вероятно, начнется не раньше конца следующего года, ссылаясь на ограничения в поставках аккумуляторов (о чем мы слышали ранее).

Но еще в конце 2022 года план Tesla заключался в достижении 50 000 грузовиков в год к 2024 году, что кажется весьма маловероятным, учитывая обновление производства на этой неделе.

Сообщается, что у Tesla есть линия, способная производить пять Semi в неделю, и в своем последнем квартальном отчете она назвала ее линией «пилотного производства» для Semi, но не указала никаких цифр производства Semi в своих данных за 1 квартал. Судя по тому, что мы можем вычленить из сегодняшнего обновления об отзыве, похоже, что эта пилотная линия все еще работает значительно ниже своей пилотной мощности.