
Tesla подала заявку на патент новой системы steer-by-wire. Ранее Electrek сообщал, что Tesla формирует команду для внедрения технологии steer-by-wire в свои электромобили.
Система steer-by-wire устраняет использование механических связей в системе рулевого управления, полагаясь вместо этого только на электрические или электромеханические системы для рулевого управления.
Она потенциально может быть более эффективной, предлагать лучшие конфигурации рулевого управления и открывать кокпит автомобиля для различных дизайнов.
Однако многие рынки по-прежнему требуют механические связи в системах рулевого управления, чтобы автомобиль был допущен к эксплуатации на дорогах.
Tesla, как и многие автопроизводители, уже внедрила двигатели и приводы для управления движением, чтобы реализовать свои функции помощи водителю в рамках Autopilot и Full Self-Driving, но по-прежнему имеет механическую связь с системой рулевого управления.
В 2020 году Electrek сообщал, что Tesla создает новую команду в Остине с целью разработки новой системы steer-by-wire.
Год спустя генеральный директор Илон Маск подтвердил, что Tesla действительно работает над системой прогрессивного рулевого управления steer-by-wire, но она все еще далека от реализации.
Теперь стало известно, что Tesla подала заявку на патент новой системы steer-by-wire.
Автопроизводитель написал в реферате заявки на патент:
Представлена система рулевого управления автомобиля по проводам для управления боковым движением автомобиля. Система включает в себя блок привода обратной связи по крутящему моменту рулевого колеса с двумя контроллерами, блок привода передних колес с двумя зонально изолированными двигателями и контроллерами, два отдельных блока питания, две отдельные сети связи автомобиля в отдельных жгутах проводки и три частные системы связи между каждым узлом в системе рулевого управления. Резервные компоненты зонально изолированы таким образом, что распространенные причины неисправностей не подвергают систему опасности при отказе одного или нескольких компонентов. Система может включать привод колес с дифференциальным редуктором, обеспечивающий абсолютное положение колес. Система также может включать набор датчиков положения, включающий два магнитных и один индуктивный датчики.
Вот схема системы Tesla:

В раскрытии информации Tesla утверждает, что ее конструкция обеспечивает избыточность без механической системы рулевого управления в качестве резервной.
Мнение Electrek
Да! Мне нравится, что Tesla продвигается вперед в этом направлении. Это кажется естественным развитием для транспортных средств.
Я знаю, что некоторые люди обеспокоены взломом автомобилей, но я не думаю, что steer-by-wire усиливает эти опасения, учитывая, что если вы можете взломать автомобиль, который имеет приводы для управления рулевым управлением, вы можете нанести такой же ущерб, как и с автомобилем steer-by-wire.
Поэтому, да, мы должны беспокоиться о взломе автомобилей, но это должно быть повсеместное беспокойство для практически всех новых автомобилей, за исключением, возможно, нового Lada.
Что касается использования этой технологии Tesla, я уверен, что они думают о некоторых преимуществах для автономного вождения, но это также может быть полезно для ручного вождения, особенно когда речь идет о настройке рулевого управления для их штурвального руля.
Лучший комментарий от Owen O Byrne
Понравилось 11 людям
Как человек, живущий в стране с правосторонним движением, я надеюсь, что это сделает экономически выгодным производство моделей S и X для нас снова! Нам сказали, что правосторонних версий не будет, но мы можем заказать леворульные автомобили… Было бы забавно платить за проезд по платной дороге или выезжать из парковки с оплаченным билетом!
Посмотреть все комментарии