Rivian сосредоточится на производстве R1S на фоне высокого спроса в 2024 году

Стартап в сфере электромобилей Rivian (RIVN) готовится ускорить производство своего первого электрического внедорожника, Rivian R1S, в условиях высокого спроса, который сохранится и в следующем году.

Финансовый директор Rivian Клэр МакДонах в интервью Deutsche Bank сообщила, что компания наблюдает высокий спрос, несмотря на экономическую обстановку.

МакДонах рассказала о наращивании производства Rivian и о том, как стартап планирует достичь положительной валовой прибыли во второй половине 2024 года.

Хотя проблемы с цепочками поставок остаются актуальными для отрасли, Rivian отмечает некоторое облегчение. Главной проблемой был доступ к силовым полупроводникам, которую компания решает с помощью новых собственных технологий, таких как приводные модули Enduro.

Реклама — прокрутите для продолжения

Финансовый директор Rivian утверждает, что наращивание производства Enduro опережает график. Как сообщалось во время объявления финансовых результатов за первый квартал, Rivian представила приводные модули и аккумуляторные батареи LFP в своих электрических фургонах для Amazon в течение квартала.

Несколько недель назад Rivian собрала первую товарную модель серии R1, оснащенную приводным модулем Enduro. Rivian ожидала, что переход замедлит производство в первом квартале, при этом было выпущено 9 395 единиц. Однако компания ожидает ускорения темпов во второй половине года, стремясь достичь целевого показателя в 50 000.

Rivian R1S production
Внедорожник R1S (Источник: Rivian)

Rivian сосредоточится на производстве R1S по мере роста спроса

МакДонах заявила, что Rivian продолжает видеть «устойчивый объем предварительных заказов, который распространяется на 2024 год». Несмотря на некоторое влияние более широких экономических последствий на ежедневные темпы заказов, спрос оставался стабильным.

Поскольку теперь можно заказать модель Rivian R1T и получить ее менее чем за две недели (также предлагаются доставки в тот же день на R1T 17 июня), Эммануэль Роснер из Deutsche Bank спросил, имеет ли компания возможность перенаправить производство, чтобы быстрее доставлять модели R1S клиентам.

Rivian-R1T
Rivian R1T (Источник: Rivian)

МакДонах объяснила, что R1T была первой моделью Rivian, поэтому у компании было больше времени, чтобы сосредоточиться на наращивании производства. Впервые во втором квартале R1S будет составлять основную часть объемов.

Rivian наблюдает более высокий спрос на R1S — около 70% предварительных заказов компании, поэтому компания начинает приоритизировать производство для устранения дисбаланса спроса.

Более того, финансовый директор Rivian заявляет, что никаких конкретных узких мест, ограничивающих переход, нет, и большинство выпускаемых сегодня моделей — это R1S.

Компания в настоящее время обрабатывает предзаказы, сделанные до 1 марта 2022 года, но в течение года, к 2024 году, начнет выполнять более поздние заказы. МакДонах объясняет, что внедрение новых модулей Enduro поможет им справиться с отставанием.

Компания ожидает несколько недель простоя в следующем году, поскольку будет внедрять новые технологии для повышения эффективности и снижения затрат, включая сетевую архитектуру следующего поколения, технологию аккумуляторных батарей LFP, высоконникелевые батареи и упрощенный производственный процесс.

Rivian-R1S-production
Rivian R1S (Источник: Rivian)

Финансовый директор Rivian также затронул еще несколько ключевых моментов во время интервью, включая предстоящую серию R2, которая будет представлена в начале следующего года. Модели R2 предложат фирменную приключенческую тематику Rivian по доступной цене (от 40 000 до 60 000 долларов).

Лучший комментарий от Michael


Понравилось 11 людям

Я с нетерпением жду R1S с 2-моторным приводом. Мне не нужна дополнительная мощность полноприводной модели, и я бы предпочел увеличенный запас хода, который обеспечит двухмоторная модель.

Посмотреть все комментарии

Отвечая на вопрос, будет ли Rivian следовать примеру Ford и GM в принятии стандарта NACS Tesla, МакДонах сказала, что компания рада тому, что больше людей получат доступ к высококачественной зарядке, и при этом остается открытой к партнерствам.

Мнение Electrek

Rivian стала одним из немногих стартапов в сфере электромобилей, которые сохранили свои производственные цели в этом году после первого квартала.

Компания продолжает снижать сложность, внедряя новые технологии для повышения эффективности и прибыльности. Источники недавно сообщили Electrek, что Rivian ведет переговоры о приобретении шведского сервиса планирования маршрутов для электромобилей A Better Route Planner (ABRP), что, вероятно, значительно улучшит их программное обеспечение и навигационные возможности.

Переход к производству R1S может свидетельствовать о снижении спроса на пикапы, или, возможно, внедорожник просто привлекает больше покупателей. Мы узнаем больше в течение года, поскольку Rivian продолжает расширять свой бренд и работать над достижением прибыльности. Для тех, кто оформил предзаказ на R1S, ваше время скоро настанет.