Nikola (NKLA) сокращает расходы и штат для оптимизации производства грузовиков с нулевым уровнем выбросов

После намека на это во время отчета о прибыли за первый квартал 2023 года, Nikola Corporation опубликовала обновление бизнеса, которое включает планы по снижению использования денежных средств и «реорганизацию» своей рабочей силы. Стартап в области электромобилей отдает приоритет североамериканскому рынку, стремясь сократить расходы и оптимизировать производство своих грузовиков с нулевым уровнем выбросов.

Nikola Corporation ($NKLA) продолжает бороться как жизнеспособный бизнес в области коммерческих транспортных средств с нулевым уровнем выбросов после непростого прошлого , наполненного обманом. С тех пор как новое руководство взяло на себя управление, Nikola вернулась на рынок как жизнеспособный конкурент, который не собирается сдаваться.

Мы видели, как компания неоднократно реструктурировалась в прошлом, чтобы оптимизировать, особенно в отношении производства своих грузовиков с нулевым уровнем выбросов и аккумуляторов, которые их питают. По итогам 2022 года Nikola Corporation несколько споткнулась, но было много оптимизма, когда смотрели в будущее этого года.

В прошлом месяце стартап опубликовал результаты первого квартала 2023 года, которые снова показали растущие убытки. В результате компания объявила об изменении своей бизнес-стратегии, которая будет включать сосредоточение на родной Северной Америке. Этот шаг включал продажу своей доли в европейском совместном предприятии с Iveco Group, что принесло 35 миллионов долларов наличными в дополнение к возврату 20,6 миллиона акций.

Реклама – прокрутите вниз, чтобы увидеть больше контента

Сегодня Nikola Corporation поделилась обновлением о прогрессе, которое включает сокращение необязательных расходов и небольшое сокращение текущего штата.

Nikola North American business
Nikola Tre BEV (Источник: Nikola)

Nikola сокращает издержки для оптимизации бизнеса в области электромобилей и водорода

Nikola опубликовала список своей стратегии оптимизации бизнеса сегодня, outlining actions previously alluded to in the aforementioned Q1 report alongside some new decisions. Current CEO Michael Lohscheller spoke:

В этом квартале Nikola приступила к реализации более сфокусированного бизнес-плана, сосредоточив внимание на Северной Америке, производстве грузовиков с нулевым уровнем выбросов и нашем водородном бизнесе HYLA. Наш аккумуляторный электромобиль находится на рынке и хорошо работает для наших клиентов, а водородный топливный электромобиль будет запущен в производство через несколько недель. Мы активно управляем затратами и сокращаем расходы. Мы оптимизируем операции, включая нашу организационную структуру, для эффективной реализации наших целей.

Топ-комментарий от BEV Owner


Понравилось 22 людям

FCEV далеки от нулевых выбросов, если только вы полностью не игнорируете производство водорода, которое в настоящее время далеко не экологично, загрязняет окружающую среду и использует столько электроэнергии, что ее хватило бы для питания BEV в 3 раза дальше, чем FCEV. Я не понимаю, почему огромные суммы денег, включая государственное финансирование, идут на гораздо более дорогой и гораздо менее эффективный способ движения.

Посмотреть все комментарии

Чтобы сократить расходы и оптимизировать имеющиеся денежные средства в дальнейшем, Nikola сообщила, что в настоящее время реализует следующие бизнес-действия:

  • Перестройка структуры затрат и сокращение расхода денежных средств путем реорганизации рабочей силы и рационализации расходов во всех областях бизнеса.
  • Сосредоточение на североамериканском рынке, включая планируемую продажу доли в совместном предприятии компании группе Iveco.
  • Локализация цепочки поставок, где это возможно, включая переход производства аккумуляторов из г. Сайпресс, Калифорния, на завод Nikola в г. Кулидж, Аризона, а также планируемую сборку водородных топливных модулей Bosch в Кулидже. Ожидается, что оба действия приведут к снижению себестоимости грузовиков.
  • Приоритизация капиталоэффективного подхода к водородному энергетическому инфраструктурному бизнесу HYLA, включая стратегическое партнерство с Voltera для разработки до 50 водородных станций в течение следующих пяти лет.
  • Сосредоточение на запуске грузовика компании класса 8 с водородным топливным элементом в третьем квартале, на который в настоящее время имеется 178 заказов от 14 конечных клиентов.
  • Оптимизация производства на производственном предприятии в Кулидже, Аризона, для размещения аккумуляторных электромобилей Nikola и водородных топливных электромобилей на одной сборочной линии.
  • Текущая реструктуризация устаревшего бизнеса Romeo и закрытие устаревших операций в Сайпресс.

Обратите внимание на первый пункт? Он может показаться незначительным, но это очень важное решение. Никогда не бывает приятно сообщать об увольнениях, но это то, что Nikola считает необходимым для оптимизации своего бизнеса в будущем. По данным компании, будет уволено около 150 сотрудников, задействованных в европейских программах Nikola, а также еще 120 сотрудников, работающих на предприятиях стартапа в Финиксе и Кулидже.

Ожидается, что только сокращение рабочих мест сэкономит Nikola более 50 миллионов долларов в год, при этом в компании останется 900 сотрудников. Компания заявляет, что «оказывает поддержку пострадавшим, предоставляя помощь в переходный период».

Отчасти благодаря предпринятым выше действиям Nikola Corporation ожидает, что к 2024 году ее денежные расходы снизятся до менее чем 400 миллионов долларов в год. Все внимание будет приковано к следующему квартальному отчету Nikola, чтобы увидеть, как бизнес справляется после этого последнего изменения бизнес-стратегии.