Volkswagen оптимизирует продукцию и структуру, чтобы удвоить прибыльность

Поскольку Volkswagen Group переориентирует свою бизнес-стратегию, чтобы еще больше отдать приоритет прибыльности и денежному потоку, компания объявляет о новой программе оптимизации, касающейся в частности ее легковых автомобилей. Программа «Accelerate forward | Road to 6.5» будет использовать синергию между брендами VW Passenger Car, чтобы более чем удвоить прибыль до 6,5%.

До сегодняшних новостей большинство сообщений из Volkswagen Group были обнадеживающими. Объемные продажи автомобилей марки показали рост поставок BEV на 50% в первом квартале 2023 года, а сама марка продолжает радовать публику новыми и захватывающими полностью электрическими моделями в своем модельном ряду.

В их число входят недавно анонсированный компактный ID.7, версия GTX и, возможно, полностью электрический Beetle. Поскольку немецкий автопроизводитель смотрит в будущее с нулевыми выбросами, он хочет обеспечить долгосрочные инвестиции и денежный поток, чтобы оставаться конкурентоспособным.

В результате Volkswagen Group представила новую программу под названием «Accelerate forward | Road to 6.5» с целью упрощения предложения электромобилей массового сегмента и максимизации прибыльности.

Реклама — прокрутите для просмотра дополнительного контента

Volkswagen profitability
Источник: Volkswagen Group

Volkswagen стремится увеличить прибыльность до 10 миллиардов евро

Финансовый директор и операционный директор Volkswagen Group Арно Антлитц подчеркнул необходимость для автомобильного конгломерата сосредоточиться на прибылях и денежных потоках в публикации в LinkedIn, которая совпадает с пресс-релизом самой Группы.

В результате правление приняло решение запустить программу «Accelerate forward | Road to 6.5», нацеленную конкретно на автомобили массового сегмента, включая Volkswagen Passenger Cars, SEAT/Cupra и Коммерческие автомобили. Генеральный директор марки легковых автомобилей Томас Шефер пояснил:

Программа является приоритетом номер один для всего Правления. Мы должны создать новую силу для бренда Volkswagen и прочно позиционировать его для будущего роста, поэтому сейчас мы предпринимаем огромные совместные усилия. Мы должны достичь устойчивой рентабельности продаж в 6,5% для бренда Volkswagen. Достижение этого показателя к 2026 году является очень амбициозной, но достижимой целью, если мы объединим наши усилия. Это позволит нам сохранить рабочие места, финансировать наше будущее из собственных ресурсов и продолжать инвестировать в новые автомобили и технологии, в модернизацию наших заводов и в обучение персонала. Использование синергии и повышение эффективности, скорости и результативности во всех подразделениях Компании. Стефан Вёлленштайн — один из самых опытных международных менеджеров, которых мы могли выбрать для управления этой основной программой. С помощью «ACCELERATE FORWARD | Road to 6.5» мы коллективно заложим основы для успешной реализации нашей стратегии бренда.

Volkswagen заявляет, что новая программа будет реализована на двух уровнях. Первый уровень касается администрации, технического развития, материальных затрат, продукции, цены/микса, строительства автомобилей, продаж и качества. Каждой области будут поставлены конкретные цели, которые должны способствовать снижению затрат и увеличению доходов.

Второй уровень мер будет направлен на сокращение сложности моделей Volkswagen, количества комплектаций и общей продукции для оптимизации производства и увеличения прибыльности. Некоторые модели, например Arteon, будут сняты с производства.

В результате новой программы Volkswagen ожидает достичь рентабельности продаж в 6,5% уже к 2026 году, что эквивалентно примерно 10 миллиардам евро (10,9 млрд долларов) прибыли. Компания заявляет, что ведет открытые дискуссии со своими представителями работников, чтобы обеспечить их информированность и консультации по принимаемым решениям и их возможному влиянию на безопасность рабочих мест.

Ожидается, что программа будет запущена к октябрю 2023 года после планируемого соглашения с представителями работников.