
Производитель электромобилей VinFast запускает новую программу, начиная с четверга, которая включает компенсацию, если покупатели столкнутся с проблемами своих автомобилей. VinFast заявляет, что будет платить владельцам в зависимости от серьезности проблемы.
Несмотря на быструю работу по выводу своих электромобилей на рынок США, VinFast пока испытывает трудности с расширением своего бренда в регионе.
Вьетнамский производитель электромобилей отправил первую партию электрических моделей VF 8 в США в ноябре, прибыв в порт Бенишиа в Калифорнии 26 дней спустя, 20 декабря 2022 года.
После задержки первых поставок клиентам в США из-за проблем с программным обеспечением, VinFast начал поставки в марте.
Первые обзоры первого электрического внедорожника VinFast, поступившего в США, были, мягко говоря, не самыми лучшими. Как выразился мой коллега из Electrek, Скутер Долл, который одним из первых протестировал ограниченную модель VF 8 City Edition Plus: VinFast «начал неплохо», но есть возможности для улучшения (вы можете прочитать его полный обзор здесь).

В частности, с программным обеспечением. В электрическом внедорожнике были «явные ошибки в системе», которые привели к тому, что Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) выпустила предупреждение, заявив, что «ошибка программного обеспечения может привести к тому, что дисплей многофункционального головного устройства (MHU) станет черным».
Проблемы с программным обеспечением могут быть легко устранены, и VinFast выпустил обновление «по воздуху» (OTA) для исправления сбоя 25 мая.

VinFast будет платить покупателям за проблемы с электромобилями
На этой неделе VinFast запустил новую интересную глобальную программу, в рамках которой они будут платить покупателям электромобилей за проблемы, с которыми они могут столкнуться.
Программа «Специальная политика послепродажного обслуживания» является ограниченным по времени предложением, в рамках которого клиенты VinFast могут получить право на денежную компенсацию или сервисный ваучер за проблемы с автомобилем. Компания разбивает проблемы на три классификации.
- Проблемы типа 1, которые не влияют на использование автомобиля: Клиенты имеют право получить компенсацию в размере 100 долларов США за каждую выявленную проблему типа 1.
- Проблемы типа 2, которые влияют на использование автомобиля: Vinfast выплатит правомочным клиентам 300 долларов США за каждую проблему типа 2 в дополнение к предоставлению помощи на дороге.
- Проблемы типа 3, которые требуют ремонта более трех дней: С четвертого дня и далее клиенты имеют право получать 100 долларов США за каждый день обслуживания автомобиля.
Компания заявляет, что если проблемы типа 1 и типа 2 возникнут одновременно, поддержка охватит обе. Если возникнет также проблема типа 3, клиенты имеют право на поддержку типа 3.
VinFast будет определять тип проблемы, а поддержка будет осуществляться в виде ваучеров на послепродажное обслуживание или наличными (банковским переводом или чеком).
VinFast заявляет, что программа не распространяется на проблемы, связанные с оборудованием или плановыми обновлениями программного обеспечения, несчастными случаями, повреждением автомобиля, вызванным клиентом, ненадлежащим использованием автомобиля в соответствии с инструкциями производителя, или проблемами, которые VinFast не может воспроизвести.
«Специальная политика послепродажного обслуживания» вступает в силу 15 июня 2023 года в США, Канаде и Вьетнаме на ограниченное время. VinFast заявляет, что политика начнет действовать в Европе, когда будут официально поставлены первые модели.
Лучший комментарий от MarcTesla
Понравилось 14 людям
Проблема VinFast в том, что Вьетнам — новый игрок на рынке США. Так что люди не особо верят в качество, а цены на их автомобили очень близки к Tesla, но они не соответствуют их характеристикам. Им следовало бы выйти на рынок с недорогим автомобилем, чтобы люди были готовы рискнуть его купить, а затем, получив хорошую репутацию, выпустить более дорогие модели. Не думаю, что они продержатся более пары лет, прежде чем уйдут из США.
Посмотреть все комментарии