VinFast будет платить покупателям, если они столкнутся с проблемами своих электромобилей

Производитель электромобилей VinFast запускает новую программу, начиная с четверга, которая включает компенсацию, если покупатели столкнутся с проблемами своих автомобилей. VinFast заявляет, что будет платить владельцам в зависимости от серьезности проблемы.

Несмотря на быструю работу по выводу своих электромобилей на рынок США, VinFast пока испытывает трудности с расширением своего бренда в регионе.

Вьетнамский производитель электромобилей отправил первую партию электрических моделей VF 8 в США в ноябре, прибыв в порт Бенишиа в Калифорнии 26 дней спустя, 20 декабря 2022 года.

После задержки первых поставок клиентам в США из-за проблем с программным обеспечением, VinFast начал поставки в марте.

Реклама — прокрутите дальше для просмотра контента

Первые обзоры первого электрического внедорожника VinFast, поступившего в США, были, мягко говоря, не самыми лучшими. Как выразился мой коллега из Electrek, Скутер Долл, который одним из первых протестировал ограниченную модель VF 8 City Edition Plus: VinFast «начал неплохо», но есть возможности для улучшения (вы можете прочитать его полный обзор здесь).

Vinfast-VF-8-promotion
VinFast VF 8 City Edition (Источник: VinFast)

В частности, с программным обеспечением. В электрическом внедорожнике были «явные ошибки в системе», которые привели к тому, что Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) выпустила предупреждение, заявив, что «ошибка программного обеспечения может привести к тому, что дисплей многофункционального головного устройства (MHU) станет черным».

Проблемы с программным обеспечением могут быть легко устранены, и VinFast выпустил обновление «по воздуху» (OTA) для исправления сбоя 25 мая.

VinFast-pay-EV-buyers
VinFast VF8 City Edition (Источник: VinFast)

VinFast будет платить покупателям за проблемы с электромобилями

На этой неделе VinFast запустил новую интересную глобальную программу, в рамках которой они будут платить покупателям электромобилей за проблемы, с которыми они могут столкнуться.

Программа «Специальная политика послепродажного обслуживания» является ограниченным по времени предложением, в рамках которого клиенты VinFast могут получить право на денежную компенсацию или сервисный ваучер за проблемы с автомобилем. Компания разбивает проблемы на три классификации.

  • Проблемы типа 1, которые не влияют на использование автомобиля: Клиенты имеют право получить компенсацию в размере 100 долларов США за каждую выявленную проблему типа 1.
  • Проблемы типа 2, которые влияют на использование автомобиля: Vinfast выплатит правомочным клиентам 300 долларов США за каждую проблему типа 2 в дополнение к предоставлению помощи на дороге.
  • Проблемы типа 3, которые требуют ремонта более трех дней: С четвертого дня и далее клиенты имеют право получать 100 долларов США за каждый день обслуживания автомобиля.

Лучший комментарий от MarcTesla


Понравилось 14 людям

Проблема VinFast в том, что Вьетнам — новый игрок на рынке США. Так что люди не особо верят в качество, а цены на их автомобили очень близки к Tesla, но они не соответствуют их характеристикам. Им следовало бы выйти на рынок с недорогим автомобилем, чтобы люди были готовы рискнуть его купить, а затем, получив хорошую репутацию, выпустить более дорогие модели. Не думаю, что они продержатся более пары лет, прежде чем уйдут из США.

Посмотреть все комментарии

Компания заявляет, что если проблемы типа 1 и типа 2 возникнут одновременно, поддержка охватит обе. Если возникнет также проблема типа 3, клиенты имеют право на поддержку типа 3.

VinFast будет определять тип проблемы, а поддержка будет осуществляться в виде ваучеров на послепродажное обслуживание или наличными (банковским переводом или чеком).

VinFast заявляет, что программа не распространяется на проблемы, связанные с оборудованием или плановыми обновлениями программного обеспечения, несчастными случаями, повреждением автомобиля, вызванным клиентом, ненадлежащим использованием автомобиля в соответствии с инструкциями производителя, или проблемами, которые VinFast не может воспроизвести.

«Специальная политика послепродажного обслуживания» вступает в силу 15 июня 2023 года в США, Канаде и Вьетнаме на ограниченное время. VinFast заявляет, что политика начнет действовать в Европе, когда будут официально поставлены первые модели.