Новый полностью электрический UTV Polaris изменит отрасль; я знаю, потому что я его водил

В конце прошлого года мне удалось протестировать серийный прототип предстоящего UTV Polaris RANGER XP Kinetic. Это был впечатляющий опыт, который показал мне, насколько мощным и в то же время простым в управлении оказался электрический UTV. Теперь, когда производство этого меняющего правила игры транспортного средства началось, я вернулся, чтобы посетить завод и снова прокатиться, на этот раз на серийном автомобиле.

Я не употребляю термин «меняющий правила игры» легкомысленно. Полностью электрический RANGER XP Kinetic действительно призван революционизировать рынок UTV.

Инженеры Polaris первыми скажут вам, что это не просто лучший электрический UTV, а лучший RANGER, который Polaris когда-либо производил, будь то с двигателем внутреннего сгорания или электрический. Как объяснила команда, они не хотели просто создать электромобиль ради самого факта создания электромобиля. Они хотели создать что-то лучше. И, судя по всему, им это удалось.

Благодаря электрической трансмиссии от Zero Motorcycles, XP Kinetic мощнее, обладает большим крутящим моментом и проще в управлении, чем любой другой RANGER, когда-либо созданный Polaris.

Реклама — прокрутите вниз, чтобы увидеть больше контента

Он также тише, плавнее, комфортнее и дешевле в эксплуатации.

Не верите? Посмотрите мое видео ниже, где я тестировал автомобили и осматривал завод в Алабаме.

Производство и отгрузка нового Polaris RANGER XP Kinetic начались в апреле после того, как завод Polaris в Ханствилле, штат Алабама, добавил новый электрический UTV в свой обширный сборочный цех.

Обширный — подходящее слово для описания. Я взял с собой дрон, но все равно с трудом смог охватить все одним кадром. Экскурсия по заводу показала мне почему; здесь они делают практически все под одной гигантской крышей.

Северное предприятие Алабамы, разделенное на несколько секций, принимает голые стальные трубы на одном конце и выпускает самые мощные UTV на планете на другом.

Они запускают множество производственных линий параллельно и даже отправляют несколько типов транспортных средств по одним и тем же сборочным линиям. Это отлаженный механизм: роботизированные подъемники для транспортных средств перемещают шасси по линии, в то время как рабочие управляют электрическими складскими тракторами, буксирующими прицепы, полные комплектующих, по четко обозначенным маршрутам на полу.

Те же подъемники, которые устанавливают двигатели на другие транспортные средства Polaris на линии, теперь мягко устанавливают гигантские аккумуляторы от электрических мотоциклов в шасси RANGER XP Kinetic, когда те продолжают движение в тщательно отрепетированном сборочном танце.

Мне не разрешили фотографировать внутри завода из-за множества коммерческих тайн, которые там присутствуют, но мне предоставили стерилизованные фотографии, которые вы видите здесь, показывающие столько, сколько Polaris хочет раскрыть.

polaris ranger xp kinetic UTV

Команда Polaris также не делилась точными производственными показателями, но, судя по темпам, с которыми все двигалось за тот час или около того, что я провел на заводе, кажется, что каждый день с линии сходят десятки электрических RANGER, проходят проверку и отправляются на доставку.

И один из этих автомобилей принимал меня во второй половине дня, когда мне выпала честь в любом направлении, в котором я только мог, проехать по испытательному треку Polaris на месте.

С милями и милями грязи, разделенными примерно поровну между открытыми полями и узкими лесными тропами, было много места для движения.

Мне удалось протестировать серийную версию RANGER XP Kinetic на рыхлой красной почве, каменистых участках, штабелях бревен, мокрой траве и многом другом. Мокрая трава не была намеренной, я просто так веселился, что иногда съезжал с тропы. Но поскольку мне удалось избежать столкновений с деревьями (кроме нескольких поваленных деревьев, через которые я переезжал), я считаю это успехом.

UTV, конечно же, прежде всего, является рабочим транспортным средством. Но это не значит, что на нем не весело ездить!

Количество доступной вам мощности впечатляет, но еще более поразительно то, как быстро вы можете использовать эту мощь. С электродвигателями крутящий момент появляется мгновенно. Не быстро, учтите. Мгновенно.

Это дает ощущение серьезно веселого ускорения с места. А когда развлечение — не единственная ваша цель, это также означает серьезную производительность при буксировке и перевозке грузов.

Site default logo image

Это похоже на транспортное средство, на котором можно весь день объезжать заборы, перевозить все необходимое снаряжение в течение недели, а затем отлично провести время по выходным.

Но, возможно, самым важным является влияние RANGER XP Kinetic на кошельки владельцев. Конечно, его дорого покупать. Стартовая цена составляет от 25 000 до 30 000 долларов США, в зависимости от того, хотите ли вы большую (14,9 кВтч) или еще большую (29,8 кВтч) батарею. Это не дешево. Но опять же, Polaris XP 1000 начинается от более чем 20 000 долларов США, и двигатель внутреннего сгорания этой модели означает, что у него гораздо больше затрат на техническое обслуживание и эксплуатацию по сравнению с его новым электрическим братом.

Сравнение интересно, поскольку примерно 95% аксессуаров одинаковы, что означает, что вы действительно получаете лучшее из линейки RANGER, только теперь с большей мощностью и точностью благодаря электрической трансмиссии.

polaris ranger xp kinetic UTV

Это означает, что у полностью электрического RANGER меньше проблем с техническим обслуживанием, ниже эксплуатационные расходы, нет необходимости держать под рукой канистры с топливом и в целом более приятная рабочая атмосфера.

Автомобиль не вибрирует во время работы (или даже на холостом ходу). Он не выбрасывает облако выхлопных газов. Он не пугает скот на ферме или диких животных на природе. Весь опыт имеет серьезные преимущества во всех отношениях.

И теперь, когда компания (наконец-то) доставляет долгожданный полностью электрический RANGER XP Kinetic, все больше и больше операторов начнут ощущать эти преимущества. Я ощутил их на себе, поэтому знаю, что ждет этих владельцев. Я не уверен, что когда-нибудь смогу разместить его в своей квартире площадью 800 квадратных футов, но, возможно, я смогу убедить своих родителей, что их ранчо определенно нуждается в нем.