Microlino отмечает выпуск 1000-го очаровательного электрического микроавтомобиля

Швейцарский электрический микроавтомобиль Microlino достиг важной вехи: 1000-й автомобиль сошел с конвейера завода в Турине, Италия.

О двухместном электрическом микроавтомобиле Microlino можно сказать многое. Можно сказать, что в нем не поместится вся семья. Можно сказать, что он не предназначен для дальних поездок. Можно даже сказать, что в нем нельзя перевозить лист фанеры.

Но нельзя сказать, что этот маленький электромобиль не выглядит потрясающе круто.

И для протокола: он и не должен делать ничего из этого. Microlino предназначен для замены больших автомобилей в городах, предлагая компактный и функциональный автомобиль, который занимает только необходимое пространство и ничего более.

Реклама — прокрутите вниз для получения дополнительной информации

Функциональный — это ключевое слово, поскольку Microlino имеет максимальную скорость 90 км/ч (56 миль/ч) и двигатель мощностью 12,5 кВт (16,8 л.с.). Это не зверь-машина, но он справится практически с любой городской задачей, которая может понадобиться городским жителям.

Microlino выглядит как маленький четырехколесный электромобиль, но в Европе он классифицируется как «тяжелый квадрицикл» категории L7e.

Квадрициклы имеют меньше нормативных требований, чем полноразмерные автомобили, что позволяет Microlino быстрее выйти на рынок.

Уменьшенные нормативные барьеры также помогают Microlino достичь меньших габаритов при меньшем весе, а также предлагают более низкую цену для городских жителей, ищущих недорогой электромобиль, который может лучше защитить их от непогоды, чем электрический мотоцикл или скутер.

Как пояснил соучредитель и генеральный директор Microlino Мерлин Уботер:

Проще говоря, нам нужно гораздо меньше аккумуляторных ячеек на километр запаса хода, чем у обычных электромобилей, потому что автомобилю требуется гораздо меньше энергии для передвижения. Следовательно, энергетический след от производства и использования Microlino составляет всего около трети от такового у обычного электромобиля.

Microlino по-прежнему использует конструкцию и компоненты автомобильного класса и утверждает, что является первым в своей категории, использующим монококовую конструкцию из стали и алюминия, подобно тому, как производятся полноразмерные автомобили.

Однако, в отличие от полноразмерных автомобилей, Microlino имеет более компактный дизайн с одной дверью, открывающейся вперед, похожей на классический автомобиль BMW Isetta.

Стоимостью около 17 900 евро, Microlino находится где-то между ценой электрического мотоцикла и электромобиля, что вполне соответствует его характеристикам.

И теперь, когда темпы производства на итальянском заводе компании ускорились, больше клиентов, чем когда-либо, получат свои долгожданные Microlino.

Лучший комментарий от CyanElephant


Понравилось 10 людям

В отличие от многих микроавтомобилей, он развивает скорость 56 миль/ч и даже имеет двери! Намного, намного практичнее в городе и даже как второй автомобиль в пригороде. Также открывает рынок для гораздо большего числа покупателей электромобилей.

Интересно, выпустят ли они когда-нибудь в производство свой выглядящий отлично трехколесный двухместный скутер Microletta?

Посмотреть все комментарии

Уботер воспользовался случаем, чтобы похвастаться растущими темпами производства компании:

Вчера с нашей производственной линии в Турине сошел 1000-й Microlino. Какое большое достижение и веха, которую нелегко повторить многим громким заявлениям в нашей отрасли. Поздравляю всю команду, в том числе за увеличение производства с 10 до 20 автомобилей в день всего за несколько недель!

Команда Microlino празднует вместе с 1000-м сошедшим с линии микроавтомобилем

Мой собственный мини-тест-драйв Microlino

На прошлой неделе мне удалось провести пару минут в одном из первых 1000 Microlino на конференции Micromobility Europe в Амстердаме.

Хотя забраться внутрь — это, конечно, странное ощущение, внутри этот маленький четырехколесный автомобиль ощущается очень похоже на традиционный автомобиль.

Мне удалось проехать только по парковке, но я уже мог сказать, что он удивительно мощный для своего небольшого размера. Если повезет, я смогу провести тест-драйв на открытой дороге и снять видео, чтобы лучше понять, на что способен Microlino в реальных городских условиях.