
Будущий электромобиль Kia под кодовым названием «GT1», который станет первым, построенным на электрической платформе нового поколения Hyundai Motor Group «eM», ожидается как машина с большим запасом хода и высокой производительностью.
Hyundai Motor Group, включая Kia и Genesis, раскрыла свои планы стать в тройке мировых лидеров по производству электромобилей к концу десятилетия после успешного 2022 года.
Значительная часть успеха обусловлена первой выделенной платформой электромобилей Hyundai, E-GMP, которая служит основой для текущей линейки электромобилей автопроизводителя, включая кроссовер Hyundai IONIQ 5, седан IONIQ 6, Kia EV6, кроссовер EV9 и Genesis GV60.
Эта платформа уже позволила создать самый мощный серийный автомобиль Kia на сегодняшний день — Kia EV6 GT. С мощностью до 576 л.с. и разгоном от 0 до 60 миль в час за 3,4 секунды, EV6 GT обогнал Ferrari Roma и Lamborghini Huracan Evo Spyder на старте (и стоит вдвое дешевле Porsche Taycan GTS).

Согласно новому отчету из Южной Кореи, Hyundai уже завершила разработку спецификаций для основных компонентов трансмиссии, включая аккумулятор и двигатель, для первого электромобиля на платформе нового поколения.

Высокопроизводительный электромобиль Kia будет иметь более 600 л.с. и запас хода более 430 миль
Южнокорейское издание ET News сообщает, что Hyundai Motor Group установит массивную батарею емкостью 113,2 кВт⋅ч и два электродвигателя (200 кВт + 250 кВт) общей мощностью 603 л.с. (450 кВт) для своей платформы нового поколения «eM», которая выйдет не ранее 2025 года.
GT1 превзойдет Kia EV6 GT, нынешний самый быстрый серийный автомобиль Kia, с максимальной выходной мощностью 576 л.с. (430 кВт).
Первый автомобиль, построенный на этой платформе, под кодовым названием Kia «GT1», представляет собой высокопроизводительный электромобиль с запасом хода от 434 миль (700 км) до 497 миль (800 км).
GT1, построенный на электрической платформе нового поколения Hyundai «eM», относится к классу E легковых автомобилей. Ранее Hyundai заявляла, что платформа eM «специально разрабатывается для электромобилей всех сегментов» и увеличивает запас хода на 50 % по сравнению с текущими электромобилями.
Hyundai IONIQ 5 2023 года предлагает запас хода до 303 миль по оценке EPA, поэтому увеличение на 50 % предполагает более 450 миль на новой платформе.
Если отчет точен, емкость аккумулятора 113,2 кВт⋅ч будет одной из самых высоких среди массовых легковых электромобилей на основных рынках. Например, Mercedes Benz EQS оснащен 107,8 кВт⋅ч, Tesla Model S — 100 кВт⋅ч, а Kia EV9 — 99,8 кВт⋅ч.
Лучший комментарий от Chris M
Понравилось 8 людям
Спецификации платформы Hyundai 2025+ — это хорошо, но тем временем им нужно увеличить запас хода своих высококлассных электромобилей, когда выйдут модели 2024 года. 248 миль или меньше — это слишком мало для Genesis GV60 в том сегменте, где он конкурирует.
Посмотреть все комментарии