Stellantis заявляет, что не готова принять разъем NACS от Tesla, но рассматривает эту возможность

Stellantis подтвердила, что «оценивает» разъем NACS от Tesla. Компания рассматривает возможность его принятия, но автопроизводитель, похоже, не готов к обязательствам.

После того как GM и Ford объявили, что примут NACS в качестве стандартного разъема для своих будущих электромобилей, стало совершенно ясно, что этот разъем на пути к тому, чтобы стать стандартным разъемом в Северной Америке.

С момента объявления GM практически все производители и операторы зарядных станций объявили, что будут поддерживать NACS. Мы ожидаем, что вскоре все автопроизводители, выпускающие электромобили для североамериканского рынка, сделают то же самое.

С момента объявления GM ни один другой крупный автопроизводитель не сделал подобного заявления, но Stellantis, владеющая Chrysler и Dodge, прокомментировала NACS.

Реклама — прокрутите дальше для получения контента

Stellantis заявила, что оценивает NACS и по-прежнему планирует работать со сторонними зарядными компаниями (через Reuters):

«В настоящее время мы продолжаем оценивать стандарт NACS и надеемся обсудить его подробнее в будущем. Наша цель — обеспечить клиенту максимально удобную зарядку. Наш бренд Free2Move Charge будет предлагать простые и понятные решения как дома, так и в дороге через партнерство с поставщиками зарядных услуг».

Stellantis широко признана отстающей в области полностью электрических автомобилей.

Мнение Electrek

По моему мнению, это заявление означает нечто вроде: «Мы настолько отстали с полностью электрическими автомобилями, что даже не уверены, правильный ли это шаг».

Лучший комментарий от Jon Snow


Понравилось 51 человеку

Мой следующий автомобиль — это электрический пикап. Если я не смогу получить Cybertruck, я бы определенно рассмотрел Ford или Chevy… но ни за что в жизни я бы не стал рассматривать RAM, если он не сможет использовать Superchargers или будущую сеть Megacharger. Это достаточно ясно для вас, Stellantis?

Смотреть все комментарии

Позвольте мне помочь вам, Stellantis. Да, примите NACS в Северной Америке.

Автопроизводителю это довольно легко, когда у него на рынке нет значительной программы полностью электрических автомобилей.

Stellantis все еще говорит о работе со сторонними зарядными компаниями. Ford и GM, у которых есть программы электромобилей в Северной Америке, сделали это, и посмотрите, что они делают сейчас.

Это должно дать вам представление о пути, который следует выбрать.