
Stellantis подтвердила, что «оценивает» разъем NACS от Tesla. Компания рассматривает возможность его принятия, но автопроизводитель, похоже, не готов к обязательствам.
После того как GM и Ford объявили, что примут NACS в качестве стандартного разъема для своих будущих электромобилей, стало совершенно ясно, что этот разъем на пути к тому, чтобы стать стандартным разъемом в Северной Америке.
С момента объявления GM практически все производители и операторы зарядных станций объявили, что будут поддерживать NACS. Мы ожидаем, что вскоре все автопроизводители, выпускающие электромобили для североамериканского рынка, сделают то же самое.
С момента объявления GM ни один другой крупный автопроизводитель не сделал подобного заявления, но Stellantis, владеющая Chrysler и Dodge, прокомментировала NACS.
Stellantis заявила, что оценивает NACS и по-прежнему планирует работать со сторонними зарядными компаниями (через Reuters):
«В настоящее время мы продолжаем оценивать стандарт NACS и надеемся обсудить его подробнее в будущем. Наша цель — обеспечить клиенту максимально удобную зарядку. Наш бренд Free2Move Charge будет предлагать простые и понятные решения как дома, так и в дороге через партнерство с поставщиками зарядных услуг».
Stellantis широко признана отстающей в области полностью электрических автомобилей.
Мнение Electrek
По моему мнению, это заявление означает нечто вроде: «Мы настолько отстали с полностью электрическими автомобилями, что даже не уверены, правильный ли это шаг».
Позвольте мне помочь вам, Stellantis. Да, примите NACS в Северной Америке.
Автопроизводителю это довольно легко, когда у него на рынке нет значительной программы полностью электрических автомобилей.
Stellantis все еще говорит о работе со сторонними зарядными компаниями. Ford и GM, у которых есть программы электромобилей в Северной Америке, сделали это, и посмотрите, что они делают сейчас.
Это должно дать вам представление о пути, который следует выбрать.
Лучший комментарий от Jon Snow
Понравилось 51 человеку
Мой следующий автомобиль — это электрический пикап. Если я не смогу получить Cybertruck, я бы определенно рассмотрел Ford или Chevy… но ни за что в жизни я бы не стал рассматривать RAM, если он не сможет использовать Superchargers или будущую сеть Megacharger. Это достаточно ясно для вас, Stellantis?
Смотреть все комментарии