Tesla представляет новую концепцию Giga Laboratory

Tesla представила новую розничную концепцию под названием «Giga Laboratory», которая, по-видимому, демонстрирует производственные мощности компании.

Хотя Tesla объявила о переходе на онлайн-продажи и отказе от физических магазинов еще в 2019 году, автопроизводитель на практике продолжал активно использовать розничные точки в качестве части своих маркетинговых усилий.

Фактически, количество физических точек Tesla (розничных и сервисных) увеличилось более чем вдвое за последние три года, достигнув 1000 объектов по всему миру.

Розничные точки Tesla особенно важны на чрезвычайно конкурентных рынках электромобилей, таких как Китай.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше

Теперь автопроизводитель тестирует в Китае новую розничную концепцию под названием «Tesla Giga Laboratory».

Tesla объявила об этом в своем официальном аккаунте Weibo (перевод с китайского):

Состоялся потрясающий дебют первой в стране «Tesla GIGA Laboratory». «Самый красивый магазин Tesla в Чэнду» раскрыл свою тайну: погружение в магию «сборки автомобиля за 45 секунд». Встречайтесь с друзьями, «поговорите и отдохните».

Компания поделилась фотографиями нового розничного опыта:

Лучший комментарий от ML194152


Понравилось 17 людям

Жаль, что это только фотографии. Было бы гораздо более наглядно иметь видео процесса сборки вместе с фотографиями.

Посмотреть все комментарии

На протяжении многих лет генеральный директор Tesla Илон Маск утверждал, что Tesla — это прежде всего производственная компания.

Похоже, Tesla теперь пытается включить это в свой новый розничный опыт, который, по-видимому, призван продемонстрировать ее производственные технологии.

Здесь также демонстрируются силовые установки компании, представлены некоторые части ее трансмиссии.

Что вы думаете о новом розничном опыте Tesla? Сообщите нам в разделе комментариев ниже.