Белый дом поставил под сомнение победу Tesla с NACS

Белый дом решил подпортить парад победы Tesla, чей коннектор NACS стал стандартом зарядки в Северной Америке. Правительство по-прежнему хочет, чтобы в нем присутствовали разъемы CCS, чтобы получить финансирование.

После того, как Ford и GM объявили о своем намерении принять NACS в качестве нового разъема для своих будущих электромобилей, коннектор Tesla фактически стал новым стандартом в Северной Америке.

Генеральный директор GM Мэри Барра и генеральный директор Tesla Илон Маск заявили об этом вчера во время объявления.

Сегодня утром мы сообщали, что это вызывает эффект домино, когда все производители зарядных станций объявляют о том, что они будут предлагать свои станции с разъемами NACS; ожидается, что последуют и другие автопроизводители.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Но есть одна группа людей, которая, похоже, не полностью согласна: Белый дом.

Представитель Белого дома Робин Паттерсон заявила в своем заявлении относительно новых событий с NACS за последние несколько недель (со ссылкой на Reuters):

Ранее в этом году мы разработали минимальные стандарты, чтобы гарантировать, что общественно финансируемая зарядка электромобилей является доступной, надежной и недорогой для всех водителей, и мы требовали интероперабельности для стимулирования конкуренции. Эти стандарты предусматривают возможность добавления как CCS, так и NACS, при условии, что водители могут рассчитывать на минимальное количество CCS.

Похоже, что CCS пока не собираются выводить из эксплуатации. Для получения федерального финансирования зарядные станции должны будут иметь «минимум CCS».

Федеральное правительство выделило 7,5 миллиардов долларов на развитие инфраструктуры зарядки электромобилей в США.

Мнение Electrek

Я думаю, что правительство здесь несколько ошибается. Я понимаю желание защитить существующих владельцев электромобилей с CCS, но это неправильный подход.

Лучший комментарий от superblahman123


Понравилось 51 человеку

«NACS не полностью убивает CCS, поскольку Tesla планирует выпустить адаптер для владельцев электромобилей с разъемами CCS.»

Даже если у вас есть адаптер, нельзя сказать, что Tesla должна разрешать любому бренду доступ к сети Supercharger. Соглашение с Ford и GM заключалось в использовании сети Supercharger, а не в использовании NACS, поскольку NACS уже является открытым исходным кодом — не было бы причин заключать какое-либо соглашение с Tesla относительно NACS, кроме как для консультации по наилучшему способу его реализации. План состоит в том, чтобы Tesla создала адаптеры для Ford и GM на переходный период, но есть еще буквально ВСЕ остальные автопроизводители, которые в настоящее время используют CCS, за исключением Nissan Leaf (это другая тема для рассуждений).

Если я что-то упускаю, я уверен, что кто-нибудь мне сообщит, но пока Tesla открыто не заявит: «Мы создаем адаптер NACS на CCS, который МОЖЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЛЮБОЙ электромобиль для доступа к Superchargers», сеть останется закрытой, и потребность в расширении CCS сохранится.

Посмотреть все комментарии

Правильный подход — это обеспечить наилучший опыт для как можно большего числа владельцев электромобилей, чтобы увеличить их распространение. В любом случае, у владельцев электромобилей с CCS опыт не будет хуже, чем сейчас.

NACS не полностью выводит из игры CCS, поскольку Tesla планирует предоставить адаптер для владельцев электромобилей с разъемами CCS. Напротив, владельцы электромобилей с CCS получат доступ к большему количеству зарядных станций.

Цель сделать NACS стандартом — упростить использование электромобилей и сделать его более эффективным в дальнейшем благодаря унифицированному стандарту, готовому к моменту, когда на рынок выйдет настоящий объем электромобилей, что, несомненно, уже начинает происходить.

Но ведь это правительство, в конце концов, и оно всегда немного отстает от рынка.