
Fisker Inc. объявила, что вскоре начнет продавать (и, возможно, производить) свой флагманский внедорожник Ocean в Китае. Руководители американского автопроизводителя недавно посетили Шанхай и обсудили возможности сотрудничества в стране, что позволило наметить планы по открытию центра доставки в этом году с последующими первыми поставками Ocean в 2024 году.
Fisker Inc. медленно, но верно расширяет свое глобальное присутствие в области электромобилей, оседлав волну, созданную их внедорожником Ocean. Первые поставки флагманского электромобиля начались в мае этого года – через шесть месяцев после начала производства в Австрии.
В то время как держатели резерваций в США все еще ждут первых поставок, европейские водители начинают получать внедорожники Ocean. Имея в своем активе два дополнительных производственных модели в процессе разработки, Fisker вновь стремится стать всемирно признанным именем в области электромобилей.
Именно поэтому сегодняшние новости о расширении продаж Fisker в Китай имеют большой смысл – страна во многих отношениях лидирует во всех инновациях, связанных с электромобилями, а ее потребители быстрее других стран переходят на транспортные средства с нулевым уровнем выбросов.

Сможет ли Fisker начать производство электромобилей в Китае в следующем году?
Автопроизводитель поделился подробностями о своих планах расширения сегодня, сообщив, что его руководство уже посетило Шанхай для обсуждения цепочек поставок, логистики, складского хозяйства и даже будущего производства (намек, намек).
Если вы слушали годовое собрание акционеров Fisker ранее на этой неделе, эти новости могут вызвать меньше удивления, поскольку член совета директоров из Китая Даниал Фоа сказал следующее:
Во-первых, Китай представляет собой треть мировых продаж автомобилей, что составляет примерно 26 миллионов автомобилей в 2022 году, из которых электромобили составляют 6-7 миллионов, около 25%. В 2023 году с начала года эта доля выросла примерно до 27%. Во-вторых, сегмент премиальных и доступных автомобилей класса люкс растет быстрее, чем общие сегменты. Fisker идеально вписывается в этот сегмент благодаря своей уникальной истории, функциям и дизайну.
Китай всегда демонстрировал высокую степень принятия высококачественных традиционных международных автомобильных брендов. Произошел быстрый переход к электрификации как благодаря политике правительства, так и поведению потребителей. Fisker является одной из двух международных компаний, специализирующихся исключительно на электромобилях, которые являются жизнеспособными альтернативами традиционным брендам. это позволит нам войти в шорт-лист при принятии покупательских решений, но с более многофункциональным продуктом.
О каком еще бренде, специализирующемся только на электромобилях, говорит Фоа? Неужели он поставил Fisker в один ряд с Tesla? Мне нравится упорство, но Fisker предстоит пройти долгий путь, чтобы проникнуть на этот международный рынок. Тем не менее, Fisker считает, что Ocean обладает нужными качествами, и намеревается продавать этот внедорожник в Китае, начиная с центра доставки, который присоединится к их существующему офису.
Пока нет информации о том, где будет расположен этот центр доставки в Китае, но Fisker ожидает, что он позволит начать поставки в первом квартале следующего года. Еще лучше то, что генеральный директор Хенрик Фискер дал понять, что вывод производства Ocean в Китай неизбежен:
Мы ожидаем, что Китай станет важным растущим рынком для электромобилей в будущем, и считаем, что наши автомобили будут очень привлекательны. Именно поэтому мы открыли там офис и намерены открыть центр доставки в этом году. Я считаю, что мы сможем наладить производство в Китае уже в следующем году, добавив мощности в 75 000 Ocean в год.
Это, безусловно, станет значительным бизнес-шагом, за которым стоит следить. Подробности последуют.