Следующий электрический мотоцикл Harley, LiveWire, появится этим летом. Вот почему я купил один

Когда Harley-Davidson выделила свое внутреннее подразделение электрических мотоциклов в отдельный суббренд под названием LiveWire, я сначала немного беспокоился о том, что это будет означать для будущих проектов. Но как только я увидел презентацию следующего электрического мотоцикла LiveWire, S2 Del Mar, я понял, что мои опасения были необоснованны.

Вот история о том, как LiveWire получил мои деньги и почему я с нетерпением жду возможности стать держателем резервации на предстоящий электрический мотоцикл S2 Del Mar.

Мотоцикл еще не совсем готов, так как LiveWire заявляет, что первые поставки S2 Del Mar начнутся этим летом. Но это не помешало мне прокатиться на мотоцикле, или, по крайней мере, на прототипе.

Мне понравилось, когда я попробовал

В сентябре прошлого года у меня была возможность протестировать почти готовый прототип и опробовать новую архитектуру Arrow S2 Del Mar. В отличие от флагманского мотоцикла LiveWire One, аккумулятор которого находится внутри рамы, платформа Arrow для следующих нескольких моделей LiveWire использует аккумулятор как структурный элемент. Грубо говоря, аккумулятор является рамой.

Реклама — прокрутите для получения дополнительной информации

И все же, благодаря изящной инженерии, мотоцикл по-прежнему выглядит хорошо, с достаточно традиционным дизайном, несмотря на новую архитектуру.

Тестирование мотоцикла показало мне, что S2 Del Mar унаследовал от своего старшего брата LiveWire One быстрое ускорение почти до 60 миль в час за 3 секунды, что означает, что вы можете обогнать практически кого угодно, независимо от того, на чем они ездят или чем управляют. И поскольку мотоцикл электрический, эти старты плавные и повторяются каждый раз.

Я не знаю максимальной скорости, так как эти данные, а также мощность двигателя и емкость аккумулятора еще не раскрыты. Тем не менее, мои испытания позволили разогнать мотоцикл до скоростей, которые не разрешены нигде в США, поэтому меня не очень беспокоит, какой окажется конечная скорость. Приятно ездить на Zero Motorcycle или Energica, способных развивать скорость 125 миль в час, но те несколько раз, когда я, возможно, видел трехзначные числа на этих мотоциклах, также могли, а возможно, и не могли заставить меня беспокоиться о потере прав. Гипотетически, конечно.

Тестирование прототипа S2 Del Mar показало мне, насколько это увлекательный мотоцикл для езды как по городу, так и по шоссе. Конечно, это не туристический мотоцикл, и я понятия не имею, как он справится с прохождением поворотов в поворотах, поскольку я проводил испытания в Нью-Йорке и Нью-Джерси. Но как дорожный мотоцикл, на нем очень весело ездить.

Я нашел его более комфортным, чем LiveWire One, и более соответствующим моему темпу. LiveWire One — впечатляющий мотоцикл, на котором я пользуюсь каждой возможностью прокатиться, но S2 Del Mar был бы моим выбором для реального владения.

У LiveWire S2 Del Mar есть подходящие характеристики для большинства из нас

Характеристики идеально подходят для того типа езды, для которого я хочу его использовать — смесь городской и шоссейной езды. Будь то для поездок на работу или для удовольствия, он достаточно быстр и имеет достаточный запас хода для моих нужд.

Как я уже упоминал, емкость аккумулятора пока остается загадкой (хотя я предполагаю, что она будет около 9,5-10 кВт⋅ч). Но LiveWire объявила городской запас хода не менее 100 миль (160 км), что более чем достаточно для большинства городов.

Если я выгляжу счастливым, то это потому, что это было сразу после того, как я вернулся с поездки.

Здесь нет быстрой зарядки постоянным током уровня 3, как у LiveWire One, но мотоциклы всегда быстро заряжаются на общественных зарядных устройствах уровня 2, поскольку аккумуляторы не такие большие, как у электромобилей. LiveWire утверждает, что зарядка от 20% до 80% займет чуть больше часа, чтобы пополнить большую часть заряда. Это означает, что остановка на обед или походы по магазинам — достаточное время, чтобы почти полностью зарядить аккумулятор.

Через два десятилетия, когда мы все будем наслаждаться пятиминутными зарядками, мы, возможно, будем смеяться над этим. Но пока этого мне вполне достаточно. Большинство людей, включая меня, вероятно, все равно будут заряжаться ночью. Когда вы начинаете каждый день с «полного бака», а ваша езда в основном городская, беспокойство о запасе хода просто не существует.

Мне нравится, как он выглядит

Это субъективно. Но слышали ли вы когда-нибудь о более субъективном и поляризующем транспортном средстве, чем мотоцикл?

Лично мне нравится дизайн. На самом деле, мне очень нравится цветовая гамма Comet Indigo, которая является одной из причин, по которой я приобрел LiveWire S2 Del Mar Launch Edition со специальной цветовой опцией.

livewire s2 del mar electric motorcycle

На мой взгляд, мотоцикл выглядит элегантно и современно. Он обладает достаточным характером, чтобы не растворяться в нейтральном, максимально приятном для большинства дизайне, к которому стремятся некоторые электрические мотоциклы. Но он также не слишком дикий. Это со вкусом, и мне это нравится.

Хотя у меня есть и более эгоистичные причины любить мотоцикл Indigo Launch Edition. Всего будет выпущено 100 пронумерованных мотоциклов LE. Это невероятно важная модель, как первый собственный запуск LiveWire (LiveWire One изначально был мотоциклом с логотипом Harley), так и первый, использующий новую платформу Arrow. Конечно, стоимость упадет в ту же минуту, как шины впервые коснутся асфальта, но, возможно, однажды он станет коллекционным предметом, один из 100. И хотя каждый мотоцикл особенный, мне нравится знать, что мой — особенный. Вы можете считать это глупым; мне все равно. Я слишком занят ездой и улыбками под шлемом.

Цена LiveWire — подходящая

Насколько я понимаю, у электрических мотоциклов есть только два недостатка по сравнению с мотоциклами с двигателем внутреннего сгорания. Они стоят дороже и не ездят так далеко. Как я уже рассказывал, запас хода меня устраивает для моих конкретных нужд (и если я когда-нибудь захочу отправиться в мототур, я могу просто арендовать электромотоцикл с быстрой зарядкой). Остается цена. При цене 15 499 долларов за серийную версию LiveWire S2 Del Mar занимает промежуточное положение по цене.

Конечно, он дороже бензинового мотоцикла с аналогичными характеристиками. Но для меня время покупки бензинового мотоцикла давно прошло. Так что по сравнению с другими электромотоциклами цена вполне справедлива. Он немного дороже начальных моделей Zero, но и производительность у него выше. И он также значительно дешевле флагманского LiveWire One с его ценой в 23 000 долларов.

Конечно, доступность — понятие относительное, и было время в моей жизни, когда мотоцикл за 15 тысяч долларов был недосягаем. У меня был стартап по производству электровелосипедов в колледже, и я помню, как мы покупали одну катушку толстого красного провода и красили половину его черным, чтобы сэкономить деньги. Но я горжусь тем, что достиг точки, когда упорно трудился, чтобы накопить на мотоцикл за 15 тысяч долларов. Я не вожу машину, поэтому для меня это разумная покупка транспорта, даже если, надо признать, я буду получать от нее много развлекательного удовольствия.

Я хочу поддерживать компании, которые движутся в правильном направлении

Большинство моих причин для бронирования LiveWire S2 Del Mar основаны на производительности и цене. Но одна из моих последних причин — идеологическая. Мне нравится не только то, как мотоцикл выглядит и ездит. Мне также нравится, что он собой представляет.

Из всех старых мотоциклетных компаний Harley-Davidson первым бросился в электрические мотоциклы. Почти десять лет назад H-D уже разрабатывала свою первую электрическую модель. Потребовалось почти десятилетие, чтобы такие компании, как Honda, Yamaha, BMW, Triumph, Royal Enfield и многие другие, хотя бы начали исследовать настоящие электрические мотоциклы. Ни одна из этих компаний еще не выпустила модели на дороги и только сейчас начинает демонстрировать концепты и прототипы (хотя BMW можно похвалить за ее электрические макси-скутеры). Поэтому я снимаю шляпу перед H-D за то, что они так далеко опередили всех остальных крупных производителей мотоциклов.

livewire S2 Del Mar

Хотя это оставляет в стороне слона в комнате — множество других конкурентов в области электрических мотоциклов. Почему я не выбрал их?

Ну, я подумал об этом. Прежде чем внести залог за LiveWire S2 Del Mar, основными альтернативами, которые я рассматривал, были Zero FXE, RYVID Anthem и CSC RX1E. Несколько лет назад у меня был на месяц loaned 2019 Zero FXS, и я абсолютно его любил. Тогда я был в Бостоне, и это был отличный мотоцикл для города. Но его меньшая батарея означала, что запас хода в 90 миль по городу на практике оказался значительно ниже, если я не мог поддерживать среднюю скорость 30-35 миль в час и избегать удовольствия поднимать переднее колесо на светофоре. Новый FXE, который его заменил, — невероятно увлекательный мотоцикл — я тоже тестировал его, но он не дает таких же ощущений, как S2 Del Mar. Он сэкономил бы мне около 2500 долларов по сравнению с серийным S2 Del Mar, но для меня дополнительные деньги того стоят.

Далее был RYVID Anthem. Я тоже тестировал этот мотоцикл и был очень впечатлен. Цена также убийственная — всего 7 800 долларов. Этот мотоцикл, вероятно, составил наибольшую конкуренцию LiveWire S2 Del Mar, по крайней мере, для меня. И если бы я не достиг того этапа в жизни, когда мог бы накопить дополнительные деньги на LiveWire, я, вероятно, выбрал бы RYVID Anthem. Но опять же, спортивная производительность и увеличенный запас хода Del Mar покорили меня.

Лучший комментарий от George Pelton


Понравилось 5 людям

Мика должен сравнить Del Mar с Zero SR. По моему мнению, SR — самая сопоставимая модель от Zero с этим новым LiveWire. SR имеет больший аккумулятор и больший запас хода (100 миль при 55 миль в час), но не такую мощность и ускорение, всего 70 л.с.). Цена примерно такая же, как у Del Mar. У меня есть версия для двойного спорта, DSR, и ездить на ней очень приятно и удовлетворяюще.

Я рекомендую всем, кто рассматривает Zero SR, сравнить его с Livewire Del Mar перед покупкой, и наоборот. Вы хотите больше мощности, ускорения и стиля, или больше запаса хода?

Если вы также хотите ездить по бездорожью, выбирайте DSR.

Посмотреть все комментарии

Остается CSC RX1E — городской мотоцикл, скрывающийся в теле приключенческого мотоцикла. Я люблю RX1E. Он не выглядит сексуально, но, черт возьми, это отличный утилитарный мотоцикл для повседневных поездок. Он достаточно быстр, чтобы ездить по шоссе, и имеет достаточно места для еженедельных покупок. И на самом деле, я тоже выбрал его, в некотором роде. У меня есть один в семье, что означает, что я могу ездить на нем в любое время. Будучи, вероятно, самым комфортным электромотоциклом, который я когда-либо тестировал, я рад иметь CSC RX1E в своем арсенале (и скоро поделюсь полным обзором).

Скоро появится больше информации о LiveWire

По мере приближения ожидаемых летних поставок S2 Del Mar от LiveWire, мы, надеюсь, приближаемся к полному раскрытию окончательных характеристик. Мы еще не знаем мощность двигателя, максимальную скорость или емкость аккумулятора. Но, протестировав мотоцикл лично, я уже знаю, что он невероятно мощный, быстрее, чем кому-либо нужно, и имеет достаточный запас хода для любого городского или пригородного водителя.

Хотя он не идеален, мотоцикл предлагает почти все, что я искал, и делает это в корпусе, на котором мне приятно будет показаться.

Я с нетерпением жду возможности вернуться к вам, надеюсь, скоро, с первым опытом езды после получения моего мотоцикла. А пока вы можете посмотреть мое видео с тест-драйва прототипа S2 Del Mar ниже.