
EVBox сегодня объявила о запуске первой автономной зарядной станции мощностью 400 кВт, прошедшей испытания в реальных условиях.
Новое устройство быстрой зарядки постоянным током от компании из Амстердама называется EVBox Troniq High Power, и, по словам EVBox, оно может добавить до 62 миль (100 км) запаса хода всего за три минуты – при условии поддержки электромобилем. Это сделает ее одной из самых быстрых зарядных станций для электромобилей на современном рынке.
Мощность зарядки также может динамически распределяться между двумя электромобилями, выделяя, например, по 200 кВт энергии каждому автомобилю.
EVBox провела программу для ранних пользователей, чтобы протестировать зарядную станцию мощностью 400 кВт в течение пяти месяцев недалеко от Амстердама и Тулузы. Компания сообщила, что зарегистрировала более 4000 успешных сессий зарядки и более 1700 часов активной зарядки. Компания заявляет, что электромобилям было передано более 91 МВт·ч энергии.

Для сравнения, давайте посмотрим на Tesla Superchargers. Tesla Supercharger V3 в настоящее время ограничен мощностью 250 кВт. Tesla запустила свои первые Superchargers V4 в Нидерландах в марте, и похоже, что их общая максимальная выходная мощность составляет 600 кВт. Как справедливо отметил Фред Ламберт из Electrek: «Максимальная номинальная мощность редко поддерживается или даже достигается, но теоретически это то, что может сделать новый Supercharger V4».
Конечно, электромобили также должны быть способны принимать более высокие уровни мощности.
EVBox планирует произвести до 2000 единиц в этом году на своем заводе в Бордо, Франция, и ожидает начать выполнять заказы с сентября 2023 года в Европе.
Фото: EVBox
UnderstandSolar — это бесплатный сервис, который связывает вас с лучшими установщиками солнечных батарей в вашем регионе для получения индивидуальных смет. Tesla теперь предлагает сопоставление цен, поэтому важно искать лучшие предложения. Нажмите здесь, чтобы узнать больше и получить свои сметы. — *реклама.
Лучший комментарий от KevinS
Понравилось 7 людям
Приятно видеть, что технологии зарядки развиваются, даже если это происходит за рубежом – мы в США настолько отстаем в нашей вспомогательной инфраструктуре.
Посмотреть все комментарии