
Калифорния, мы идем к тебе (автономно). Mercedes-Benz только что объявил, что его система помощи водителю с уровнем автономности SAE Level 3, DRIVE PILOT, сертифицирована для работы во всем штате Калифорния, начиная с нескольких знакомых моделей.
DRIVE PILOT от Mercedes-Benz впервые дебютировал на скоростных дорогах Германии в мае 2022 года, но мы в Electrek имели возможность испытать его (до некоторой степени) в США под присмотром взрослых. Система automakers «DISTRONIC Active Distance Assist» основана на давно существующей автономии уровня 2, которую MB поставляет уже много лет, и выводит ее на новый уровень.
Функция помощи водителю гарантирует, что электромобиль поддерживает заданное расстояние до впереди идущего транспортного средства, а также выполняет другие стандартные функции, такие как удержание полосы движения и активное рулевое управление.
Однако, поскольку DISTRONIC по-прежнему требует, чтобы водитель держал руки на руле, он остается классифицированным как SAE Level 2. Но это не относится к DRIVE PILOT. Эта технология уровня 3 по-прежнему использует существующие датчики окружения из Mercedes’ Driving Assistance Package в например, EQS, но также использует дополнительные датчики, включая LiDAR и камеру в заднем стекле.
DRIVE PILOT даже использует микрофоны для обнаружения приближающихся машин экстренных служб, а также датчик влажности дороги в колесной арке. Добавьте резервные исполнительные механизмы рулевого управления и торможения, а также бортовую электрическую систему, и электромобили Mercedes, оснащенные DRIVE PILOT, имеют множество систем защиты от сбоев на случай, если одна система выйдет из строя.
Вот почему Mercedes-Benz является одним из немногих автопроизводителей, получивших сертификат автономного вождения уровня 3 от Общества инженеров автомобильной промышленности (SAE), и причина, по которой самый населенный штат США разрешает его работу.

Калифорния присоединяется к Неваде в автономном вождении уровня 3
Немецкий автопроизводитель поделился подробностями о своей последней сертификации в США сегодня днем, сообщив, что власти штата Калифорния одобрили технологию для работы при условных обстоятельствах.
Золотой штат теперь присоединяется к Неваде как второй штат в США, разрешающий DRIVE PILOT, в то время как Mercedes-Benz одновременно получает корону как первый автопроизводитель в обоих штатах, одобренный для автономного вождения уровня 3 на дорогах общего пользования в серийном производстве.
В отличие от упомянутых выше систем ADAS уровня 2, таких как Tesla Autopilot и Ford BlueCruise, которые в настоящее время расширяются в США, Mercedes DRIVE PILOT позволяет водителю убирать руки с руля и глаза с дороги – когда система активирована, автомобиль несет ответственность за все, что происходит. Маркус Шефер, член правления Mercedes‑Benz Group AG и технический директор, отвечающий за разработку и закупки, пояснил:
Mercedes-Benz DRIVE PILOT — это единственная в мире система SAE Level 3 с международно действительным разрешением на тип. Она основана на очень надежной базе, устанавливая новые отраслевые стандарты. DRIVE PILOT использует высокосложную архитектуру автомобиля, основанную на резервировании с множеством датчиков, обеспечивающих комфортное и безопасное условно автоматизированное вождение. Сертификация со стороны властей Калифорнии и Невады еще раз подтверждает, что резервирование — это безопасный и, следовательно, правильный подход.
Хотя последняя версия DRIVE PILOT от Mercedes-Benz стремится к автономному вождению уровня 3 со скоростью до 80 миль в час, она еще не достигла этого. Как и Невада, Калифорния позволит водителям электромобилей Mercedes использовать DRIVE PILOT на определенных участках автомагистралей с высокой плотностью движения – система помощи водителю затем сможет управлять автомобилем на скоростях до 40 миль в час.
Оттуда DRIVE PILOT будет контролировать скорость, расстояние и удержание полосы движения автомобиля, отслеживая все дорожные знаки и другие события, происходящие на маршруте, при этом независимо реагируя на неожиданные дорожные ситуации с помощью «маневров уклонения в пределах полосы» или торможения. Помните все разговоры о дополнительной безопасности и резервивных системах? Mercedes-Benz объясняет дальше:
Если водитель не возьмет на себя управление даже после все более настойчивых требований и истечения времени перехвата (например, из-за серьезной проблемы со здоровьем), система контролируемо затормозит автомобиль до полной остановки, включив аварийные огни. Как только автомобиль остановится, активируется система экстренных вызовов Mercedes‑Benz, и двери разблокируются, чтобы обеспечить доступ к автомобилю для служб быстрого реагирования.
Мы видим, как аналогичные технологии внедряются в других будущих электромобилях, например, в Volvo EX90, который использует LiDAR. По данным Mercedes, DRIVE PILOT будет оснащаться седанами EQS 2024 модельного года в США, а первые поставки ожидаются в конце 2023 года. Как вы, вероятно, догадались, MB намеревается расширить доступность DRIVE PILOT на другие рынки в будущем.
Что вы думаете? Доверяете ли вы автономному вождению уровня 3 от Mercedes-Benz? Является ли это преимуществом для покупки одного из их электромобилей?
Лучший комментарий от John Shaw
Нравится 3 людям
Ну, я думаю, в Калифорнии это может быть полезно. Оно работает только в пробках со скоростью 40 миль в час или ниже, с автомобилем, находящимся на расстоянии менее 100 футов впереди.
Это скорее функция для пробок на 405, чем функция «автономного вождения уровня 3», но если ограничения не сводят вас с ума, то это может быть приятно использовать в пробках.
Tesla FSD кажется лучшим вариантом, чем прохождение всех этих этапов, но все же приятно видеть, что эта технология получает некоторый импульс.
Посмотреть все комментарии