Калифорния сертифицирована как следующий штат США, разрешающий Mercedes DRIVE PILOT уровня 3

Калифорния, мы идем к тебе (автономно). Mercedes-Benz только что объявил, что его система помощи водителю с уровнем автономности SAE Level 3, DRIVE PILOT, сертифицирована для работы во всем штате Калифорния, начиная с нескольких знакомых моделей.

DRIVE PILOT от Mercedes-Benz впервые дебютировал на скоростных дорогах Германии в мае 2022 года, но мы в Electrek имели возможность испытать его (до некоторой степени) в США под присмотром взрослых. Система automakers «DISTRONIC Active Distance Assist» основана на давно существующей автономии уровня 2, которую MB поставляет уже много лет, и выводит ее на новый уровень.

Функция помощи водителю гарантирует, что электромобиль поддерживает заданное расстояние до впереди идущего транспортного средства, а также выполняет другие стандартные функции, такие как удержание полосы движения и активное рулевое управление.

Однако, поскольку DISTRONIC по-прежнему требует, чтобы водитель держал руки на руле, он остается классифицированным как SAE Level 2. Но это не относится к DRIVE PILOT. Эта технология уровня 3 по-прежнему использует существующие датчики окружения из Mercedes’ Driving Assistance Package в например, EQS, но также использует дополнительные датчики, включая LiDAR и камеру в заднем стекле.

Реклама — прокрутите, чтобы узнать больше

DRIVE PILOT даже использует микрофоны для обнаружения приближающихся машин экстренных служб, а также датчик влажности дороги в колесной арке. Добавьте резервные исполнительные механизмы рулевого управления и торможения, а также бортовую электрическую систему, и электромобили Mercedes, оснащенные DRIVE PILOT, имеют множество систем защиты от сбоев на случай, если одна система выйдет из строя.

Вот почему Mercedes-Benz является одним из немногих автопроизводителей, получивших сертификат автономного вождения уровня 3 от Общества инженеров автомобильной промышленности (SAE), и причина, по которой самый населенный штат США разрешает его работу.

Mercedes autonomous
Источник: Mercedes-Benz

Калифорния присоединяется к Неваде в автономном вождении уровня 3

Немецкий автопроизводитель поделился подробностями о своей последней сертификации в США сегодня днем, сообщив, что власти штата Калифорния одобрили технологию для работы при условных обстоятельствах.

Золотой штат теперь присоединяется к Неваде как второй штат в США, разрешающий DRIVE PILOT, в то время как Mercedes-Benz одновременно получает корону как первый автопроизводитель в обоих штатах, одобренный для автономного вождения уровня 3 на дорогах общего пользования в серийном производстве.

В отличие от упомянутых выше систем ADAS уровня 2, таких как Tesla Autopilot и Ford BlueCruise, которые в настоящее время расширяются в США, Mercedes DRIVE PILOT позволяет водителю убирать руки с руля и глаза с дороги – когда система активирована, автомобиль несет ответственность за все, что происходит. Маркус Шефер, член правления Mercedes‑Benz Group AG и технический директор, отвечающий за разработку и закупки, пояснил:

Mercedes-Benz DRIVE PILOT — это единственная в мире система SAE Level 3 с международно действительным разрешением на тип. Она основана на очень надежной базе, устанавливая новые отраслевые стандарты. DRIVE PILOT использует высокосложную архитектуру автомобиля, основанную на резервировании с множеством датчиков, обеспечивающих комфортное и безопасное условно автоматизированное вождение. Сертификация со стороны властей Калифорнии и Невады еще раз подтверждает, что резервирование — это безопасный и, следовательно, правильный подход.

Лучший комментарий от John Shaw


Нравится 3 людям

Ну, я думаю, в Калифорнии это может быть полезно. Оно работает только в пробках со скоростью 40 миль в час или ниже, с автомобилем, находящимся на расстоянии менее 100 футов впереди.

Это скорее функция для пробок на 405, чем функция «автономного вождения уровня 3», но если ограничения не сводят вас с ума, то это может быть приятно использовать в пробках.

Tesla FSD кажется лучшим вариантом, чем прохождение всех этих этапов, но все же приятно видеть, что эта технология получает некоторый импульс.

Посмотреть все комментарии

Хотя последняя версия DRIVE PILOT от Mercedes-Benz стремится к автономному вождению уровня 3 со скоростью до 80 миль в час, она еще не достигла этого. Как и Невада, Калифорния позволит водителям электромобилей Mercedes использовать DRIVE PILOT на определенных участках автомагистралей с высокой плотностью движения – система помощи водителю затем сможет управлять автомобилем на скоростях до 40 миль в час.

Оттуда DRIVE PILOT будет контролировать скорость, расстояние и удержание полосы движения автомобиля, отслеживая все дорожные знаки и другие события, происходящие на маршруте, при этом независимо реагируя на неожиданные дорожные ситуации с помощью «маневров уклонения в пределах полосы» или торможения. Помните все разговоры о дополнительной безопасности и резервивных системах? Mercedes-Benz объясняет дальше:

Если водитель не возьмет на себя управление даже после все более настойчивых требований и истечения времени перехвата (например, из-за серьезной проблемы со здоровьем), система контролируемо затормозит автомобиль до полной остановки, включив аварийные огни. Как только автомобиль остановится, активируется система экстренных вызовов Mercedes‑Benz, и двери разблокируются, чтобы обеспечить доступ к автомобилю для служб быстрого реагирования.

Мы видим, как аналогичные технологии внедряются в других будущих электромобилях, например, в Volvo EX90, который использует LiDAR. По данным Mercedes, DRIVE PILOT будет оснащаться седанами EQS 2024 модельного года в США, а первые поставки ожидаются в конце 2023 года. Как вы, вероятно, догадались, MB намеревается расширить доступность DRIVE PILOT на другие рынки в будущем.

Что вы думаете? Доверяете ли вы автономному вождению уровня 3 от Mercedes-Benz? Является ли это преимуществом для покупки одного из их электромобилей?