
На этой неделе мы посетили презентацию VW ID.Buzz с тремя рядами сидений для Северной Америки, и хотя мы не увидели ничего о грядущем кемпере VW California, мы увидели классный комплект для кемпинга/кухни, который уже доступен для двухрядного европейского ID.Buzz, и надеемся увидеть что-то подобное для трехрядной версии.
Поскольку трехрядный Buzz с удлиненной колесной базой совершенно новый и был представлен только на этой неделе, детали для вторичного рынка еще не объявлены и не разработаны. Но на мероприятии VW продемонстрировал двухрядный ID.Buzz европейской спецификации, оснащенный различными аксессуарами, превращающими его в довольно классный кемпинговый автомобиль, и мы смогли немного заглянуть в будущие возможности этого автомобиля.
Кемпинговый комплект, который мы видели, от немецкой компании Ququq. Она производит подобные комплекты для различных автомобилей, но для нас, в Electrek, особый интерес представляет комплект «BusBox-4» для ID.Buzz.




Комплект стоит 3190 евро (примерно 3400 долларов США, хотя это с учетом 19% налога в Германии). В комплекте вы получаете раскладной матрас, плиту и место для хранения/контейнеры для кухонной утвари, часть которой входит в комплект.
Для использования кровати необходимо сложить сиденья второго ряда. Матрас раскладывается в три части поверх сложенных сидений. Это не оставляет много вертикального пространства, так что прыгать на кровати не получится.

Все это довольно хорошо помещается в задней части Buzz, или, по крайней мере, так выглядело, когда мы видели это на мероприятии. У нас не было возможности протестировать удобство кровати или функциональность кухни, но, похоже, в крайнем случае это будет неплохо.
Вы теряете много места для багажа сзади, потому что плита и сложенная кровать занимают много высоты, но у вас все еще остается достаточно места для багажа и тому подобного поверх сложенной кровати.
Одна из проблем с неоригинальностью этого дополнения заключается в том, что плита работает на газе, а не на электричестве. Последнее работало бы гораздо лучше, поскольку могло бы использовать встроенное питание от аккумулятора ID.Buzz, без необходимости покупать газовые баллоны (или использовать ископаемое топливо для приготовления пищи). Стороннее решение могло бы потенциально использовать аккумулятор для более элегантного решения.
Но у европейской версии Buzz тоже нет розетки, только USB-порты, поэтому нет возможности подключить что-либо для неоригинальной детали. Американская версия Buzz имеет одну розетку на 110 В под сиденьем пассажира, что потенциально позволяет подключить такое устройство и использовать питание от аккумулятора.
VW также оснастил автомобиль некоторыми другими аксессуарами, такими как большой багажник на крыше и боковой тент для создания зоны отдыха рядом с фургоном, оба от Thule, и ассортимент других аксессуаров VW. Хотя многие из этих продуктов являются сторонними, VW оснастил автомобиль таким образом, чтобы показать, что уже возможно с решениями вторичного рынка, без необходимости полной переделки.
Хотя это относительно ранний пример того, что можно сделать с ID.Buzz, весьма волнительно видеть, что уже существуют полезные кемпинговые решения. И мы особенно воодушевлены тем, что можно будет сделать с дополнительными 10 дюймами пространства в версии с удлиненной колесной базой, которую VW только что представил вчера.
Лучший комментарий от Joe Black
Понравилось 10 людям
Этот комплект является скорее позором для VW, чем преимуществом, поскольку он использует газ и подчеркивает отсутствие электрической розетки у ID Buzz.
Действительно. Я не куплю электромобиль без него. Его отсутствие является показателем производителя, который не понимает сути. По крайней мере, большой части «сути». Это, конечно, мое мнение. Хотя я бы сказал, что это вдвойне верно для такого автомобиля, как минивэн, предназначенный для кемпинга и дорожных поездок и т.д. Я действительно не вижу смысла в исключении этой функции из любого дизайна электромобиля.
Я разочарован.
Посмотреть все комментарии