
VW представила долгожданную версию своего электрического микроавтобуса ID. Buzz с удлиненной колесной базой, с дополнительным рядом сидений и началом поставок в следующем году в США.
Обновление: мы добавили некоторую дополнительную информацию, которую собрали сегодня на презентации, прошедшей этим утром в Хантингтон-Бич, Калифорния.
Новая версия ID. Buzz во многом похожа на двухрядную европейскую версию, но с небольшими улучшениями практически во всем. Он имеет мощность 282 л.с. по сравнению с 201 л.с. (плюс доступная двухмоторная конфигурация мощностью 330 л.с.) с максимальной скоростью 99 миль в час вместо 90 миль в час, аккумулятор емкостью 91 кВтч вместо 82 кВтч, и он на целых 10 дюймов длиннее. Он также получил открывающееся заднее окно, в отличие от двухрядной версии.
Эти дополнительные 10 дюймов приходится на удлиненную на 10 дюймов колесную базу. При общей длине 192,4 дюйма трехрядный ID. Buzz фактически на 2 фута длиннее оригинального 168-дюймового микроавтобуса VW. Все это означает больше места для людей и груза по сравнению с двухрядной версией. Дополнительный ряд сидений занимает часть этого пространства, но второй ряд складывается, а третий ряд может быть снят (а Канада получит уникальную двухрядную версию с удлиненной колесной базой, без третьего ряда сидений для тех, кто просто хочет больше места).
Сидя в машине на презентации, места было предостаточно. При росте 183 см на втором ряду и с представителем дилера VW ростом 190 см позади меня, у нас обоих было достаточно места во всех измерениях. 6 взрослых должны разместиться без проблем, и, вероятно, 7, если хотя бы один из них худощав. VW планирует вариант на 6 мест, но мы его еще не видели.





Более длинная колесная база также означает место для дополнительных 9 кВтч аккумулятора. VW еще не объявила запас хода трехрядной версии, хотя европейская спецификация имеет 263 мили по циклу WLTP. Хотя 3-рядная версия имеет аккумулятор большей емкости, это также более длинный и тяжелый автомобиль, а оценки расхода топлива EPA значительно ниже оценок WLTP, поэтому мы не можем быть уверены, какими будут окончательные цифры. Все, что VW смог сообщить, это то, что он будет где-то между 200-300 милями.
Что касается возможностей зарядки, то двухрядный автобус имеет зарядку мощностью 170 кВт, но представитель VW сообщил нам, что аккумулятор большей емкости, вероятно, позволит более быструю зарядку, возможно, до «около» 200 кВт.
Единственный конкретный ответ, связанный с эффективностью, который VW предоставил в письменной форме, заключается в том, что Buzz имеет коэффициент аэродинамического сопротивления 0,29, что он называет «очень хорошим для автомобиля такой формы» (т.е. кирпича).






Североамериканская модель также выпускается в трех новых цветах, недоступных в европейской спецификации: Cabana Blue, Metro Silver и Indium Grey.
VW еще не указала цену для американской версии ID.Buzz, но в Европе она начинается в диапазоне 65-70 тысяч долларов после уплаты налогов. Хотя 3-рядная версия больше, VW намекнул нам на мероприятии, что цены в США могут быть даже ниже европейских, но это, очевидно, не обещание, поскольку ничего официально не объявлено.
Более низкая цена может быть необходима, потому что ID.Buzz будет производиться в Германии и импортироваться в США, что означает, что он не получит доступа к налоговым льготам, как ID.4, произведенный в США. Это также означает, что США не получат грузовой фургон – он будет подпадать под «куриный налог», который запрещает иностранные грузовики в США. VW говорит, что отечественное производство *может* состояться, но это зависит от успешности продаж (мы в Electrek думаем, что VW недооценивает рынок для этого автомобиля) и от сроков производства.
В любом случае, это ставит цену в верхний сегмент рынка электромобилей-внедорожников, далеко не начальный уровень. Мы упоминаем электромобили-внедорожники, потому что автомобиля, подобного этому, действительно нет. Есть один подзаряжаемый гибридный минивэн — Pacifica Hybrid, и несколько коммерческих электрических фургонов, таких как eSprinter и E-Transit. ID. Buzz находится где-то между фургоном и минивэном, с большим характером, чем любой из них, поэтому найти прямого конкурента для него довольно сложно.







Но самым близким конкурентом, вероятно, являются минивэны, и эта модель будет стоить значительно дороже бензиновых аналогов начального уровня этого сегмента, которые стоят около 35 000 долларов. Тем не менее, Buzz может претендовать на некоторые государственные и местные льготы и будет иметь более низкие эксплуатационные расходы на электроэнергию и обслуживание.
И, как первый полностью электрический игрок на рынке, VW, вероятно, думает, что может оправдать более высокую цену. По слухам, существует значительный спрос на крутой электрический автомобиль в стиле минивэн, особенно на тот, который мог бы обеспечить интересные возможности для модификации/путешествий.
VW не предоставила нам никаких других новостей о грядущем кемпере California, который они планируют, но удлиненная колесная база дает VW пространство для маневра. Учитывая все это пространство и встроенное электричество, должны появиться действительно интересные варианты для любителей фургонов (возможно, даже для тех, кто хочет оставаться вне сети с помощью солнечных панелей). VW продемонстрировала несколько крутых кемпинговых аксессуаров на двухрядном Buzz, и мы с нетерпением ждем, когда увидим больше.
Мнение Electrek
Мы немного поработали с ID.Buzz на сегодняшнем мероприятии в Хантингтон-Бич, и толпы были очень взволнованы новым электрическим автобусом.






Как человек, в семье которого рос VW Vanagon Westfalia camper, VW bus имеет для меня особое значение. Моя семья отправилась в множество приключений на этом автобусе, и, несмотря на все его причуды, это был потрясающий автомобиль.
И когда я начал интересоваться электромобилями, я постоянно думал о том, какой отличной платформой для электромобиля мог бы стать автобус, с большим пространством под полом для аккумуляторов, которые могли бы питать различные кемпинговые аксессуары (печи, освещение, развлечения и т. д.).
Так что, когда Voltswagen представил свою оригинальную концепцию ID. Buzz и сделал акцент на крутом ретро-стиле, я сразу же загорелся этой идеей. Я, как и многие другие, считал, что это слишком круто.
Затем наступила реальность, и автомобиль получился немного менее «милым», чем оригинальная ретро-концепция. Финальная версия получила более коробчатую форму, потеряла характерный старый многооконный вид, а коммерческая/грузовая версия даже потеряла задние окна, чтобы выглядеть как обычный фургон.
Но все же, между двухцветной окраской и короткими свесами (хотя и с менее выдвинутым вперед положением водителя, чем у классических автобусов, что является следствием современных требований безопасности), ID. Buzz остается более «веселым», чем обычный фургон. И у него больше характера, чем у большинства минивэнов, и он менее коробчатый, чем другие фургоны, такие как Sprinter и Transit.
На сегодняшнем мероприятии VW пригласил владельцев автобусов, и их было огромное количество, заполнивших парковку. Многие из них были рады видеть возвращение автобуса, но, как и я, хотели бы, чтобы он сохранил больше оригинального духа классического автобуса. Тем не менее, презентация VW была сильно ориентирована на эту классическую культуру автобусов, поэтому мы надеемся, что они смогут продолжать развивать ее и воплощать этот дух в Buzz.







Однако я задаюсь вопросом, почему Северная Америка не может получить двухрядную версию. Похоже, в этом году все выпускают трехрядные электромобили, как будто внезапно у каждой американской семьи появилось два или три дополнительных члена, которых нет у их европейских аналогов.
Каким-то образом 180-дюймовый кемпер моей семьи комфортно разместил всю мою американскую семью, несмотря на то, что он был на фут короче нынешнего предложения – и даже с кухней. А владелец Westfalia, с которым я разговаривал, который владел таким же автомобилем, в котором я вырос, сказал то же самое: он хотел бы, чтобы они привезли сюда меньшую версию, и раньше.
VW of America сообщил нам, что они могли выбрать короткую или длинную колесную базу для Северной Америки, и они выбрали длинную. Они считают, что это лучше соответствует рынку и его многочисленным типам клиентов.
У нас есть странная одержимость более крупными автомобилями, несмотря на их огромные издержки для общества (например, тысячи жизней пешеходов). Некоторые сказали бы, что американцы просто требуют более крупные автомобили, но проблема сложнее, чем кажется – она в значительной степени обусловлена плохим регулированием, которое стимулирует увеличение размеров автомобилей. К счастью, EPA демонстрирует признаки того, что хотела бы вернуть стрелку, но несколько медленно.
До тех пор мы все еще получаем симпатичный, ретро-стилизованный автобус, который выглядит так, будто он может обладать удивительными кемпинговыми возможностями. Но некоторые из нас, возможно, все еще будут ждать более миниатюрную версию классического микроавтобуса, вместо макси-микроавтобуса, который получает Америка сейчас.
И все еще есть некоторые вопросы, на которые пока нет ответов (цена, запас хода), но я в любом случае с нетерпением жду, что VW сделает с этим автобусом – и чтобы увидеть, какие крутые модификации люди смогут придумать, предлагая потенциальные кемпер-версии и тому подобное.
Лучший комментарий от Леонарда Бейтса
Понравилось 18 людям
Я бы купил такой, если бы мог получить более короткую европейскую версию. Мне совсем не нравится американское излишество в размерах автомобилей. И кстати, я жил в Европе и ценю их экономичность в транспорте.
Посмотреть все комментарии