Jaguar отзывает все электромобили I-Pace из-за риска возгорания батареи, через год после нашего предупреждения

Jaguar объявил, что отзывает все электромобили I-Pace в США из-за риска возгорания батареи. Отзыв произошел через год после того, как мы предупредили Jaguar об этой проблеме.

Прошлым летом мы опубликовали отчет, в котором выразили подозрение, что у Jaguar может быть проблема с батареей, аналогичная Chevy Bolt EV, в их I-Pace.

В отчете мы описали четыре отдельных возгорания батарей, которые имели схожие условия с возгораниями батарей, которые привели к отзыву Chevy Bolt EV.

Учитывая, что I-Pace — это автомобиль с относительно небольшим объемом производства, мы отметили, что четыре возгорания были статистически более значительными, чем дюжина возгораний Bolt EV. Кроме того, Jaguar также использовал ячейки батарей от LG Energy, которые были идентифицированы как источник проблемы в случае Bolt EV.

Реклама — прокрутите для просмотра большего контента

В то время мы связались с Jaguar и спросили, рассматривали ли они возможность того, что их I-Pace имеет аналогичную проблему, но автопроизводитель не ответил на наши вопросы.

Спустя год Jaguar отзывает все «Jaguar I-PACE 2019-2024 модельных годов, произведенные на заводе Graz Vehicle Assembly Plant с 5 июня 2018 года».

Автопроизводитель описал проблему в уведомлении об отзыве NHTSA:

Автомобили столкнулись с тепловой перегрузкой, которая может проявляться в виде дыма или огня, возникающих под автомобилем, где расположена высоковольтная тяговая батарея. Расследования продолжаются.

В уведомлении Jaguar также указал LG Energy как поставщика, причастного к отзыву.

Чтобы еще больше подтвердить наше подозрение, что Jaguar имеет схожую проблему с Bolt EV, автопроизводитель применяет аналогичный программный подход к «исправлению» путем ограничения состояния заряда батареи.

Лучший комментарий от Make Tesla Great Again


Понравилось 5 людям

Jaguar идет по тому же неудачному пути, что и GM, пытаясь обновить свое программное обеспечение для обнаружения потенциальной неисправности и исправления выявленных автомобилей. Клиентам GM не понравился такой подход к безопасности, и клиентам Jag он тоже не понравится.

VW недавно провела оценку программного обеспечения своего автопарка ID.4, выбирая как затрагиваемые автомобили, так и пытаясь выполнять ремонт на уровне модулей. По крайней мере, они проводили оценку в дилерском центре, а не во время движения автомобиля по улице.

Nissan и Tesla поняли, что замена блоков — самый быстрый и безопасный способ устранения неисправных аккумуляторов.

Посмотреть все комментарии

Jaguar написал в разделе «исправление» уведомления об отзыве:

Отозванные автомобили получат обновление программного обеспечения модуля управления энергопотреблением батареи (BECM), которое будет отслеживать рабочее состояние узла батареи, указывающее на условия, которые могут привести к тепловой перегрузке. Это программное обеспечение обеспечивает улучшенный уровень предупреждений для водителя относительно состояния батареи, и когда программное обеспечение определяет наличие риска, мощность зарядки высоковольтной батареи ограничивается до 75%. Предупреждающее сообщение и соответствующая инструкция для владельца направляют водителя отвезти автомобиль к дилеру Jaguar для диагностики и, при необходимости, ремонта. Ремонт будет бесплатным для владельцев. Клиенты, которые оплатили ремонт этого дефекта, будут возмещены в соответствии с планом возмещения Jaguar Land Rover, с учетом обычных условий.

В случае с Bolt EV это в конечном итоге привело к полному отзыву батарей.

Мнение Electrek

Досадно, что Jaguar не занялся этой проблемой, когда произошел отзыв Chevy Bolt EV или когда мы предупредили их об этой проблеме год назад — это могло бы предотвратить несколько возгораний.

Кроме того, новость появляется как раз тогда, когда Jaguar объявляет о ребрендинге. Совпадение?