
В последнее время мы видели немало складных электровелосипедов с широкими покрышками, но складные электровелосипеды с полной подвеской и широкими покрышками встречаются реже. Давайте погрузимся в обзор HeyBike Tyson, чтобы узнать, что этот электровелосипед может нам предложить.
Благодаря широким покрышкам и полной подвеске вы можете ожидать, что этот электровелосипед будет ехать как по воздуху, и в основном он таким и является. Вы немного пожертвуете контролем и ощущением дороги, чтобы достичь этого, но самые комфортные поездки не всегда самые маневренные.
Несмотря на некоторые недостатки и компромиссы в HeyBike Tyson, он все же предлагает хорошее соотношение цены и качества. Посмотрите мой видеообзор ниже или продолжайте читать, чтобы узнать мое полное мнение об этом складном электровелосипеде.
Видеообзор HeyBike Tyson
Технические характеристики HeyBike Tyson
- Двигатель: 750 Вт мотор-колесо
- Максимальная скорость: 45 км/ч (28 миль/ч)
- Средний запас хода: до 88 км (55 миль)
- Аккумулятор: 48 В 15 Ач (720 Втч)
- Время зарядки: 4-5 часов
- Максимальная нагрузка: 181 кг (400 фунтов)
- Вес: 35 кг (77 фунтов)
- Подвеска: Гидравлическая вилка и задний пружинный амортизатор
- Тормоза: Гидравлические дисковые тормоза, роторы 180 мм
- Дополнительно: ЖК-дисплей со спидометром, индикатором заряда батареи, индикатором уровня PAS, одометром, счетчиком поездок, переднее/заднее светодиодное освещение с поворотниками сзади, сопутствующее приложение для смартфона, прилагаемый задний багажник, прилагаемые крылья, подножка
- Цена: $1,699 напрямую от HeyBike или с Amazon





Что мне нравится, а что нет?
Практически каждый электровелосипед, который я тестировал, представлял собой серию компромиссов. Лучшие электровелосипеды предлагают наилучшие компромиссы, в то время как более дешевые модели, как правило, удешевляют. HeyBike Tyson, похоже, находится где-то посередине.
Давайте начнем с того, что мне действительно нравится в этом электровелосипеде.
По скромной средней цене в 1699 долларов HeyBike Tyson предлагает довольно неплохую производительность. Аккумулятор емкостью 720 Втч немного выше среднего в этой категории, что означает, что вы получите довольно приличный запас хода. Я сомневаюсь, что вы когда-либо увидите заявленные 55 миль (88 км) максимального запаса хода, но вы можете приблизиться к этому, если будете использовать режим помощи педалирования с низким уровнем мощности.
750-ваттный двигатель обеспечивает достаточный импульс, независимо от того, используете ли вы дроссель на полную мощность или экономно с умеренной помощью педалирования.
А наличие таких компонентов, как гидравлические дисковые тормоза, полное светодиодное освещение, задний багажник и комплект крыльев, всегда радуют меня, поскольку мне не нужно начинать модернизировать или добавлять аксессуары.
Мне также нравится дизайн, который отличается от типичного перегруженного складного велосипеда с широкими покрышками, который мы видим так часто, и предлагает нам новые плавные линии, которые выглядят более оригинально. Это не делает его легче, поскольку это электровелосипед весом 77 фунтов (35 кг), но, по крайней мере, он выглядит довольно круто!






Но в то же время есть и некоторые минусы.
Как я уже упоминал, это не самый маневренный велосипед из-за широких покрышек и мягкой подвески. Хотя эти две особенности добавляют комфорта, они не делают этот велосипед скальпелем на колесах, когда вы пытаетесь проскользнуть по парковке. Но если вы собираетесь проводить большую часть времени на местных велосипедных дорожках, то, вероятно, вы даже не заметите этого.
Далее, есть некоторые дополнения, которые, кажется, не приносят большой пользы. Например, поворотники звучат неплохо, но на практике они расположены так близко друг к другу на креплении светодиодного фонаря, что водителям было бы трудно интерпретировать их как указатели, а не просто мигающий центральный свет.
Затем есть некоторые незначительные проблемы с контролем качества, например, один из двух болтов подножки не был даже затянут из коробки. Пусть это послужит напоминанием для тех, кто должен проверять болты на велосипеде перед поездкой, даже те, которые были собраны на заводе.
Сет Вайнтрауб из Electrek делится своим мнением
Хорошо, у меня тоже есть Heybike Tyson. И у меня есть свои мысли!
В целом, мне нравится этот велосипед, он кажется на поколение или два лучше типичных складных электровелосипедов с 20-дюймовыми широкими покрышками из Китая, которые мы часто видим. Поворотники, фары, отражатели на колесах и гудок кричат о безопасности, хотя, как сказал Майк, они не скажут никому в нескольких метрах позади многого, поскольку освещение очень тесное. Мне нравится видеть колеса с ободом-отражателем, но большой отражатель на литых дисках — достаточно хорошее решение.
Мое переднее колесо было установлено неправильно, поэтому у меня были проблемы с биением на скорости более 20 миль/ч. Я спустил воздух из шины, переустановил ее, и все заработало нормально. Опять же, согласен с Майком, что всегда следует проверять эти велосипеды перед использованием.
Я также согласен с Майком, что этот велосипед ориентирован на равнинные ландшафты. Я прекрасно проводил время, легко достигая 25 миль/ч на ровных дорогах, но когда начинались крутые холмы, Tyson вел себя скорее как Glass Joe. Я также считаю, что контроллер мог бы быть немного более плавным и точным. Он немного более резкий (как у Himiways) и требовал лишнюю секунду для активации и деактивации в режиме помощи педалирования.



Сиденье удобное, а посадка с высоким рулем — прямая и не очень аэродинамичная. Руль немного узковат для меня, но делает велосипед компактным. Дисплей отличный, даже для таких, как я, кому нужны очки для чтения. Складывать велосипед довольно легко, и механизмы работают отлично, хотя я прикрепил к своему удобный молочный ящик, чтобы сделать его еще более функциональным/менее складным. Мне очень нравится зеленый цвет, но я думаю, что на велосипеде и фонарях есть по крайней мере 10 логотипов «Heybike», что немного многовато.
В целом, я большой поклонник этого велосипеда, и он будет использоваться очень часто.
Но порекомендовал бы я HeyBike Tyson?
Возвращаясь к Майку — по моему мнению, HeyBike Tyson хорошо ездит и доставляет много удовольствия, так что в этом смысле я очень доволен велосипедом.
У него есть свои недостатки, но по цене 1699 долларов он предлагает электровелосипед с широкими покрышками, полной подвеской и гидравлическими тормозами по цене ниже, чем у многих других компаний, у которых отсутствует одна или несколько из этих ключевых особенностей.
Как я уже сказал, для этого пришлось пойти на некоторые компромиссы. Но если комфортная езда и складная рама являются для вас обязательными условиями, то обойти Tyson по цене будет сложно. Есть лучшие электровелосипеды, но определенно не по такой цене.
Итак, это то, что думаем мы с Сетом, а что думаете вы? Поделитесь своим мнением о HeyBike Tyson в комментариях ниже!