
Jaguar Land Rover, или JLR, как его теперь называют, в рамках новой корпоративной идентичности разделяется на четыре суббренда. Range Rover, Defender, Discovery и Jaguar станут самостоятельными брендами по мере того, как автопроизводитель движется к электрическому будущему с новым логотипом.
Новая корпоративная идентичность и логотип являются частью стремления JLR максимально раскрыть потенциал каждого бренда, воплощая «элегантность, современность и дальновидность компании».
JLR заявляет, что ребрендинг — это следующий шаг в его стратегии Reimagine, представленной в 2021 году. По данным компании, «в основе плана Reimagine» лежит электрификация. Первоначальные планы предусматривали, что Jaguar станет полностью электрическим брендом к 2030 году, а Land Rover выпустит шесть электрических вариантов через свои три бренда: Range Rover, Discovery и Defender.
Jaguar по-прежнему будет полностью электрическим, в то время как бренды Range Rover, Discovery и Defender выпустят как минимум по одной электрической модели к концу десятилетия.
Согласно последнему обновлению, «бренд Land Rover останется ключевой частью ДНК компании», а историческая эмблема сохранится на автомобилях, онлайн-платформе и в розничных магазинах.



Что дальше для Jaguar, Range Rover и Discovery?
Jaguar — единственный бренд группы, у которого на данный момент есть полностью электрический автомобиль — I-PACE, который получил обновление для модельного года 2024, включая улучшенный дизайн и технологические обновления.
После объявления планов по переоборудованию завода в Хейлвуде на окраине Ливерпуля в прошлом году для производства электромобилей, появились сообщения о том, что на этом предприятии будут построены как минимум три электромобиля.
Хотя JLR первоначально подтвердил некоторые из моделей, которые будут построены на заводе, включая Range Rover Evoque и Land Rover Discovery Sport, оба из которых ожидают электрических обновлений, третья модель была анонсирована только в марте.

Согласно обновлению компании в марте (через Autocar), третьей моделью станет электрический Range Rover Velar.
Новый Range Rover EV будет построен на новой платформе JLR EMA, разработанной для более компактных автомобилей Land Rover, и будет конкурировать с предстоящим Porsche Macan EV. JLR заявил, что платформа EMA будет оснащена 800-вольтовым оборудованием, аналогичным платформе PPE, разработанной совместно Porsche и Audi.