
Porsche снова радует парой новых электровелосипедов премиум-класса. Это не первая попытка компании в области электронных велосипедов, но, возможно, одни из самых дорогих.
Фактически, это далеко не первый «родео» Porsche в области электровелосипедов.
По сравнению с другими компаниями, в последнее время присоединившимися к игре с электровелосипедами, Porsche уже не раз проходила этот путь.
Компания недавно завершила приобретение компании Greyp Bikes, специализирующейся на высокопроизводительных электрических горных велосипедах, но уже несколько лет выпускает собственные электровелосипеды Porsche.
Однако две последние модели, известные как Porsche eBike Cross Performance и eBike Cross Performance EXC, являются одними из самых дорогих на сегодняшний день. Обе модели созданы в сотрудничестве со специалистом по электровелосипедам Rotwild, и, как говорят, «заставляют сердца биться чаще как на асфальте, так и на бездорожье».

Porsche eBike Cross Performance
Porsche eBike Cross Performance, стартовая цена которого составляет 14 250 долларов США, является более доступной из двух новых моделей бренда.
Новая версия электровелосипеда технически существует на рынке уже два года, но не в таком виде. Обновленная модель оснащена подвеской Fox Factory и новым среднеприводным двигателем Shimano EP-801.
Этот приводной блок сочетается с аккумулятором емкостью 630 Вт·ч, который, по словам Porsche, «обеспечит максимальную производительность на трассе». Как на подъемах, так и на спусках, райдеры, вероятно, оценят электрический 12-скоростной задний переключатель Shimano для выбора идеального передаточного числа и каденса педалирования.
Двигатель EP-801 также предлагает два профиля езды: Профиль 1 включает три режима поддержки: *Eco*, *Trail* и *Boost*, а в *Режиме тонкой настройки* Профиля 2 райдеры могут индивидуально настроить до 15 параметров поддержки. Серьезные райдеры смогут в полной мере использовать эти многочисленные настраиваемые профили, чтобы соответствовать различным типам местности и потребностям в езде.

Еще одной высококлассной функцией является *автоматическое переключение передач* велосипеда, которое независимо переключает трансмиссию, а функция *Free Shift* позволяет переключать передачи без движения педалей.
А что такое высококлассный электровелосипед без высококлассных тормозов? Тормозная система MT7 от Magura, оснащенная мощным четырехпоршневым суппортом из кованого алюминия, здесь определенно подходит. А амортизационная вилка Fox 34 Float Factory обеспечивает серьезный комфорт благодаря ходу 120 мм в сочетании с задним воздушным амортизатором Fox Float DPS Factory с ходом 100 мм.
Колесный набор Crankbrothers Synthesis Enduro Carbon обеспечивает курсовую устойчивость благодаря уникальному натяжению спиц на переднем и заднем колесах. Карбоновый руль B220 Flatriser 35 от Rotwild дополняет карбоновую раму, дизайн которой был вдохновлен спортивной покатой линией крыши или «flyline» Porsche Taycan.
Эта рама также украшена надписью «performance» в соответствующей цветовой гамме Fox Factory.

Компания описывает Porsche eBike Cross Performance EXC как «разработанный для удовлетворения индивидуальных требований и отличающийся подлинным мастерством благодаря выбору цветов от Porsche Exclusive Manufaktur».
Модель поставляется с дополнительными вариантами цвета: Star Ruby Neo, Ice Gray Metallic, Mamba Green Metallic, Carmine Red, Shade Green Metallic и Shark Blue, которые, по описанию компании, являются «яркими, частично историческими вариантами, пользующимися культовым статусом среди поклонников Porsche».
Porsche eBike Cross Performance EXC обойдется немного дороже – до 15 350 долларов США.
Эй, это все еще дешевле, чем Porsche Taycan!