VW наняла ключевого дизайнера RAM и Jeep для руководства разработкой внедорожных электромобилей

Возрождение Scout Motors в эпоху электромобилей стало значительно интереснее. Во вторник Scout объявила, что наняла Криса Бенджамина, ключевого дизайнера Stellantis, который занимался дизайном интерьера последних моделей Jeep и Ram, для руководства разработкой своих прочных универсальных электрических грузовиков и внедорожников.

Scout Motors наняла ключевого дизайнера Jeep и Ram для руководства разработкой электромобилей

Бенджамин присоединится к бренду в качестве директора по дизайну, или «хранителя культового дизайна Scout», как заявили в компании.

Он будет курировать дизайн интерьера и экстерьера, разработку концепций, пользовательский опыт и интеграцию дизайна и технологий в бренд Scout Motors.

«Почти 25 лет он воплощал в жизнь автомобили, которые выделяются на дороге», — сказал генеральный директор Scout Motors Скотт Кио. Бенджамин начал свою карьеру дизайнером в Mercedes-Benz в 1999 году, затем перешел в BMW, Volvo и, в конечном итоге, в Stellantis.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Совсем недавно Бенджамин занимал должность директора по дизайну интерьера Jeep, Wagoneer, Chrysler, RAM и Dodge, прежде чем стать вице-президентом по дизайну интерьера в Stellantis в июле 2022 года.

Кио добавил в пресс-релизе:

Его отпечатки пальцев есть на многих самых любимых внедорожниках на рынке сегодня. Я уверен, что Крис будет использовать этот опыт, определяя следующую главу дизайна для Scout и электрических утилитарных автомобилей.

Бенджамин говорит, что ему «повезло в карьере создавать множество внедорожных продуктов, которые нравятся широкому кругу американцев», добавив:

Классические автомобили Scout всегда притягивали меня. Они создали архетип современного внедорожника в 60-х годах и доказали, что автомобиль на каждый день может быть и средством для приключений на выходных.

Благодаря новому дизайнеру, сыгравшему решающую роль в Jeep и RAM, Scout Motors планирует ускорить разработку своих электрических грузовиков и внедорожников.

Новый бренд прочных внедорожных пикапов и внедорожников в США

Бренд Scout берет свое начало в начале 1960-х годов, когда International Harvester Corporation (IHC) представила свою первую модель.

Компактный полноприводный автомобиль Scout быстро стал первым реальным конкурентом знаменитого бренда Jeep. До появления Ford Bronco и Chevy Blazer Scout считается создателем внедорожника 60-х годов, который эволюционировал в то, что мы видим на дорогах сегодня.

Несмотря на успех бренда, его материнская компания столкнулась с финансовыми трудностями, что привело к реструктуризации бизнеса, включая смену названия на Navistar.

Volkswagen приобрел права на бренд Scout в 2021 году после слияния своего автомобильного подразделения (Traton Group) с Navistar.

После слухов о том, что VW хочет возродить бренд, немецкий автопроизводитель подтвердил, что превратит Scout в компанию по производству внедорожных электромобилей в США с новым прочным электрическим пикапом и внедорожником.

Бенджамин сказал после назначения главным дизайнером Scout:

Моя задача теперь — сбалансировать культовый дизайн прошлого со всеми инновационными возможностями, которые открывает электрификация. Благодаря основе для вдохновения, которую предлагает Scout, то, что мы сейчас придумываем, будет чем-то особенным.

Ранее в этом году Scout объявил, что построит свой первый производственный завод в Южной Каролине с возможностью производства более 200 000 автомобилей в год при полной загрузке.

Производство первых электромобилей Scout запланировано на конец 2026 года.

Мнение Electrek

Поскольку Scout Motors нацелена на одни из самых продаваемых моделей Stellantis в США — внедорожные модели Jeep и RAM, Бенджамин может сыграть ключевую роль в руководстве процессом запуска производства.

После нескольких лет разработки внедорожников в США Бенджамин знает, чего хотят эти потребители от автомобиля. Возрождение Scout станет захватывающей историей, за которой стоит наблюдать, поскольку компания будет конкурировать с некоторыми из самых продаваемых моделей Ford, Jeep, RAM, Chevy и GMC в США.