Freewire commended Ford и Tesla, пообещал добавить разъемы NACS на свои зарядные устройства

Менее чем через неделю после того, как американские автомобильные гиганты Tesla и Ford объявили о партнерстве по интеграции разъема North American Charging Standard (NACS) от первого на электромобилях последнего, уникальная зарядная сеть Freewire выступила в поддержку этого расширения и пообещала добавить разъемы на свои зарядные устройства.

Несмотря на то, что разъем Tesla или NACS, возможно, является лучшей разработкой, чем текущий стандарт зарядки CCS, он еще не получил широкого распространения. Хотя изначально это был эксклюзивный стандарт зарядки для электромобилей Tesla, американская компания открыла свою сеть Supercharger для электромобилей других марок, но для этого по-прежнему требуется адаптер зарядки.

Однако на прошлой неделе мы были приятно удивлены, узнав, что Tesla нашла партнера в лице Ford Motor Company для интеграции разъемов зарядки NACS в будущие электромобили Ford, чтобы обеспечить более беспрепятственный доступ к сверхнадежной сети Supercharger.

Другие новаторы в области электромобилей, такие как Aptera, увидели потенциал NACS как будущего зарядки, работая совместно с Tesla над интеграцией ее разъема в свои предстоящие солнечные электромобили. Теперь еще одна потенциально революционная зарядная компания публично демонстрирует свою поддержку последнего сотрудничества по NACS и намерена добавить разъем на зарядные устройства Freewire, чтобы поддержать наплыв автомобилей, который, несомненно, последует.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

NACS chargers
Зарядное устройство Freewire Boost 150 EV, скоро совместимое с NACS / Автор: Freewire Technologies

Freewire добавит разъемы NACS на зарядные устройства к 2024 году

Если вы еще не знакомы с Freewire Technologies, вам стоит это сделать. Это компания, занимающаяся решениями для быстрой зарядки электромобилей и управления энергией, основанная в 2014 году, которая ускоряет переход мира к электромобилям, предоставляя комплексные решения для энергетических сетей по всей территории США.

Freewire создала линейку зарядных устройств со встроенными аккумуляторами, которые она называет Boost Chargers. Эти устройства используют встроенные аккумуляторы и проприетарное программное обеспечение для управления, работая от существующих низковольтных и низкомощных сетевых подключений, но при этом обеспечивая возможности зарядки постоянным током.

Это позволяет обойти утомительный подход, который сдерживает многие зарядные сети, требующие высоковольтного подключения к локальной сети, значительных затрат на установку и множества бюрократических проволочек со стороны муниципальных властей. Вместо этого технология Freewire позволяет более экономично развертывать зарядные станции в любом месте, что может быть завершено в течение нескольких дней, если не часов.

Будучи компанией, которая явно мыслит нестандартно (и вне сети), Freewire признает потенциал NACS как жизнеспособного стандарта зарядки и считает, что ее беспрепятственный доступ, несомненно, принесет пользу большему числу водителей в будущем, особенно учитывая планы, недавно озвученные генеральным директором Аркадием Созиновым в беседе с Electrek:

FreeWire высоко оценивает недавнее объявление Tesla и Ford о том, что зарядка NACS станет доступной для большего числа автомобилей. Для устойчивого перехода к электрическому транспорту крайне важно быстро увеличить инвестиции и обеспечить широкую доступность надежной, общедоступной инфраструктуры быстрой зарядки. Для удовлетворения спроса на общественную зарядку потребуется совместная работа всех поставщиков зарядных услуг, и мы поддерживаем Tesla в шагах по открытию их технологий и сети. FreeWire давно является сторонником стандартизации в отрасли, поскольку это сделает зарядку более удобной для водителей и позволит инфраструктуре идти в ногу с ростом принятия электромобилей по всей стране. FreeWire планирует сделать разъемы NACS доступными на Boost Chargers к середине 2024 года.

Лучший комментарий от Jon Snow


Понравилось 16 людям

Я думаю, что переход Ford на NACS в 2024 году во многом связан с Lightning и тем, куда Tesla развивает свою сеть Supercharger / Megacharger. Одной из главных особенностей Cybertruck станет его 1000-вольтовая архитектура и возможность использовать будущие Megacharger от Tesla с возможностью проезда. Грузовики — очень, очень важный сегмент в Северной Америке, и Ford, вероятно, не был уверен, что другие зарядные сети своевременно создадут высокомощную зарядную сеть для грузовиков/прицепов.

Я ставлю на то, что Lightning также перейдет на 1000 вольт, чтобы конкурировать с Cybertruck. GM и Ram, вероятно, также будут вынуждены присоединиться, поскольку будет довольно сложно продавать грузовики, которые могут получить доступ только к медленной, ненадежной зарядной сети с небольшим количеством проездных полос.

Посмотреть все комментарии

Как видно на заглавном изображении выше, владельцы Tesla в настоящее время могут пользоваться зарядными устройствами Freewire, но им по-прежнему требуется адаптер CCS для NACS, как и многим другим зарядным сетям. Однако, согласно недавним словам Созинова, зарядные устройства Freewire Boost скоро будут оснащены собственным разъемом NACS, что устранит необходимость в каком-либо адаптере.

В настоящее время Freewire предлагает два варианта DC Boost Charger, обеспечивающих мощность от 150 до 200 кВт (разъем CCS). Будет интересно посмотреть, какие скорости смогут получить пользователи NACS.

Мнение Electrek

По моему мнению, это еще один разумный шаг со стороны Freewire. В моих предыдущих беседах с командой, и особенно с ее генеральным директором, они все прекрасно понимают. Я уже отмечал их потенциал в обеспечении скорости зарядки постоянным током при значительно меньшей зависимости от местной сети, предлагая модульные, практически переносные, комплексные решения для городов и предприятий, которые хотят добавить зарядку с меньшими хлопотами.

Теперь добавьте доступ к электромобилям с портами зарядки NACS, и Freewire сделает эффективную, бесперебойную зарядку еще более широко распространенной, что крайне важно для обеспечения соответствия растущему числу водителей электромобилей. Это компания, за которой стоит следить, поскольку она сейчас также расширяет свою технологию в Европе.